Страница 1 из 1
OldWalkman
Вчера, в пятницу, какая-то напасть была -- ну просто ужас сколько стояло с открытым капотом по всей Москве. Иногда и в шахматном порядке (!), через 50 метров. :(

Насчитал 4 Жигуля, 3 Ижа, 3 Daewoo, 1 Шеви-Нива и 1 Паджеро (!). И это за 25 км пути!

Один раз, когда особо тоскливо было дальше пыхтеть по метру в 5 минут, остановился за шестеркой, стоящей в левом ряду на набережной реки Москвы. Молодой парень уже как 40 минут пытался завестись -- я услышал только "тикания" в районе стартера. Дал ему свою АКБ. Хватило 5 секунд...

Стою на повороте налево с площади 25-летия Октября на Горького -- подходит еще один молодой парень на Иже "дай прикурить, у меня провода есть". Один провод оказался неисправным (странно, но мысль проверить их лампочкой-пробником никак не хотела заходить ему в голову). Переобжали. Завелся.

В общей сложности я сам потерял полчаса (ну, врядли потерял -- все-таки в пробках).

ГОСПОДА И ДАМЫ! ЗАБОТЬТЕСЬ ОБ ИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРА!

P.S. И попутный вопрос -- прикуривать надо давать, как я понимаю, только при включенном своем двигателе (что я и сделал) или это вредно своему электрооборудованию?

P.P.S. Приехав домой, спустя минут пять после того как заглушил двигатель, попытался запустить его (надо было перепарковаться): поворот ключа в положение "стартер" -- тишина, вытащил ключ, вставил снова, стартер, тишина, еще раз вытащил-вставил-зажигание, заурчал Smile Или тут сигналка сдурила?
DUSER
Прикуривать нужно давать только на заглушенном двигле - в момент заводки напруга может убить твою проводку. А давать прикуривать от инжекторной мафынки ваще низя.
WBoris
DUSER писал(а):

Прикуривать нужно давать только на заглушенном двигле - в момент заводки напруга может убить твою проводку. А давать прикуривать от инжекторной мафынки ваще низя.



Можно, только надо клему со своего аккумулятора скинуть. Опробовано не раз.
OldWalkman
DUSER писал(а):

Прикуривать нужно давать только на заглушенном двигле - в момент заводки напруга может убить твою проводку. А давать прикуривать от инжекторной мафынки ваще низя.



Сначала не понял почему нельзя. Сейчас уже предполагаю, что при заводке соседа мой генератор (точнее, связка регуляторU-генератор) будет пытаться восстановить напряжение и ему будет плохо от черезмерного возрастания тока в обмотке возбуждения.

WBoris писал(а):

Можно, только надо клему со своего аккумулятора скинуть. Опробовано не раз.



Ну, в этом случае -- это уже не инжектор, -- это просто тяжелая подставка-тележка для АКБ. ;)

Цитата:

P.P.S. Приехав домой, спустя минут пять после того как заглушил двигатель, попытался запустить его (надо было перепарковаться): поворот ключа в положение "стартер" -- тишина,...



Очень похоже на тяговое реле. Было так же несколько раз. Подозреваю, что немного обгорела площадка (контакты бы зачистить... да не подлезть туда -- мешает защитный кожух стартера, а как его снять пока не знаю).

Реле в Инком-Авто на Водном не меняют, только со стартером в сборе Sad Ссылаются, что могут не попасть в модификацию, которых развелось очень много. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы