Страница 1 из 1
Oleg_093
Кто что знает об этом? Интересует принцип измерения количества воздуха и сам рабочий элемент (ВОШ 037 или 044). Дело в том, что люди советуют мыть... а что мыть? Принцип работы непонятен, может мойка для него - как мертвому припарки и выход искать надо другими средствами, дополнительной тарировкой, например или каким-нить прожигом или еще чем?
VerSerj
Датчик массового расхода воздуха.
Расположен между воздушным фильтром и впускным шлангом. Он состоит из двух датчиков (рабочего и контрольного) и нагревательного резистора. Проходящий воздух охлаждает один из датчиков, а электронный модуль преобразует разность температур датчиков в выходной сигнал для контроллера. В разных вариантах систем впрыска применяются датчики двух типов - с частотным или амплитудным выходным сигналом. В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота, во втором случае - напряжение. При выходе из строя датчика массового расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ.
VerSerj
Oleg_093
У меня БОШ, думаю датчик амплитудный...
А какой тогда смысл его мыть? Что там может изнашиваться в процессе работы? Может правда, его просто тарировать надо время от времени и все?
Oleg_093
А... сори, прочитал.
а если прожигать дополнительно (вместо промывки)?
Пара & 3 кола
Ну а так все-таки 037 и 044 взаимозаменяемы или нет?

У меня на авто стоит 037.

Если купить 044, нужно отрегулировать СО СН и ДМРВ будет адекватно работать?

Звонил в магазины Бош: в одном сказали, что взаимозаменяемы, в другом - что нет.

В ФАКе прочитал и совсем запутался...
Vdm113
У меня был 004, теперь поставил 037. Читал, что если с обратной связью, т.е. если есть лямбда-зонд, то нормально. PSP31 вроде писал, что вероятность продажи 004 нового довольно низка, т.к. их вроде бы сняли с производства, поэтому взял 037. Хотя в продаже были и 004, но что-то я поостерегся. Работает нормально на 037. Там характеристики у них почти одинаковые.
Oleg_093
Цитата:

Ну а так все-таки 037 и 044 взаимозаменяемы или нет?



На корпусе датчика написано 037, а сам элемент 044. Это так у меня (21102, вош м 1.5.4).
Пара & 3 кола
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

Ну а так все-таки 037 и 044 взаимозаменяемы или нет?



На корпусе датчика написано 037, а сам элемент 044. Это так у меня (21102, вош м 1.5.4).



А какого года машинка?

У меня на элементе последние три цифры вообще 030! Вобщем ХЗ!

Кстати, я его промыл, показатели по Штату вроде бы все пришли в норму, но динамика мне не нравится, да и небольшое дергание при разгоне осталось.Единственное, что я еще хочу попробывать, это отрегулировать СО СН.И если это не поможет, поеду покупать новый.

Да, на элементе у меня дата: конец 1999 года.

На самом деле при пробеге 105 тык у меня начались провалы и подергивания.Я поехал к хорошему диагносту.Он снимал датчик, промывал его, сушил, ставил обратно и регулировал ХХ и СО.
После этого машинку было не узнать.Но теперь опять такая же фигня.
Сейчас пробег 163 тык!
Oleg_093
Цитата:

А какого года машинка?

У меня на элементе последние три цифры вообще 030! Вобщем ХЗ!



Машина 99 нв, а датчик 2000 (если судить по первым трем цифрам кода).
Vdm113
У меня 2000-го года. На старом последние цифры 004, на новом 037. Смотри не там где написано что-то типа >30<, а с противоположной стороны цилиндра корпуса.
Думаю попробовать промыть старый, посмотреть на результаты. Но толком не понял, что надо промывать. Это такая зеркальная прямоугольная пластина?
Пара & 3 кола
Vdm113 писал(а):

У меня 2000-го года. На старом последние цифры 004, на новом 037. Смотри не там где написано что-то типа >30<, а с противоположной стороны цилиндра корпуса.
Думаю попробовать промыть старый, посмотреть на результаты. Но толком не понял, что надо промывать. Это такая зеркальная прямоугольная пластина?



И ее, и то, что находится под стрелочкой направления потока воздуха или надписью(у кого что).Там находится кристал.

Я мыл ВДшкой, а потом 70% р-ром спирта и дистил. воды...
Несколько раз.
Canopus
Добавлю тумана. Некотрое время назад общался с известным у нас в городе диагностом. Он вообще сказал, что ДМРВ можно программировать. Shocked Я не представляю, что там можно программировать, но с другой стороны можно часто услышать рекомендацию покупать ДМРВ в сборе, а не только чувствительный элемент, т.к. их калибруют на заводе под конкретный корпус. Значит калибровки датчика действительно можно как-то менять. Вот бы узнать методу, как бы тогда расцвело новое направление в тунихе Very Happy
Vdm113
Слышал рекомендацию, что если если ДМРВ продается без корпуса, то почти 100% палево. Пусть диагност обратится на Бош, я думаю они наверняка знают, только не скажутSmile
Oleg_093
Смотрел на рынке ДМРВ... Короче, если смотреть на металлическую пластину, которая находится не на самом конце датчика, а примерно посередине, закрыта пластмассовым наплывом.. так вот, эта пластина на всех датчиках не имеет зеркального блеска, на ней видны потертости и что-то вроде небольших неглубоких царапин. Это указывает на мытый датчик или нет?
Пара & 3 кола
Oleg_093 писал(а):

Смотрел на рынке ДМРВ... Короче, если смотреть на металлическую пластину, которая находится не на самом конце датчика, а примерно посередине, закрыта пластмассовым наплывом.. так вот, эта пластина на всех датчиках не имеет зеркального блеска, на ней видны потертости и что-то вроде небольших неглубоких царапин. Это указывает на мытый датчик или нет?



Я думаю, что да.Это уже работавший датчик.Хотя у меня потертостей почти нет. А датчик отпахал ого-го сколько.
Вообще там значение имеют больше "кратеры" от пыли на самом кристале.
marginal
В прошивке есть папка "Датчики и механизмы", в ней папка
"Системы питания", в ней график "Тарировка ДМРВ".
ПО "СТpro" позволяет воспользоваться одной из трёх тарировок:
004, 037, 3855. Сам пока не пробовал, хотя на одном из форумов мне советовали ДМРВ ...004.
Vdm113
У моего старого потертостей никаких нет, поверхность слегка мутная. На новом не догадался посмотреть.
Пара & 3 кола
Vdm113 писал(а):

У меня 2000-го года. На старом последние цифры 004, на новом 037. Смотри не там где написано что-то типа >30<, а с противоположной стороны цилиндра корпуса.
Думаю попробовать промыть старый, посмотреть на результаты. Но толком не понял, что надо промывать. Это такая зеркальная прямоугольная пластина?




Сейчас сходил к машинке, посмотрел: у меня стоит все-таки 004!

В магазинах "Дунфан"(дилер Бош) только они сейчас и есть.Стоят 1800 руб! :cool:
Как мне там сказали германские, а не наши...
Вечером заеду и куплю. 8-)

Завтра расскажу о впечатлениях...
Oleg_093
Цитата:

У моего старого потертостей никаких нет, поверхность слегка мутная. На новом не догадался посмотреть.



В том то и дело: у нового тоже мутноватая. Не потертая, а мутная и не блестит. Хотя, возможно не стоит задача ее хонинговать на производстве...

То Пара & 3 кола: будешь брать, посмотри, плз, в магазине нормальном поверхность эту железную в отраженом свете, как бы на просвет (она находится под пластмасовым наплывом, стоит параллельно плоской стороне корпуса датчика, примерно всередине тела датчика), может "мутноватость" и "потертость" это нормально?!

А еще время выпуска корпуса и самого тела датчика (первые 3 цифры 6-ти значного кода) не должно отличаться больше, чем на месяц. Смотри внимательней на внешний вид, на наличие следов от пыли, на целостность ушек около разъема и т.д.
Пара & 3 кола
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

У моего старого потертостей никаких нет, поверхность слегка мутная. На новом не догадался посмотреть.



В том то и дело: у нового тоже мутноватая. Не потертая, а мутная и не блестит. Хотя, возможно не стоит задача ее хонинговать на производстве...

То Пара & 3 кола: будешь брать, посмотри, плз, в магазине нормальном поверхность эту железную в отраженом свете, как бы на просвет (она находится под пластмасовым наплывом, стоит параллельно плоской стороне корпуса датчика, примерно всередине тела датчика), может "мутноватость" и "потертость" это нормально?!

А еще время выпуска корпуса и самого тела датчика (первые 3 цифры 6-ти значного кода) не должно отличаться больше, чем на месяц. Смотри внимательней на внешний вид, на наличие следов от пыли, на целостность ушек около разъема и т.д.



ОК, посмотрю!Где чего находится знаю.
Oleg_093
То Пара & 3 кола: каков результат покупки? Какие впечатления от нового ДМРВ?
Пара & 3 кола
Oleg_093 писал(а):

То Пара & 3 кола: каков результат покупки? Какие впечатления от нового ДМРВ?



Купил, проверил(0,99В).Зеркало чистое без царапин, но не блестит хотя и не мутное....

Поставил на машинку: прет как танк.
Сейчас заезжал на диагностику и регулировку СО и СН.Все выставили применительно к новому ДМРВ и к возрасту машинки...
Работает как часы...

Но ... самое интересное, что в принципе, если ДМРВ не совсем сдохший, то путем регулировки СО можно привести все показатели в норму - это со слов диагноста.
К моему старому датчику это не относится - 163 тык -он свое отработал...


Всем удачи.
Oleg_093
То Пара & 3 кола:

А стоит после покупки мерить напряжение в каналах АЦП? А сам как мерил, ДСТ или обычным тестером между желтым проводом и "-" АКБ?

Я купил себе новый, на хх расход 11,5; на 3000 оборотах расход 30...32 кг. Мерил напряжение между желтым проводом и массой.... 1,014В.
Пара & 3 кола
Oleg_093 писал(а):

То Пара & 3 кола:

А стоит после покупки мерить напряжение в каналах АЦП? А сам как мерил, ДСТ или обычным тестером между желтым проводом и "-" АКБ?

Я купил себе новый, на хх расход 11,5; на 3000 оборотах расход 30...32 кг. Мерил напряжение между желтым проводом и массой.... 1,014В.



Я замерял между желтым и минусом при включенном зажигании:было 0,99 В.

На ХХ у меня интересно показывает: 10,5-11,5 кг, а вот на 3000 оборотах- 28...30.

Но! Если подождать на ХХ минут 5-10(естественно на прогретой машине) то показывает 9,3-9,5 кг!!!

зы я отрегулировал СО, ХХ ,сделал диагностику.
Заключение диагноста: МЗ, форсунки, бензонасос и т д в норме.

Еще раз повторюсь - авто не узнать: как раньше было- на 2 передаче до отсечки почти 100 км/ч идет, никакого провала.

Да, я сразу еще и воздушный фильтр заменил, от греха подальше...
и почти сразу еще и дроссельный патрубок промыл...грязи там немерянно было!

Кстати РХХ стал показывать на ХХ 48-53 шага против 55-57 до промывки дроссельного патрубка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы