Страница 1 из 1
kadet
У меня ВАЗ 2114. я поставил Штат 115 очень удобная штука! но дело в том что при темп. двигателя 110градусов он начинает пиликать что перегрев но вентилятор срабатывает и все стихает.
отсюда вопрос можно ли уменьшить тем. срабатывания вентилятора или как то решить сею проблему.
мне на сервисе посоветовали поменять тосол на антифриз. посоветуйте, что делать.
Б.Вячеслав
kadet писал(а):

У меня ВАЗ 2114. я поставил Штат 115 очень удобная штука! но дело в том что при темп. двигателя 110градусов он начинает пиликать что перегрев но вентилятор срабатывает и все стихает.
отсюда вопрос можно ли уменьшить тем. срабатывания вентилятора или как то решить сею проблему.
мне на сервисе посоветовали поменять тосол на антифриз. посоветуйте, что делать.


Поменять тосол на антифриз совет дельный во всех отношениях. И перед зимой лучше это сделать. Но особо вроде не поможет, если контроллер прошит на включение вентилятора на 110С то он так и будет включаться на 110С. Выход один - чиповать машину.
Сам напрягался когда на 105С включался карлсон. Сейчас на 99С. Smile Теперь спокоен.
Romushka
Про замену тосола на антифриз полная пурга, IMHO.
А про включение аварийного датчика перегрева двигла - посмотри инструкцию, неужели там нет ручной установки температуры ОЖ, при которой этот датчик включается?
Б.Вячеслав
Romushka писал(а):

Про замену тосола на антифриз полная пурга, IMHO.
А про включение аварийного датчика перегрева двигла - посмотри инструкцию, неужели там нет ручной установки температуры ОЖ, при которой этот датчик включается?


Отодвинуть порог включения датчика - то можно, но решит ли это проблему. Ну не будет зумма при достижении 110С. Разве такая температура для двигателя нормально? Ее на Вазе такую ставят чтобы соответствовать нормам токсичности. ИМХО, лучше чипануть.
antoshkin2115
У меня на 105 включается вентилятор. Что в этом плохого?
se93
kadet писал(а):

У меня ВАЗ 2114. я поставил Штат 115 очень удобная штука! но дело в том что при темп. двигателя 110градусов он начинает пиликать что перегрев но вентилятор срабатывает и все стихает.
отсюда вопрос можно ли уменьшить тем. срабатывания вентилятора или как то решить сею проблему.
мне на сервисе посоветовали поменять тосол на антифриз. посоветуйте, что делать.



Нахрен такой сервис. Тосол - это просто другое название антифриза.
kadet
А если чиповать то где и какую программу предпочесть?
и если кто знает как отключить зумер или передвинуть темп то напишите. в зарание благодарен
Б.Вячеслав
antoshkin2115 писал(а):

У меня на 105 включается вентилятор. Что в этом плохого?


А что хорошего? У kadetа вообще до 110С греется (хотя мне кажется не 110С, а 107С, но это ИМХО), это при том что 130С уже считается перегревом. В принципе пол-страны на 105С ездят и не переживают. Но я для себя выбор сделал и теперь не жалею. Все выше сказанное ИМХО. Постараюсь обосновать позже как уточню чем же все это черевато.
rokkanon1
Тоже купил Штат 115, классная вещь. Выставил температуру включения карлсона 101 градус и все дела )). Выставить можно. В меню параметры/температура двигателя дальше жмешь две стрелки одновременно < > появится надпись Вкл. вентилятора опять же стрелками выставляешь температуру срабатывания карлсона. и спокойно ездишь )))
Rivet
В ВАЗовских калибровках, как правило, установлена температура включения вентилятора охлаждения двигателя 105 градусов Цельсия. Сделано это для того, что бы при полностью прогретом двигателе можно было обеднять смесь, тем самым экономя топливо. В ДВС температурный режим задается термостатом и электровентилятором. При закипании многие бросаются менять термостаты, искать воздушные пробки и "чиптюнить" ЭБУ, хотя это не решение проблемы, а ее задвигание в дальний угол. Настоящая причина закипания в том, что под видом тосола нам продают воду, подсиненную и заправленную кислотой, для повышения удельной плотности. Такой "раствор" начинает кипеть при 95-98 град при атмосферном давлении, а в системе охлаждения - еще раньше. Замена жижи на фирменный антифриз полностью решает проблему. Синька же, кроме всего прочего, благодаря своим кислотным свойствам, активно пожирает алюминиевые сплавы, приводя в негодность дорогостоящие ГБЦ, радиатор и т.д.

Это из местного ФАКа, если сделано 105, значит это не с проста...
kadet
но у меня начинает арать ШТАТ при 110 градусах а потом срабатывает карлсон и все стихает 110 градусов показывает ШТАТ
а вы тут пишите что при 105 срабатывает .
Tano
Rivet писал(а):

Такой "раствор" начинает кипеть при 95-98 град при атмосферном давлении, а в системе охлаждения - еще раньше...



А вот и ни фига! В системе охлаждения поддерживается повышенное давление, для того, чтобы жидкость кипела при температуре выше, чем 100. На спор - попробуйте залить чистую дистилированную воду и поездить на ней - ни хрена не закипит!
Tano
kadet писал(а):

У меня ВАЗ 2114. я поставил Штат 115 очень удобная штука! но дело в том что при темп. двигателя 110градусов он начинает пиликать что перегрев но вентилятор срабатывает и все стихает.
отсюда вопрос можно ли уменьшить тем. срабатывания вентилятора или как то решить сею проблему.
мне на сервисе посоветовали поменять тосол на антифриз. посоветуйте, что делать.



Температуру срабатывания вентилятора можно уменьшить - заменив датчик (пробка такая сбоку в радиторе).
Замена тосола на антифриз проблемы не решит вообще. Даже если тосол "паленый". Он ведь не закипает в данном случае
Tano
Tano писал(а):

kadet писал(а):

У меня ВАЗ 2114. я поставил Штат 115 очень удобная штука! но дело в том что при темп. двигателя 110градусов он начинает пиликать что перегрев но вентилятор срабатывает и все стихает.
отсюда вопрос можно ли уменьшить тем. срабатывания вентилятора или как то решить сею проблему.
мне на сервисе посоветовали поменять тосол на антифриз. посоветуйте, что делать.



Температуру срабатывания вентилятора можно уменьшить - заменив датчик (пробка такая сбоку в радиторе).



Забудь, это я про карб написал!
surik93i
да вы хоть воду из крана залейте и она не закипит при исправной системе охлаждения при 110гр
а какой у нас ЭБУ включает карлсон при 110гр?
101 - знаю
105 - знаю
110 - незнаю, такой лучше чипануть
kadet
rokkanon1 писал(а):

Тоже купил Штат 115, классная вещь. Выставил температуру включения карлсона 101 градус и все дела )). Выставить можно. В меню параметры/температура двигателя дальше жмешь две стрелки одновременно < > появится надпись Вкл. вентилятора опять же стрелками выставляешь температуру срабатывания карлсона. и спокойно ездишь )))


что то не получается поменять темп. вкл. карлсона таким методом он пищит а не дает ни чего делать.
количество литров бензина поменять пожалуйста, коды посмотреть пожалуйста а темп. поменять фигушки
S@M
kadet писал(а):

rokkanon1 писал(а):

Тоже купил Штат 115, классная вещь. Выставил температуру включения карлсона 101 градус и все дела )). Выставить можно. В меню параметры/температура двигателя дальше жмешь две стрелки одновременно < > появится надпись Вкл. вентилятора опять же стрелками выставляешь температуру срабатывания карлсона. и спокойно ездишь )))


что то не получается поменять темп. вкл. карлсона таким методом он пищит а не дает ни чего делать.
количество литров бензина поменять пожалуйста, коды посмотреть пожалуйста а темп. поменять фигушки


А контроллер у тебя какой? С бошами кажись эта пенка не прожодит.
Б.Вячеслав
2:kadet, Слушай ты случайно никакую кадетку не заканчивал?
kadet
что касается бортового компа то он Бош
а что касается ника то я просто 5 лет катался на опеле "Кадет"
от сюда этот ник из опель форумов
Б.Вячеслав
[
Цитата:

а что касается ника то я просто 5 лет катался на опеле "Кадет"
от сюда этот ник из опель форумов

[/quote]
А, понятно извини. Smile Слушай, если такая температура напрягает - поищи по инету, сейчас куча фирм, которые чипуют. Я думаю только так можно заставить вентилятор пораньше включаться.
Удачи!
antoshkin2115
А может у него МК неправильно температуру показывает? Вы об этом подумали?
OldWalkman
Б.Вячеслав писал(а):

[

Цитата:

а что касается ника то я просто 5 лет катался на опеле "Кадет"
от сюда этот ник из опель форумов


А, понятно извини. Smile Слушай, если такая температура напрягает - поищи по инету, сейчас куча фирм, которые чипуют. Я думаю только так можно заставить вентилятор пораньше включаться.
Удачи![/quote]

Биг сорри, но я, быть может, чего то не понимаю -- нафига искать чиповщиков, если это жизненно важная для машины вещь и ее реально делать самому. На день ноутбук уж точно можно достать, а все остальное -- на СД и дискетах 3.5" хранить. Неужели в Интернете нельзя найти самих прошивок и программную оболочку к ним?

У самого сейчас карб. Пока карб. ...
Б.Вячеслав
Цитата:

Биг сорри, но я, быть может, чего то не понимаю -- нафига искать чиповщиков, если это жизненно важная для машины вещь и ее реально делать самому. На день ноутбук уж точно можно достать, а все остальное -- на СД и дискетах 3.5" хранить. Неужели в Интернете нельзя найти самих прошивок и программную оболочку к ним?


У меня Бош 1.5.4 там не так просто чиповать - простой заливкой программы не обойтись, нужно плату выпаивать. В электрике я полный чайник, поэтому и доверился понимающим в этом людям. К тому же если чегото накосячишь - сам будешь виноват, а если ребят ошибка - все претензии к ним, за это им и платишь. А поповоду подключения ноутбука думал сам, но исключительно для того что бы диагностику самому проводить и не бегать в сервис по любому пустяку. За комплексную диагностику сейчас около 500 р. берут - если поставить ноутбук, хорошие деньги можно съэкономить. Smile
Цитата:

У самого сейчас карб. Пока карб. ...

[/quote]
Когда коня поменяешь?
kadet
я так полагаю что придется чиповать по другому не исправить сею проблемму а сколько сея услуга будет стоить?
и куда с этим поехать в частную контору или на СТО по гарантии???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы