Rivet писал(а):Расход: скорость 120 - 5 передача обороты 3200 - расход по компу 5,9-6. На данный момент оптимально вышло двигаться со скоростью 110 - 5,7.
Город - тут от 8,8 - 10 на 100.)
Здорово! Получается, что при бОльших габаритах, массе и мощности, по сравнению с десяткой, расход остается таким же.
Rivet писал(а):Если кому интересно - приезжайте завтра в Крылатское, тест-драйв устраивать не буду, а вот посидеть и по щупать дам)
Жалко, что мне до Крылатского далеко, приехал бы. Rivet писал(а):Я не знаю стоит ли продолжать на форуме рассказывать про авто, жду ваших мнений.
конечно стоит, собсно и раздел так и называется - так что никакого ОФФ...
внимательно внимаем тебе, о Rivet! Vant писал(а):Видел я это "синиее чудо". ХорошА, особенно на зеленой травке в лучах солнца. Машина выглядит достаточно большой, хотя может это обманчиво. Единственное что мне не очень понравилось (да простит меня Ринат ) так это решетки вентиляции в салоне, очень уж они напомнили решетки со старых Фольцов (Пассат), крупно-ячеистые, и кажись просто великоваты. Жалко не дал нам Ринатик, её драйвернуть по ухабам парка Думаю впечатлений было бы больше. :-D
Привет!)))
Да чудо прикольно смотрится!
На счет размеров, обрати внимание, вроде бы машина одна и таже, а в зависимости от цвета кажется что габариты различны.
По началу мне тоже казались не много странноватыми эти решетки, но привык, да и внимание на них уже не заостряешь, я помню как в нее влез после 99, вообще казалось все каким то массивным.
Драйвернуть....у ты какой)))
Как сам? Я чет подмерз мальца в ожидании одного товарища который долго обедал, а потом видать спал)Vant писал(а):Ринат, слушай, а чего ты не рассматривал вариант Альмеры, просто тут грешным делом стал задумываться :-D, а вот твоих отзывов не увидел.
Привет!
Ну... как тебе сказать, я работал в дилерстве Ниссана и у меня была возможность взять Альку по дешевле. Маловата она, открой заднюю дверь Элантры и Альмеры и ты меня поймешь, я практически всегда в машине один, но если ехать куда с родителями, то хочется что бы им было максимально удобно, в Альмере сидеть за мной будет тесновато. Ну и благодаря двери которая открывается градусов на 85, и большому проему, на днях привез товарищу телевизор 29 дюймов. С Альмеркой было бы тяжело. Если подходить к авто с позиции понтов и крутости то можно бы ло бы взять мерена который предлогали, вариант дачной машины универсал мазду 626 которую тож предлогали. Элка она просто по душе, да и как то сочетание достойного вида, вместимости и комплектации.
Теперь про Элку, накатал 2700, вчера проводил эксперемент - сбросил бортовой комп, ехал не спеша, трогался плавно, расход по городу....7,4 на 100 максимум, гулял от 7 до 7,4. В четверг отжигал не по детски в результате 11.
Утром в субботу помыл машину (140 руб) и поехал переобуваться в 3 Фрост(376 уе), огромное спасибо товарищу, он не только обеспечил меня резиной, но и записал и выбил для меня скидку, в результате переобутся вышло в 1011 рублей(с учетом скидки 20%).
Хочу сразу заметить, в пятницу вечером вместе с Lozzy-Николаем заехали в Русь в Бутово, мама дорогая, смотрели 13 фрост-3, ужас, если меня напоить, не давать спать неделю и потом завязать глаза и посадить шиповать резину я сделал бы это лучше, тот Гиславед который подогнали мне был просто образцом шиповального искусства! Да наша резина шипованая была лучше выполнена!!!
Так что утром обкатал шипы, проехал 120 км, скорость правда не 60 как положено а 70-90, но без резких ускорений и торможений. В отличии от 99 какого либо изменения в управляемости авто или в торможении не заметил.
Ну на этом наверное все, на сегодняшний день решил уйти в пивной запой, чего и вам желаю!
ЗЫ Сегодня встречался с товарищем купившим у меня 99, сел за руль, я не кого не хочу обидеть, и мою бывшую розовую зайку терпевшую меня 2,5 года.... Это не машина, это средство передвижения. Он сам сел за руль моей Элки и все сказал. Очень обидно за страну которая имеет огромные ресурсы и делает такие машины...(((
И еще, мне не много жалко мою 99, мне кажеться что я обращался с ней лучше!!!
ЗЫ ЗЫ Пиво имеет свойство распространяться в разных направлениях и создавать давление в определенных областях!Сталкер писал(а):этааа, вы, я смотрю, здесь флудом решили заняться работать то кто будет?
Работа не волк, в лес не убежит, а если убежит...., да и хрен с ней, я по такой погоде в лес не попру!)))Rivet писал(а):Пиво имеет свойство распространяться в разных направлениях и создавать давление в определенных областях!
:-D Алексей 123 писал(а):Есть ли где-нибуть форум Элантроводов? Если есть дайте пожалуйста адресок.
Конечно есть - www.elantra-club.ruRivet писал(а):Ну думаю, корейцы, черти ускоглазые, чего то вы не доделали, маму вашу желтопузую!!!
lol Машинка не обиделась или она не слышала? )) а то так про родителей... хотя и правда :-Dgvk1 писал(а):
я кроме всех прочих присматриваюсь к элантре и киа спектре. в субботу проехал на тест драйве ир на той и на другой - практически близнецы братья. субъективно -у спектры в салоне немножко попросторней. Так что если с вивой облом получится, будем выбирать между ними, ценник в одинаковых комплектациях тоже похож, гарантия 5 лет и той и у другой , только киа сборка ижевская. так что делись впечптлениями - интересно для возможного покупателя.
ИМХО, интересно было бы включить в число претендентов еще и только что появившийся Лачетти.
Все же, теперь основных корейских моделей данного класса и ценовой категории стало уже 3.GEN писал(а):gvk1 писал(а):
я кроме всех прочих присматриваюсь к элантре и киа спектре. в субботу проехал на тест драйве ир на той и на другой - практически близнецы братья. субъективно -у спектры в салоне немножко попросторней. Так что если с вивой облом получится, будем выбирать между ними, ценник в одинаковых комплектациях тоже похож, гарантия 5 лет и той и у другой , только киа сборка ижевская. так что делись впечптлениями - интересно для возможного покупателя.
ИМХО, интересно было бы включить в число претендентов еще и только что появившийся Лачетти.
Все же, теперь основных корейских моделей данного класса и ценовой категории стало уже 3.
Лачетти видел, не нравится дизайн категорически, а Серато - это та же спектра - фактически клон, зачем за неё переплачивать? Авео симпатюшная, но маленькая больно, да и гарантия шевроле 2 года и 60000 больно мала (от вивы 2 года и 100000 ещё можно потерпеть).
Кстати, в салоне когда я смотрел Спектру, стояли акценты и интересующемуся человеку рассказывали, что акценты с механикой хрен знает когда будут - какие то сложностис поставкой комплектухи, сейчас есть только с автоматамиgvk1 писал(а):
Лачетти видел, не нравится дизайн категорически, а Серато - это та же спектра - фактически клон, зачем за неё переплачивать? Авео симпатюшная, но маленькая больно, да и гарантия шевроле 2 года и 60000 больно мала (от вивы 2 года и 100000 ещё можно потерпеть).
Кстати, в салоне когда я смотрел Спектру, стояли акценты и интересующемуся человеку рассказывали, что акценты с механикой хрен знает когда будут - какие то сложностис поставкой комплектухи, сейчас есть только с автоматами
Ты имеешь в виду Лачетти седан или хэтч?GEN писал(а):gvk1 писал(а):
Лачетти видел, не нравится дизайн категорически, а Серато - это та же спектра - фактически клон, зачем за неё переплачивать? Авео симпатюшная, но маленькая больно, да и гарантия шевроле 2 года и 60000 больно мала (от вивы 2 года и 100000 ещё можно потерпеть).
Кстати, в салоне когда я смотрел Спектру, стояли акценты и интересующемуся человеку рассказывали, что акценты с механикой хрен знает когда будут - какие то сложностис поставкой комплектухи, сейчас есть только с автоматами
Ты имеешь в виду Лачетти седан или хэтч?
без разницы, это просто дело вкуса, мне не нравится его тяжёлая морда и совсем не нравится салон (не по габаритам * -с ними всё в порядке, а по содержанию и форме), а его ТТХ я даже и не смотрел.