Страница 1 из 1
Oleg_093
Кто что знает об этом? Интересует принцип измерения количества воздуха и сам рабочий элемент (ВОШ 037 или 044). Дело в том, что люди советуют мыть... а что мыть? Принцип работы непонятен, может мойка для него - как мертвому припарки и выход искать надо другими средствами, дополнительной тарировкой, например или каким-нить прожигом или еще чем?
VerSerj
Датчик массового расхода воздуха.
Расположен между воздушным фильтром и впускным шлангом. Он состоит из двух датчиков (рабочего и контрольного) и нагревательного резистора. Проходящий воздух охлаждает один из датчиков, а электронный модуль преобразует разность температур датчиков в выходной сигнал для контроллера. В разных вариантах систем впрыска применяются датчики двух типов - с частотным или амплитудным выходным сигналом. В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота, во втором случае - напряжение. При выходе из строя датчика массового расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ.
VerSerj
Oleg_093
У меня БОШ, думаю датчик амплитудный...
А какой тогда смысл его мыть? Что там может изнашиваться в процессе работы? Может правда, его просто тарировать надо время от времени и все?
Oleg_093
А... сори, прочитал.
а если прожигать дополнительно (вместо промывки)?
Пара & 3 кола
Ну а так все-таки 037 и 044 взаимозаменяемы или нет?

У меня на авто стоит 037.

Если купить 044, нужно отрегулировать СО СН и ДМРВ будет адекватно работать?

Звонил в магазины Бош: в одном сказали, что взаимозаменяемы, в другом - что нет.

В ФАКе прочитал и совсем запутался...
Vdm113
У меня был 004, теперь поставил 037. Читал, что если с обратной связью, т.е. если есть лямбда-зонд, то нормально. PSP31 вроде писал, что вероятность продажи 004 нового довольно низка, т.к. их вроде бы сняли с производства, поэтому взял 037. Хотя в продаже были и 004, но что-то я поостерегся. Работает нормально на 037. Там характеристики у них почти одинаковые.
Oleg_093
Цитата:

Ну а так все-таки 037 и 044 взаимозаменяемы или нет?



На корпусе датчика написано 037, а сам элемент 044. Это так у меня (21102, вош м 1.5.4).
Пара & 3 кола
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

Ну а так все-таки 037 и 044 взаимозаменяемы или нет?



На корпусе датчика написано 037, а сам элемент 044. Это так у меня (21102, вош м 1.5.4).



А какого года машинка?

У меня на элементе последние три цифры вообще 030! Вобщем ХЗ!

Кстати, я его промыл, показатели по Штату вроде бы все пришли в норму, но динамика мне не нравится, да и небольшое дергание при разгоне осталось.Единственное, что я еще хочу попробывать, это отрегулировать СО СН.И если это не поможет, поеду покупать новый.

Да, на элементе у меня дата: конец 1999 года.

На самом деле при пробеге 105 тык у меня начались провалы и подергивания.Я поехал к хорошему диагносту.Он снимал датчик, промывал его, сушил, ставил обратно и регулировал ХХ и СО.
После этого машинку было не узнать.Но теперь опять такая же фигня.
Сейчас пробег 163 тык!
Oleg_093
Цитата:

А какого года машинка?

У меня на элементе последние три цифры вообще 030! Вобщем ХЗ!



Машина 99 нв, а датчик 2000 (если судить по первым трем цифрам кода).
Vdm113
У меня 2000-го года. На старом последние цифры 004, на новом 037. Смотри не там где написано что-то типа >30<, а с противоположной стороны цилиндра корпуса.
Думаю попробовать промыть старый, посмотреть на результаты. Но толком не понял, что надо промывать. Это такая зеркальная прямоугольная пластина?
Пара & 3 кола
Vdm113 писал(а):

У меня 2000-го года. На старом последние цифры 004, на новом 037. Смотри не там где написано что-то типа >30<, а с противоположной стороны цилиндра корпуса.
Думаю попробовать промыть старый, посмотреть на результаты. Но толком не понял, что надо промывать. Это такая зеркальная прямоугольная пластина?



И ее, и то, что находится под стрелочкой направления потока воздуха или надписью(у кого что).Там находится кристал.

Я мыл ВДшкой, а потом 70% р-ром спирта и дистил. воды...
Несколько раз.
Canopus
Добавлю тумана. Некотрое время назад общался с известным у нас в городе диагностом. Он вообще сказал, что ДМРВ можно программировать. Shocked Я не представляю, что там можно программировать, но с другой стороны можно часто услышать рекомендацию покупать ДМРВ в сборе, а не только чувствительный элемент, т.к. их калибруют на заводе под конкретный корпус. Значит калибровки датчика действительно можно как-то менять. Вот бы узнать методу, как бы тогда расцвело новое направление в тунихе Very Happy
Vdm113
Слышал рекомендацию, что если если ДМРВ продается без корпуса, то почти 100% палево. Пусть диагност обратится на Бош, я думаю они наверняка знают, только не скажут:)
Oleg_093
Смотрел на рынке ДМРВ... Короче, если смотреть на металлическую пластину, которая находится не на самом конце датчика, а примерно посередине, закрыта пластмассовым наплывом.. так вот, эта пластина на всех датчиках не имеет зеркального блеска, на ней видны потертости и что-то вроде небольших неглубоких царапин. Это указывает на мытый датчик или нет?
Пара & 3 кола
Oleg_093 писал(а):

Смотрел на рынке ДМРВ... Короче, если смотреть на металлическую пластину, которая находится не на самом конце датчика, а примерно посередине, закрыта пластмассовым наплывом.. так вот, эта пластина на всех датчиках не имеет зеркального блеска, на ней видны потертости и что-то вроде небольших неглубоких царапин. Это указывает на мытый датчик или нет?



Я думаю, что да.Это уже работавший датчик.Хотя у меня потертостей почти нет. А датчик отпахал ого-го сколько.
Вообще там значение имеют больше "кратеры" от пыли на самом кристале.
marginal
В прошивке есть папка "Датчики и механизмы", в ней папка
"Системы питания", в ней график "Тарировка ДМРВ".
ПО "СТpro" позволяет воспользоваться одной из трёх тарировок:
004, 037, 3855. Сам пока не пробовал, хотя на одном из форумов мне советовали ДМРВ ...004.
Vdm113
У моего старого потертостей никаких нет, поверхность слегка мутная. На новом не догадался посмотреть.
Пара & 3 кола
Vdm113 писал(а):

У меня 2000-го года. На старом последние цифры 004, на новом 037. Смотри не там где написано что-то типа >30<, а с противоположной стороны цилиндра корпуса.
Думаю попробовать промыть старый, посмотреть на результаты. Но толком не понял, что надо промывать. Это такая зеркальная прямоугольная пластина?




Сейчас сходил к машинке, посмотрел: у меня стоит все-таки 004!

В магазинах "Дунфан"(дилер Бош) только они сейчас и есть.Стоят 1800 руб! :cool:
Как мне там сказали германские, а не наши...
Вечером заеду и куплю. 8-)

Завтра расскажу о впечатлениях...
Oleg_093
Цитата:

У моего старого потертостей никаких нет, поверхность слегка мутная. На новом не догадался посмотреть.



В том то и дело: у нового тоже мутноватая. Не потертая, а мутная и не блестит. Хотя, возможно не стоит задача ее хонинговать на производстве...

То Пара & 3 кола: будешь брать, посмотри, плз, в магазине нормальном поверхность эту железную в отраженом свете, как бы на просвет (она находится под пластмасовым наплывом, стоит параллельно плоской стороне корпуса датчика, примерно всередине тела датчика), может "мутноватость" и "потертость" это нормально?!

А еще время выпуска корпуса и самого тела датчика (первые 3 цифры 6-ти значного кода) не должно отличаться больше, чем на месяц. Смотри внимательней на внешний вид, на наличие следов от пыли, на целостность ушек около разъема и т.д.
Пара & 3 кола
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

У моего старого потертостей никаких нет, поверхность слегка мутная. На новом не догадался посмотреть.



В том то и дело: у нового тоже мутноватая. Не потертая, а мутная и не блестит. Хотя, возможно не стоит задача ее хонинговать на производстве...

То Пара & 3 кола: будешь брать, посмотри, плз, в магазине нормальном поверхность эту железную в отраженом свете, как бы на просвет (она находится под пластмасовым наплывом, стоит параллельно плоской стороне корпуса датчика, примерно всередине тела датчика), может "мутноватость" и "потертость" это нормально?!

А еще время выпуска корпуса и самого тела датчика (первые 3 цифры 6-ти значного кода) не должно отличаться больше, чем на месяц. Смотри внимательней на внешний вид, на наличие следов от пыли, на целостность ушек около разъема и т.д.



ОК, посмотрю!Где чего находится знаю.
Oleg_093
То Пара & 3 кола: каков результат покупки? Какие впечатления от нового ДМРВ?
Пара & 3 кола
Oleg_093 писал(а):

То Пара & 3 кола: каков результат покупки? Какие впечатления от нового ДМРВ?



Купил, проверил(0,99В).Зеркало чистое без царапин, но не блестит хотя и не мутное....

Поставил на машинку: прет как танк.
Сейчас заезжал на диагностику и регулировку СО и СН.Все выставили применительно к новому ДМРВ и к возрасту машинки...
Работает как часы...

Но ... самое интересное, что в принципе, если ДМРВ не совсем сдохший, то путем регулировки СО можно привести все показатели в норму - это со слов диагноста.
К моему старому датчику это не относится - 163 тык -он свое отработал...


Всем удачи.
Oleg_093
То Пара & 3 кола:

А стоит после покупки мерить напряжение в каналах АЦП? А сам как мерил, ДСТ или обычным тестером между желтым проводом и "-" АКБ?

Я купил себе новый, на хх расход 11,5; на 3000 оборотах расход 30...32 кг. Мерил напряжение между желтым проводом и массой.... 1,014В.
Пара & 3 кола
Oleg_093 писал(а):

То Пара & 3 кола:

А стоит после покупки мерить напряжение в каналах АЦП? А сам как мерил, ДСТ или обычным тестером между желтым проводом и "-" АКБ?

Я купил себе новый, на хх расход 11,5; на 3000 оборотах расход 30...32 кг. Мерил напряжение между желтым проводом и массой.... 1,014В.



Я замерял между желтым и минусом при включенном зажигании:было 0,99 В.

На ХХ у меня интересно показывает: 10,5-11,5 кг, а вот на 3000 оборотах- 28...30.

Но! Если подождать на ХХ минут 5-10(естественно на прогретой машине) то показывает 9,3-9,5 кг!!!

зы я отрегулировал СО, ХХ ,сделал диагностику.
Заключение диагноста: МЗ, форсунки, бензонасос и т д в норме.

Еще раз повторюсь - авто не узнать: как раньше было- на 2 передаче до отсечки почти 100 км/ч идет, никакого провала.

Да, я сразу еще и воздушный фильтр заменил, от греха подальше...
и почти сразу еще и дроссельный патрубок промыл...грязи там немерянно было!

Кстати РХХ стал показывать на ХХ 48-53 шага против 55-57 до промывки дроссельного патрубка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы