Савкин М.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Добрый вечерок всем!
Я заменил контроллер на Январь. На старом контроллере был активирован штатный иммо.
как только иммо подключили к новому контроллеру он сразу прописался в память!
Теперь вопрос- он свтает на охрану(нудно писчит), снимается, но как-то своеобразно- ключ подносишь- писчит два раза и лампочка тухнет! Но когда ключ на старт но опять загорается постоянно, машина заводится. Лампочка в иммо горит секунд 10 и гаснет.
Такого на том контроллере не было.
Попытался ввести иммо в режим тех обслуживания, обрывается все на полпути и не получается, хотя все делаю правильно.
Что делать?Как должно быть?
Когда иммо на охране машину не завести!
все заранее спасибо!
GENA
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сходи на
http://chiptuner.ru/ [url] там и форум есть и много уже ответов выложено на подобные проблемы. В общем рекомендую
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Для меня тоже автоматическое прописывание иммо в новый контроллер было неприятным сюрпризом. После обучения со старым красным ключём всё заработало, как надо. Пришлось только купить комплект рабочих ключей, так как один из старых обучаться заново не захотел. А режим ТО моим иммо не поддерживается.
ViktorS
На форуме 20 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Проведи процедуру обучения. В режим техобслуживания последние АПС не входят - нету поддержки в ПО, зато поддрживают 4 ключа... ;)
Bjheslabobih писал(а):Добрый вечерок всем!
Я заменил контроллер на Январь. На старом контроллере был активирован штатный иммо.
как только иммо подключили к новому контроллеру он сразу прописался в память!
Теперь вопрос- он свтает на охрану(нудно писчит), снимается, но как-то своеобразно- ключ подносишь- писчит два раза и лампочка тухнет! Но когда ключ на старт но опять загорается постоянно, машина заводится. Лампочка в иммо горит секунд 10 и гаснет.
Такого на том контроллере не было.
Попытался ввести иммо в режим тех обслуживания, обрывается все на полпути и не получается, хотя все делаю правильно.
Что делать?Как должно быть?
Когда иммо на охране машину не завести!
все заранее спасибо!
Bjheslabobih писал(а):Добрый вечерок всем!
Я заменил контроллер на Январь. На старом контроллере был активирован штатный иммо.
как только иммо подключили к новому контроллеру он сразу прописался в память!
Теперь вопрос- он свтает на охрану(нудно писчит), снимается, но как-то своеобразно- ключ подносишь- писчит два раза и лампочка тухнет! Но когда ключ на старт но опять загорается постоянно, машина заводится. Лампочка в иммо горит секунд 10 и гаснет.
Такого на том контроллере не было.
Попытался ввести иммо в режим тех обслуживания, обрывается все на полпути и не получается, хотя все делаю правильно.
Что делать?Как должно быть?
Когда иммо на охране машину не завести!
все заранее спасибо!
Контроллер у вас чистый, он просто так реагирует на присутствие обученного ранее иммобилизатора.
Есть два выхода:
1) отключить иммобилизатор;
2) обучить контроллер и иммобилизатор с использованием старого "красного" ключа.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы