Привет! Ещё раз хочу поднять тему по запуску двигателя на холодную, потому что обнаружил интересную вещь и хочу с вами поделиться.
Машина 21120, 16 кл. выпуска май 2002 года, пробег на сегодня 22700.
С нуля в любую погоду, хоть в жару, хоть в мороз, не заводилась с первого раза "на холодную", только со второго раза. Объездил кучу сервисов заплатил кучу денег за диагностику, результата не было. Всё нормально, все датчики исправны и т.д. И вот буквально сегодня пришло мне в голову перед запуском покачать педаль тормоза, покачал раз эдак 5-6, удержал педаль нажатой и пустил двигатель. Завёлся с первого раза. Педаль ушла в пол наполовину или чуть больше, сделал вывод, что вакуумный усилитель тормозов исправный, такова проверка по мануалам. Но видимо преждевременно. Почему? Потому что когда при работающем двигателе качаешь тормоза, обороты плавают. И при пуске мотора "на горячую" стрелка тахометра взмывает до 1200 об/мин потом падает, но не до 750-800 как положено, а до 500, потом подходит к 750-800. Не исправен вакуумный усилитель тормозов? Контроллер Бош 1.5.4.N, номера прошивки не помню, вроде бы заканчивается на 62/ Кстати все сервесмены уговаривали меня перепрошить, и выкинуть нейтрализатор, ДК, адсорбер, промыть форсунки. Вообщем развод на деньги. Машина кроме пуска работает замечательно, и динамика хорошая, и расход топлива по трассе 5,8л/100км.