Страница 1 из 2
Маринер
helga писал(а):

Мне сказали, что либо на Гиславете, либо на Гудьере шипы ставят уже в России, что не есть хорошо. Как бы узнать на какой?



На gislavede шипы ставят в России.
ЗЫ.ЗА достоверность не ручаюсь,сказали продавцы.По их словам,якобы,ввозные пошлины на шипованную резину больше.
И еще,тут нашел в инете статейку: nf3 будут производить в России,все оборудование уже перевезено.Я так понимаю,это больше похоже на правду,т.к. резина не новая.Сбросят ее нам как UG400.
Yuras'
Маринер писал(а):

На gislavede шипы ставят в России.
ЗЫ.ЗА достоверность не ручаюсь,сказали продавцы.



При покупке своей я слышал об этом, вычитал в какой-то статье в инете. Но там говорилось о том что на gislaved шипы ставились у нас только до определённого времени, т.е. нужно было проверять дату изготовления на самой покрышке. К сожалению не помню какая именно дата, но помню что очень "древняя", то ли 2001, то ли 2002 год. Т.е. я для себя решил что резину с "нашими" шипами уже давно распродали.
Но как бы там ни было, ни одного шипа я за прошлую зиму не потерял. Если и у нас шиповали - то неплохо! Smile
kyzmyk
Шипы у нас ставят хорошо, покрайней мере раньше, у меня таганка была зашипована вручную.
Так до сих пор шипы на месте.
Viktor_21102
2 helga.

Какого размера шины планируете купить? Дело в том, что 13" UG500 делают в турции, до конца 2002 года шины были нормальные, потом стали намного хуже. У моего соседа на ВАЗ-21102 такие с ноября 2002 года, пробег за 2 зимы всего 5 тыс.км., ездит он ОЧЕНЬ осторожно только на работу и обратно, скорость до 50 км/ч, без "шлифовок" и резких торможений. После второго сезона у него выпали по 5-6 шипов с каждого колеса. Что было бы при бОльшем пробеге или другом стиле езды - неизвестно. Да! Резину после покупки он "обкатал" согласно рекомендациям. По ощущениям резина и на льду и на снегу едет очень хорошо, цепкая, но заметно шумнее NF3.
На 14" такая резина изготовленная в нормальной стране стоит значительно дороже, насколько я помню, чем ХКП2 и НФ3.

У меня NF3 шведский (сейчас в основном немецкий в магазинах, он по отзывам хуже). Отъездил 3 сезона - шипов почти не осталось (за первые 2 зимы выпал ОДИН шип хотя приходилось и по сухому асфальту оттормаживаться со 120 км/ч юзом при 15 градусах тепла, все остальные за третью по моему после долгой поездки на близкой к максимальной скорости по сухому асфальту при 10 нрадусах тепла [шипы говорят греются сильно и вылетают скоро]), но пробег у меня на нем около 50 тыс.км. Первый сезон ездил на ВАЗ-21099 очень нравилось, тормозит отлично, дорогу на трассе по гололеду держит отлично, разгоняться хорошо. Только в поворотах машина чуть плывет, получается что-то типа управляемого заноса, но машина "плывет" туда куда хочет водитель и в сильный занос не уходит (чувствуешь себя типа гонщиком, кому это надо). Второй зимний сезон ездил уже на ВАЗ-21102 резину оставил ту же. Так вот все плюсы остались, только в поворотах десятка "плывет" значительно сильнее (не знаю почему, может быть из-за того, что потяжелее она?). По шуму - очень тихий, гула нет, шипы как бы "шуршат".
Вообщем я бы его сейчас не купил.

Ездил немного на Нокии ХКП1, очень нравилось. По отзывам друзей и знакомых, поменявших ХКП1 на ХКП2 отрицательных моментов после смены не замечено.

Сейчас думаю отъездить без шипов еще сезон на НФ3 или ХКП2 купить.

Вообщем я советую Nokian Hkp2. Сам если буду покупать, то только ее.
Матрос Железняк
А почему все так уперлись в шипы? Есть же прекрасные не шипованые шины. Например Хака Ку, Мишлен Макси-Айс, Бриджстоун Близзак. Я всю жизнь без шипов езжу и ни разу не испытавал проблем из-за их отсутствия. Эксплуатация город-трасса примерно поровну, в городе и на трассе у нас чистят, снежные завалы возникают только после сильных снегопадов. А например в сильные морозы, резина с шипами дубеет и и по сцепным качествам уступает не шипованной.

ЗЫ: Вроде только на НФ3 шипы ставят на конвейере (или на Хаке? Very Happy), остальные шипуются вручную.
Yuras'
MaTPoC писал(а):

например в сильные морозы, резина с шипами дубеет и и по сцепным качествам уступает не шипованной



Не согласный я. Это почему она дубеть-то должна?
Svarog
Цитата:

А почему все так уперлись в шипы? Есть же прекрасные не шипованые шины. Например Хака Ку, Мишлен Макси-Айс, Бриджстоун Близзак. Я всю жизнь без шипов езжу и ни разу не испытавал проблем из-за их отсутствия.



Потому что климат такой, просыпаешься утром и не знаешь чего будет на дорогах. В Сибири хоть стабильность есть какая-то, если пошел мороз то будет идти до конца зимы, а в европейской России полная мамаду - зимы по температуре сиротские, а по снегу и прочей наледи бывает чего хочешь и в самых неожиданных комбинациях. Укатанный снег на дороге еще вполне приемлемо, а вот в прошлом январе при -5 дождь пошел, транспорт на магистралях встал весь, пробки на М7 на подъемах достигали 100 км. В Москве может Лужков весь снег химией и растопит, может и у нас сирых сгребут, а вот свернешь во дворик и застрянешь по наледи у собственного гаража.

А на NF-3 за две зимы я даже ни разу путью не буксанул, да и юзом не катался. Хочется перезаложиться почему-то...
kyzmyk
MaTPoC писал(а):

А почему все так уперлись в шипы? Есть же прекрасные не шипованые шины. Например Хака Ку, Мишлен Макси-Айс, Бриджстоун Близзак. Я всю жизнь без шипов езжу и ни разу не испытавал проблем из-за их отсутствия. Эксплуатация город-трасса примерно поровну, в городе и на трассе у нас чистят, снежные завалы возникают только после сильных снегопадов. А например в сильные морозы, резина с шипами дубеет и и по сцепным качествам уступает не шипованной.

ЗЫ: Вроде только на НФ3 шипы ставят на конвейере (или на Хаке? Very Happy), остальные шипуются вручную.



Потому что живем в России, где зима все-таки морозная! И даже в МСК без шипов можешь и не тронуться иной раз.
А ты просто не был в ситуациях, когда как раз шипы нужны и очень жалеешь, что их нет. Я был, больше бывать не хочу.
Viktor_21102
По поводу шипы/не шипы. Хоть тесты и не очень благородное дело, судя хотя бы по разбросу показателей одной и той же шины даже в заграничных изданиях, НО, нормальные шипы выигрывают у нормальных НЕшипов практически везде, кроме шума, сухого асфальта, и расхода. А по накатам перед перекрестками без шипов тормозить менее приятно.
Да и поездил я уже без шипов на ГФ3 (см. мой предыдущий пост в этой теме) - значительно хуже, чем с шипами. Предполагаю, что кто-нибудь скажет, что шипованные шины без шипов - это вообще отстой и разрабатываются они именно как шипованные, так вот - я с этим не согласен, шипы служат для значительного улучшения сцепных характеристик в определенных условиях. В остальных случаях, где работает в основном рисунок протектора и состав резины, шипованные без шипов кардинально от нешипованных не отличаются.

Ну и с климатическими условиями я полностью согласен. В Краснодарском крае шипы ни к чему, в Москве можно подумать, а у нас однозначно шыпы.
moonmann
Полностью поддержу земляка из Хантов! Я ездил и на отечественной резине и на импортной, с шипами и без шипов. Если машина используется не часто и по хорошо убранным дорогам может можно и без шипов, но я ещё не разу не видел таких хорошо убранных дорог.
Днозначными лидерами являются шипованные нокия и гиславед ездил на всех (кроме 4) вариациях нокии и на 3 гиславеде. При обычной езде никакой разницы не заметил между всеми моделями. Единственная проблема это то что нокия 1 стала дефицитной и при утрате одного колеса ещё придётся поискать ему замену.
Посему смотрите что выйдет по дешевле из перечисленных то и берите.
Мне однажды посчастливилось взять нокия 1 с отеч. шиповкой по демпинговым ценам при распродаже ликвидируемого предприятия. Так вот эта резина до сих пор жива и успешно эксплуатируется.
helga
Нашла НОКИЮ 185/65/R15 по очень хорошей цене у нас в Питере в ЕвроМастере: НОКИЯ 2: 3060 руб за колесо, а НОКИЯ 4: 3430 руб.
Обе с шипами, только у НОКИЯ 4 новые квадратные шипы.
moonmann
2 что то дороговатая. Если есть деньги то бери 4. У нас на служебной стоит водитель не нарадуется!
helga
Согласна, что для НОКИЯ 2 наверное цена могла быть и чуть дешевле, а вот для НОКИЯ 4 хорошая цена, их скорее всего и возьму.
Vdm113
helga писал(а):

Нашла НОКИЮ 185/65/R15 по очень хорошей цене у нас в Питере в ЕвроМастере: НОКИЯ 2: 3060 руб за колесо, а НОКИЯ 4: 3430 руб.
Обе с шипами, только у НОКИЯ 4 новые квадратные шипы.


Это что за машина такая, чтобы колеса не цепляли? Да еще и к тому же 15-й радиус. Для зимы я такой размер и ширину не брал бы.
helga
Как не брать когда в гарантийной книжке написано какая должна быть размерность у резиныSmile)
Матрос Железняк
kyzmyk писал(а):


Потому что живем в России, где зима все-таки морозная! И даже в МСК без шипов можешь и не тронуться иной раз.
А ты просто не был в ситуациях, когда как раз шипы нужны и очень жалеешь, что их нет. Я был, больше бывать не хочу.



Да я ваще-то за рулем уже лет 5, и ситуации бывали разные и накат около 100 тыщ. Даже вопрос есть на экзамене: "Прогнозировать дорожную ситуацию, либо быть в постоянном напряжении, быть готовым к экстренному торможению" Very Happy Главное - не проявлять чудеса реакции в аврийных ситуациях, а избегать этих самых ситуаций.
kyzmyk
MaTPoC писал(а):


Да я ваще-то за рулем уже лет 5, и ситуации бывали разные и накат около 100 тыщ. Даже вопрос есть на экзамене: "Прогнозировать дорожную ситуацию, либо быть в постоянном напряжении, быть готовым к экстренному торможению" Very Happy Главное - не проявлять чудеса реакции в аврийных ситуациях, а избегать этих самых ситуаций.



То что ты 5 лет за рулем - это ничего не значитSmile Не обижайся, я один раз пожалел, что у меня нет шиповSad Был уклон небольшой, мы токо тронулись, я даже сцепление не доконца отпустил, тут впереди (метров 5) встает москвич, я почти остановился, но задел его. Скорость ну пару км в час, но все равно я его достал, машина как корова на льду! На шипах - куда лучшеSmile
Vdm113
helga писал(а):

Как не брать когда в гарантийной книжке написано какая должна быть размерность у резиныSmile)


Судя по тому, что конфа автолада и размерность 15 дюймов указана в книжке, то получается речь идет о Ниве?Smile
Vdm113
MaTPoC писал(а):

kyzmyk писал(а):


Потому что живем в России, где зима все-таки морозная! И даже в МСК без шипов можешь и не тронуться иной раз.
А ты просто не был в ситуациях, когда как раз шипы нужны и очень жалеешь, что их нет. Я был, больше бывать не хочу.



Да я ваще-то за рулем уже лет 5, и ситуации бывали разные и накат около 100 тыщ. Даже вопрос есть на экзамене: "Прогнозировать дорожную ситуацию, либо быть в постоянном напряжении, быть готовым к экстренному торможению" Very Happy Главное - не проявлять чудеса реакции в аврийных ситуациях, а избегать этих самых ситуаций.


Наледь на чистом асфальте можно запросто не заметить. У меня так друг на Вольво влетел на разделительное ограждение, торомза с ABS были, все равно не помогло, уклон на эстакаде неудачный был и изгиб трассы. Сам чуть попадал в такую ситуацию. А выглядит как чистый черный асфальт дорога. В Москве такое бывает, часто в ноябре. Называется "день жестянщика". С тех пор друг завязал ездить на зимней нешипованной резине.
kyzmyk
Vdm113 писал(а):

Наледь на чистом асфальте можно запросто не заметить. У меня так друг на Вольво влетел на разделительное ограждение, торомза с ABS были, все равно не помогло, уклон на эстакаде неудачный был и изгиб трассы. Сам чуть попадал в такую ситуацию. А выглядит как чистый черный асфальт дорога. В Москве такое бывает, часто в ноябре. Называется "день жестянщика". С тех пор друг завязал ездить на зимней нешипованной резине.



ABS зимой бесполезная вещь с точки зрения эффективности торможенияSmile Лучше ее отключать. А вот рулить помогает, в том смысле, что колеса всегда вращаются и сцепление с дорогой - оптимальноеSmile
Матрос Железняк
2 vdm113 - и на какой скорости твой друг на Вольво влетел? Мне интересно просто...
Vdm113
kyzmyk писал(а):

Vdm113 писал(а):

Наледь на чистом асфальте можно запросто не заметить. У меня так друг на Вольво влетел на разделительное ограждение, торомза с ABS были, все равно не помогло, уклон на эстакаде неудачный был и изгиб трассы. Сам чуть попадал в такую ситуацию. А выглядит как чистый черный асфальт дорога. В Москве такое бывает, часто в ноябре. Называется "день жестянщика". С тех пор друг завязал ездить на зимней нешипованной резине.



ABS зимой бесполезная вещь с точки зрения эффективности торможенияSmile Лучше ее отключать. А вот рулить помогает, в том смысле, что колеса всегда вращаются и сцепление с дорогой - оптимальноеSmile


По поводу отключения ABS даже не знаю что сказать, не уверен, что ее можно отключить. Проблема была что профиль дороги был неудачен, дорога была под уклон и с изгибом. Он рулил, но как сказал, все равно его вынесло из левого ряда на разделительный бордюр. Тут я думаю сказалось как раз то, что резина цеплялась как могла, но это не спасло. Чел руководстовавался принципом, что если 75% города и 25% загорода, то надо брать нешипованную резину. После этого он поменял принцип. Так что я при выборе зимней резины вспоминал про этот случай, не надо долго думать, что выбрал я. Как говорится в свежей рекламе, умные учатся у дураковSmile
Vdm113
MaTPoC писал(а):

2 vdm113 - и на какой скорости твой друг на Вольво влетел? Мне интересно просто...


Влетел он конечно не в лоб, а просто по прямой не вписался в изгиб дороги, когда тормозил. Скорость была довольна невысока для такой дороги, порядка 80 км, сработал даже пиропатрон в бампере, или что там у них находится, короче бампер у него отстрелился. Да дело даже не в скорости в данном случае, хотя при скорости 40 км, может и было бы все нормально, но чел не видел опасности в данной ситуации. Я чуть не влетел было в попутную шестерку на ровном месте на ул. 800-летия Москвы, которая въехала во встречную Газель, потому что шестерка хотела поворачивать налево, но при торможении его слега вынесло на встречку и встреилась с Газелью, при этом осталась в левом попутном ряду. А машины которые пытались объехать эту шестерку, корячились как коровы на льду, в том числе и я. Казалось никакой опасности, но как оказалось, что это не асфальт, а тонкий лед на читом асфальте. Скорость у меня была не выше 40 км. День этот был если не изменяет память 9 ноября года 4 назад. Много в тот день машин побилось, говорилось даже в новостях, в том числе и друг на Вольве, про которую я говорил. С тех пор, независимо от погоды, к ноябрю я уже на зимней резине (с шипами).

Последний раз редактировалось: Vdm113 (29 Августа 2004 22:35), всего редактировалось 1 раз
Barsky
2 года назад зиму отъездил на NF3, эту зиму - на Гудиере 500, по ощущениям разницы практически никакой, единственный нюанс - на Гудиере машина не рыскает, а на NF3 преодоление небольшого наноса при обгоне - большая проблема! Шипы, кстати ни на ой ни на другой машине не вылетали.
Ilyatigr
OldWalkman писал(а):

helga писал(а):

Друзья, стою перед выбором трех фирм: Гиславед Норд Фрост 3, Гидьер Грип 500 или Нокия Хаппелита 2. Что лучше выбрать на зиму, пока резина в цене не взлетела.



Почитав разные отчеты, отзывы я остановился на GY. Сейчас заказываю GY UG500 с немецкой штамповкой. Дороговато, но опыт езды на Eagle Ventura доказывает, что на тормозах, дисках и резине не надо экономить.


А можно немного по подробнее про опыт на Eagle Ventura он плохой или хороший
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы