Страница 1 из 1
laertid
Коллеги!
В девятке (карб) отрубается ближний свет, а заодно габариты, печка и подсветка панели. Отрубается под нагрузкой -- либо при включенном вентиляторе, либо при работающей печке, но один раз -- вскоре после того, как завелась. Вентилятор мне, замученной вечными траблами с невключающимся карлсоном (я ВСЕ уже меняла по нескольку раз, надоело), подключили напрямую к аккумулятору, ну то есть включаю я его сама, ориентируясь на температуру двигателя. Дополнительный симптом -- лампочки поворотников мигают как будто нервно, то чутьярче, то чуть глуше.
Ну и подсветка панели при нажатии на газ загорается чуть тусклее.
Очевидно, напряжение неровное.
Скажите, это из-за карлсона или из-за чего? Что мне просить проверить в сервисе?
Спасибо!
rest_the_best
Почему и что постоянно меняла у карлсона?смотреть в сервисе надо не много,совсем,ВСЮ подкопотную электрику,у которой клеммы внизу к ЧЯ крепяться,Ещё вопрос,лампа разряда аккумулятора не горит на холостых?Если да,то ещё и генератор смотреть(диодный мост Цена 150-200р,работа 400р стоит,но не в сервисе,а в гаражах).в любом случае пусть жгуты электрики проверят,если начнут говорить что сгорели дорожки ЧЯ,не верь просто лишние деньги.А так фигня,на пару часов(максимум)
Успехов.
rest_the_best
Почему и что постоянно меняла у карлсона?смотреть в сервисе надо не много,совсем,ВСЮ подкопотную электрику,у которой клеммы внизу к ЧЯ крепяться,Ещё вопрос,лампа разряда аккумулятора не горит на холостых?Если да,то ещё и генератор смотреть(диодный мост Цена 150-200р,работа 400р стоит,но не в сервисе,а в гаражах).в любом случае пусть жгуты электрики проверят,если начнут говорить что сгорели дорожки ЧЯ,не верь просто лишние деньги.А так фигня,на пару часов(максимум)
Успехов.
Zanuda
Если блок реле и предохранителей старого образца(с цилиндрическими предохранителями) то проверяй его, 90% дело в нем, там есть предохранитель на 16 ампер на нем все висит, правда если я правельно помню, то дальний и ближний на отдельных предохранителях. Но причина скорее всего именно там, если ЧЯ старый и не жалко 1000, замени на ЧЯ с ножевыми предохранителями, но ищи чтобы там было реле вентилятора, в 14 ЧЯ его нет
laertid
ЧЯ я меняла уже трижды за полтора года. Стоит байда нового образца, реле под карлсона есть, только все равно никогда не знаешь, включится он или нет Confused
Я вот что понять не могу: напряжение скачет из-за того, что карлсон напрямую повешен на аккумулятор или это отдельная от карлсона проблема, которую карлсон только усугубляет? Карлсон -- причина скачков напряжения или только одно из последствий?
Спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы