SLE
На форуме 20 лет
Сообщения: 79
Откуда: г.Коломна М.О.
Авто: ВАЗ-21043
Всем привет. У меня такая проблема: если открыть краник отопителя
то потом его хрен закроешь. Если пытаться его закрыть, то тросик вместе с оплёткой вылезает и я продолжаю наслаждаться отопителем :) Как сделать так чтобы всё стало работать?
P.S. До этого у меня был антифриз который побурел ( т.е. был ржавый)
Систему промыл залил тосол Felix.
При первом открывании этого краника, он открывался с трудом.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Выбора ровно два: сломать тросик к чертовой матери или заменить краник. Просто краник начинает закисать и скоро совсем загнется, останется в каком-то одном положении закрыто или открыто, правда может еще быть посередине. Потом начнет течь в салон. Если стоит штатный ВАЗовский краник, то это полное дерьмо. Если найдешь покупай краник с керамическим клапаном. Уже больше года стоит и хоть бы что.
8-)
bigbob
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
А я поставил шаровой кран. Это ещё круче. Типа фторопластовое уплотнение, хром... понимаешь. Прошлую зиму отработал без проблем и сечас всё в норме. Но 170 рупий отвалить надо.
serghik
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Прочитал в прошлом году статейку ЗР
http://arch.zr.ru/articles/223_10_2002.html и поставил себе как там написано краник от 2108. Установил в подкапотное пространство, а салонный кран оставил открытым, тросик заменил тоже на восьмерочный, он на 20 см подлиннее. После установки подвигал рычажок регулировки теплого воздуха
, услилия оказались минимальными. И ничего, работает второй год :cool: .
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
А еще лучше оставить этот краник открытым и поставить СУОС-1.
alk
На форуме 20 лет
Сообщения: 60
вот у меня то же проблема...
после замены краника на керамический где-то есть течь... течет очень медленно, литр тосола на несколько ткм... естественно, визуально и на ощупь везде сухо.
Можно ли как-то определить, где течет?
Или только методом тыка - менять/затягивать шланги, хомутики, поменять снова краник?
bigbob
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
Кстати, да. После замены родного крана на керамический, тот тоже не долго протянул, а шаровой, как я сказал, ходит. Хотя, у многих стоит керамика и не жалуются. Может тоже стали халтуру гнать или отбраковку с завода тянуть?
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Протягивай хомуты. Поставь нормальные червячные. Можешь поискать на разборках от форда. У меня стоят-просто класс: на каждом хомуте форд написано, червяк мощный до офигевания. Тянуть хоть с трубой можно. Края не острые, шланг не прорежут.
Кстати, шаровые краны с фторопластом рулят. :cool:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы