Подскажите в чем проблема и как решить. Автомобиль ВАЗ-2101. Неожиданно появилось следующее явление: при относительно динамичном разгоне автомобиль начинает дергаться, просто на высоких оборотах работает устойчиво.
Заранее спасибо Всем откликнувшимся.
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Бензонасос вам, батенька, мозг пагит.
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Или уровень топлива маленький.
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Papamobile писал(а):Где уровень?
В карбюраторе, конкретно в поплавковой камере.
И как добиться нормального уровня?
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Papamobile писал(а):И как добиться нормального уровня?
Это смотря какой карбюратор.
Вобще регулируется система подачи топлива поплавком в камере
Более подробно можно прочесть в "мурзилке" к карбюратору.
Если карбюратор "Озон" могу описать как это делать, если какой-то
другой, то лучше обратиться к специалисту по карбам.
Юрий_FF2
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
Замени диафрагму ускорительного насоса, должно помочь.
Цена вопроса=40 руб.
-Игорь-
На форуме 19 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
При чем тут ускоритель?
Тут либо насос, либо его регулировка, либо топливный фильтр (если он есть)
karlsson
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Юрий_043 писал(а):Замени диафрагму ускорительного насоса, должно помочь.
Цена вопроса=40 руб.
При поврежденной мембране ускорительного насоса машина при резком нажатии педали как бы спотыкается и чуть потупив вяло начинает разгоняться. А еще можно и загореться, т.к. кроме мембраны там уплотнения нет и бензинчик начинает капать на оба коллектора. Тожж было - обошлось.
А по существу, сначала проверь уровень (после 5 мин работы глуши двигатель, снимай верхнюю половинку карба и смотри. Уровень бензина должен находиться посередине наклонной площадки в поплавковой камере ну или чуть повыше. Если ниже - вот тебе и причина - тут виноват либо неотрегулированный поплавок, либо заедающий игольчатый клапан. Далее смотри бензонасос.
Юрий_FF2
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
-Игорь- писал(а):При чем тут ускоритель?
Тут либо насос, либо его регулировка, либо топливный фильтр (если он есть)
Мне при такой проблеме
Цитата: при относительно динамичном разгоне автомобиль начинает дергаться, просто на высоких оборотах работает устойчиво
помогло очень хорошо.
raman
На форуме 20 лет
Сообщения: 4
та же проблема. на ХХ работает ровно, начинаешь разгоняться (обороты 1500-2500) - рывки, если разгоняемся сразу на больших оборотах (больше 3000) то все нормально. почистил карбюратор. уровень топлива в поплавковой камере вроде норма. бензонасос работает. но проблема осталась. причем появилась она внезапно, в процессе езды. может еще есть предложения или все-таки гнать к спецам ?
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
raman писал(а):.... уровень топлива в поплавковой камере вроде норма. бензонасос работает. но проблема осталась. причем появилась она внезапно, в процессе езды.........
А что значит б/насос работает? Ты можешь сказать какое давление
сейчас он обеспечивает? Да и уровень топлива следует смотреть несколько раз подряд для большей уверенности. В любом случае это всё связано с подачей топлива (но не в УН дело). Не исключено, что просто разрушиласть проставка под б/насосом и он-то работает, а кол-во подаваемого топлива не то! А уровень вроде и как должен быть. Логично?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы