dixtan
На форуме 21 лет
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Поделителсь опытом, кто прокатывал литые диски, помогает ? Есть ли смысл доездить на них еще один сезон, или слить надо и взять новые. Следующим летом планирую приобрести новый автомобиль, м.б. имеет смысл докататься на прокатанных и слить все вместе ?
IPak 093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: Moscow
Смотря что катать (какой урон диску нанесен) и где катать.. Небольшой урон думаю можно прокатать и поставить на зад (на всякий пожарный).. Ну а если ты собрался продавать машину, то вообще не парься. Отдал на прокатку, значит отдал. Копи деньги на новую машину лучше.
dixtan писал(а):Поделителсь опытом, кто прокатывал литые диски, помогает ? Есть ли смысл доездить на них еще один сезон, или слить надо и взять новые. Следующим летом планирую приобрести новый автомобиль, м.б. имеет смысл докататься на прокатанных и слить все вместе ?
Если речь идет о именно литых (а не кованных) дисках, то использование их после деформации (и даже качественного ремонта) - опасно для жизни. В силу технологии изготовления, следствие которой является отсутствие пластичности, деформация приводит к необратимым изменениям структуры. И внешне диск может выглядеть ОК, однако иметь микротерщины, развитие котррых невозможно спрогнозировать. А за экономически оправданные суммы никто не будет делать глобальную проверку диска.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Легкосплавные диски не катают. Точнее катают, но это неправильно. В приличных сервисах место удара греют и потом уже выправляют обратно. В
правильных сервисах диск нагревают
полностью и потом уже придают первоначальную форму. Первые два способа ведут к разрушению структуры диска и он может развалиться в любую минуту.
Koba писал(а):В правильных сервисах диск нагревают полностью и потом уже придают первоначальную форму.
Абстрагируемся от того факта, что для достижения пластичности металла, диск надо сильно нагреть и потому забыть про всю краску, лак и грунтовку. А заводская покраска диска - процесс сложный.
Но если мне не изменяет память, неоднократный нагрев и охлаждение изделия происходит только при ковке. В противном случае структура металла ухудшается. Кроме того, первичная деформация (удар) происходит при холодном диске. Налицо негативное воздействие, влияющее на структуру - микротрещины, которые не затянутся при небольшом нагреве (при котором металл станет пластичным).
Мораль - изуродовал литой (не путать с кованым) диск - выброси его.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы