Oleg_093 писал(а):То Пара & 3 кола:
А стоит после покупки мерить напряжение в каналах АЦП? А сам как мерил, ДСТ или обычным тестером между желтым проводом и "-" АКБ?
Я купил себе новый, на хх расход 11,5; на 3000 оборотах расход 30...32 кг. Мерил напряжение между желтым проводом и массой.... 1,014В.
Я замерял между желтым и минусом при включенном зажигании:было 0,99 В.
На ХХ у меня интересно показывает: 10,5-11,5 кг, а вот на 3000 оборотах- 28...30.
Но! Если подождать на ХХ минут 5-10(естественно на прогретой машине) то показывает 9,3-9,5 кг!!!
зы я отрегулировал СО, ХХ ,сделал диагностику.
Заключение диагноста: МЗ, форсунки, бензонасос и т д в норме.
Еще раз повторюсь - авто не узнать: как раньше было- на 2 передаче до отсечки почти 100 км/ч идет, никакого провала.
Да, я сразу еще и воздушный фильтр заменил, от греха подальше...
и почти сразу еще и дроссельный патрубок промыл...грязи там немерянно было!
Кстати РХХ стал показывать на ХХ 48-53 шага против 55-57 до промывки дроссельного патрубка.