nV
На форуме 20 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Добрый день!
Некоторое время назад появилось такое явление. Обороты во время движения по городу падали (~ 500 и меньше). Причем это было не всегда, а периодически. Иногда проблем с оборотами не возникало.
В ходе эксплуатации у меня появилось впечатление, что проблемы с оборотами проявляются только при активном пользовании тормозами (непример в пробке).
Кроме того, если очень активно несколько раз нажимать на педаль тормоза (во время стонки), то обороты резко возрастают (до 1500), а потом возвращаются в стандартные 900 - 500. Раньше такого явления не наблюдалось.
Так же заметил, что если подсос вытянуть буквально на милиметр (да же лампочка на приборке не загорается), то обороты возрастают до нужных 900 и все становится нормально.
Соответственно вопрос мой в следующем: какая зависимость между карбом и тормозами и что делать?
Заранее спасибо за ответы.
з.ы. ВАЗ 21093 (карб).
vak_21093
На форуме 20 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Зависимость в вакуумном усилителе тормозов. Проверь герметичность шланга отвода разряженного воздуха от впускного коллектора до вакуумного усилителя.
Если при нажатии на тормоз сбрасываются обороты и двигл начинает колбасить, то вакуумник на замену.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
если при нажатии на тормоз увеличиваются обороты, то смесь переобагащенная, отрегулируй СО.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы