Страница 1 из 1
Ажур
Дурацкая ситуация. Нарочно, как говориться, не придумаешь. Припарковал автомобиль ВАЗ2111 около своего дома(высотка 16-ти этажная)буквально на 10-15 минут - забрать сына и вещи на дачу везти. Выхожу - на крыше дымится окурок, небрежно выброшенный кем-то из жильцов с балкона или в окно. Попал то он на крышу а отскочил и остался тлеть на пласмассовом спойлере двери задка! В итоге - пластмасса вспучилась и почернела. Черный бугор размером с горошину на синем спойлере. Если попытаться сровнять бугор - наверное будет дырка. Место видное, товарный вид подпорчен. Автомобиль застрахован по КАСКО в Ингосе(который платит всегда?). Что делать-то? Страховой это случай или нет? Нужны ли справки из милиции, пожарной охраны? - Там ведь наверняка засмеют и пошлют(описывать летающие окурки наверное нечасто приходится?) Стоит ли обращаться в страховую компанию по такому вроде бы незначительному пустяку? На ходовых качествах автомобиля оно конечно не сказывается, я бы и сам деталь заменил. Но их нет в продаже, а если и заказывать, то они идут черного цвета без окраски. Если ремонтировать в Автомире, например, - обойдется в 120 у.е.(снятие-установка, ремонт, грунтовка, покраска). Если не ремонтировать, - на следующий год в Акте осмотра эксперт той же страховой компании наверняка укажет, что деталь повреждена и по ней никакие претензии не примут в случае дальнейших повреждений, пока не отремонтируешь за свой счет. Что посоветуете, уважаемые ГУРУ, страдал ли кто-нибудь от окурков и как выплачивают страховщики по таким случаям?
Oleg78r
Ажур писал(а):

Дурацкая ситуация. Выхожу - на крыше дымится окурок, небрежно выброшенный кем-то из жильцов с балкона или в окно. Попал то он на крышу а отскочил и остался тлеть на пласмассовом спойлере двери задка! В итоге - пластмасса вспучилась и почернела. Черный бугор размером с горошину на синем спойлере. Если попытаться сровнять бугор - наверное будет дырка. Место видное, товарный вид подпорчен. Автомобиль застрахован по КАСКО в Ингосе(который платит всегда?). Что делать-то?


Я бы пошел в страховую и оценил бы ущерб или отремонтировался по страховой наводке. ИМХО страховка должна работать, а указанный выше случай - страховой по риску "ущерб", но только если при страховании не было франшизы, соразмерной сумме ущерба.
А скидки, предъявляемые страховыми компаниями при безубыточном (для них) пользовании авто, не очень значительны (как мне показалось). Да, еще имеет смысл - когда заканчивается страховой период, если вот-вот, то можно думать: идти или не идти, а если самое начало или середина, то я бы точно пошел в страховую. Сейчас спойлер, а дальше м.б. (не дай Бог) ущерб и посерьезнее, так что бузубыточной эксплуатации авто может и не получиться.
Ажур
Так и сделаю, только вот в ИНГОСе отказались просто так оплачивать - потребовали справку из милиции - а это поездка в Дежурную часть, осмотр экспертом милиции, заявление, объяснения - короче терять полдня, хотя у них в Правилах страхования в п.(См. Статья 18 п.3) сказано: В случае незначительного повреждения (не более одного элемента, стекла или детали) лакокрасочного покрытия, остекления кузова, приборов внешнего освещения, зеркал, антенны обращение в вышеназванные органы и службы не является обязательным".
А мне ответили - Ваш случай является страховым, и мы без лишних вопросов сможем устранить полученные Вашим автомобилем повреждения НО по справке из милиции... Это обычная практика при урегулированию страховых случаев, связанных с падением предметов (сосульки, бутылки, горшки и прочее...).

Вот так в ИНГОСе не выполняют свои же Правила страхования. Печально. Короче они ИНГОССТРАХ ПЛАТИТ ВСЕГДА. Но не всем и не сразу.
ViktorS
Напиши им претензию, в которой воспроизведи выше названную статью из правил, так же сообщи, что обратишься в Российский Союз Автостраховщиков, потребуй письменного ответа. Если откажутся брать - вышли по почте. Обычно с появлением бумаги многие сразу вспоминают про законы. И клерк не возьмет (по боится) на себя отвественности инициировать проверку деятельности своей фирмы по 50-долларовому страх. случаю.
Oleg78r
ViktorS писал(а):

Напиши им претензию, в которой воспроизведи выше названную статью из правил, так же сообщи, что обратишься в Российский Союз Автостраховщиков, потребуй письменного ответа. Если откажутся брать - вышли по почте. Обычно с появлением бумаги многие сразу вспоминают про законы. И клерк не возьмет (по боится) на себя отвественности инициировать проверку деятельности своей фирмы по 50-долларовому страх. случаю.


Wink Все абсолютно правильно.
А вообще (не сочтите за рекламу, хотя на нее и похоже) я застрахован в Ресо и никаких проблем со страховыми выплатами менее 200$ не имел, мне меняли лоб. стекло и выровняли вмятину на капоте и покрасили его без каких-либо справок, так как каждый случай стоил меньше указанной суммы.
Ажур
Вот я и думаю на следующий год в Ресо пойти. А насчет капота поподробнее можете уточнить - большая вмятина была и от чего? Cправки не требовали? А то у меня на капоте остались три небольшие вмятинки от пальцев рук(глубиной не более1 мм) - думаю в каком нибудь автосервисе неопытный механик закрывая капот вместо того, чтобы "бросить" крышку просто сильно надавил на нее. Так не заметно, но когда машину помоешь - вмятины отражают свет не так и видно. Но это не выправлять надо, а грунтовать перед покраской, так как там место недоступное изнутри( замкнутая полость). А как в Ресо относятся к сколам на капоте от камней(отскакивает краска до грунтовки или даже до стали), если вмятин на металле нет. Это у них страховой случай? А насчет рекламы -это скорее антиреклама Ингосстарху. До этого 4 года страховался в Спасских Воротах. По мелочи они не отказывали - заменили лобовое стекло(трещина от камня) и задний катафот. А как случилось настоящее ДТП ( на 800у.е.)- отказали в выплате, так как виновник скрылся. Справке ГАИ не поверили - сказали купленная, ДТП не было, обращайтесь в суд, если не согласны. Что я и сделал. А После этого пошел в Ингосстрах, почитав их Правила страхования, а там оказались такие трудности даже по мелочам - справки им подавай. Что же будет при настоящем ДТП. Так что видимо страховщики все такие. Как говорится рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Вот и будем искать компании, которые выполняют свои обязательства перед страхователями, а не только их деньги загребают. Хотя наверное вряд ли такие у нас есть?
OlegFOM
Совершенно не вижу проблем в просьбе предъявления справки из милиции. Поскольку данный случай не ДТП - оформляется в милиции. Попробуйте обратиться. Никакой эксперт-милиционер ничего смотреть не будет. Возможно, получите сразу же за 15-20 минут как и при утере паспорта.
ViktorS
OlegFOM писал(а):

Совершенно не вижу проблем в просьбе предъявления справки из милиции. Поскольку данный случай не ДТП - оформляется в милиции. Попробуйте обратиться. Никакой эксперт-милиционер ничего смотреть не будет. Возможно, получите сразу же за 15-20 минут как и при утере паспорта.



Да это и понятно, что проблем не будет (не считая времени на поиск участкового, хождением по отделениям, и пр.). Дело в другом - если СК написала - "без справок", то пусть соблюдает собственные правила. Был тут по ТВ в программе "Час суда" прикольный случай - СК требовала от пострадавшей от рухнувшей крыши автобусной остановки справку, что это не теракт.
Ажур
Справку получил. Потратил 2,5 часа. Посылали меня в РОВД Южное Тушино от дежурного до начальника отделения, потом по операм, потом по дознавателям. Написал заявление, объяснительную, составили Акт осмотра автомобиля, причем целый лист в Акте составил место описание где находился автомобиль во время осмотра(около РОВД, причем) - какой забор рядом, в скольких метрах, какое дерево рядом растет и прочее. Про само повреждение автомобиля(что более существенно для страховой)- 1 строчка." Повреждение лакокрасочного покрытия на споулере размером 1х1см". Все. Короче дело завели, правда заставили сумму написать меньшую 2500руб, чтобы не возбуждать уголовное дело. Дали квиток о приеме заявления, но справку - то за чем я пришел выдавать отказывались, говоря, что должнен быть официальный запрос на бланке из страховой компании с бланком справки установленной формы, которую они и заполнили бы. А так - никому не хотелось возиться. В итоге начальник отделения дознавателям приказал и один из них одним пальцем настучал на компьютере и распечатал справку произвольной формы - что такой то гражданик, такого то года рождения, зарегистрированный там-то обратился в РОВД по поводу повреждения спойлера автомобиоля , гос.немер такой -то. Ни повреждения не описал - ничего. Как ни странно страховую эта справка очень устроила - подшили в дело и дали направление на ремонт(покраску спойлера). Кроме этого инженер страховой компании при осмотре обнаружил, что у меня на капоте появились незначительные вмятинки(4 штуки), как будто кто-то оперся на капот и сам мне предложил , что по страховке могут бесплатно только окрасить каптот, но чтобы сделать ремонт этих вмятинок - опять нужна подобная(липовая) справка из милиции. Типа , - оставил машину на ночь - вышел вмятинки. Ремонт капота тогда тоже по страховке, - бесплатно. Ну к чему этот цирк-то, липовые справки, дела, которые никто не расследует? Вместо того, чтобы преступников ловить и террористов милиция должна выписывать липовые справки для страховых компаний, хотя опять таки в правилах страхования компании указано, что для незначительных повреждений не требуется никакой справки!!! Получается, что они перекладывают ответственность за страховые выплаты на отделения милиции, отрывая их от основной работы! Непонятна мне мотивация страховых компнаий, зачем они это делают, или думают, что клиент не пойдет в милицию и отремонтирует повреждение за свой счет, хотя у него есть страховка? Другой логики по-моему тут нет.
OlegFOM
Не поленился-прочел Правила.
Ст. 18 п. 3 "Повреждение отскочившим или упавшим предметом" исключая повреждение лакокрасочного покрытия без повреждения детали .
Для Вашего случая это не подходит? Сам спойлер не повредился, только краска.
Ст. 57, действительно, в случае незначительного повреждения (не больше одного элемента) лакокрасочного покрытия (см. статья18 п.3)...обращение в органы не является обязательным.
В данном случае имеется в виду повреждение отскочившим или упавшим предметом лакокрасочного покрытия И самой детали.

Поэтому, скорее всего, Ваш страховой случай был расценен как "Злоумышленные действия", для подтверждения которых и требуется справка из милиции.

Не пытаясь никого защищать скажу, что в других страховых компаниях Вам вообще могли отказать по причине того, что случай по их Правилам не является страховым.
Сотрудник взявший на себя решение о выплате страхователю денег несет прямую ответственность перед своим работодателем за правильность и обоснованность своего решения. А справка является для Вас и для него 100% гарантией. И еще, справка подтверждает, что Вы не виноваты, следовательно, на следующий год вы, скорее всего, не смотря на страховую выплату, получите скидку 15%.

А вот защищать милицию я не буду и, думаю, что Вы ошибаетесь. Они вообще не хотят работать и совершенно не выполняют свои обязанности. А большиство "раскрытых" преступлений всего навсего случайность. Но, это тема совсем другого разговора...
Oleg78r
Значит так, на капоте у мнея была легкая вмятника, без повреждения краски. Как мне её поставили отдельная тема и очень смешная, сейчас нет времени её описывать.
Я пришел в страховую и сказал: вот, полюбуйтесь. Подошел я как-то к машине, присмотрелся и обнаружил - вмятина. Где и как образовалась не знаю. НО ЕСЛИ ЕСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ _ ЗНАЧИТ СЛУЧАЙ СРАХОВОЙ ПО РИСКУ "УЩЕРБ" И БАСТА, без всяких там оговорок почему, как и т.п.
Стоимость покраски капота меньше 200$ однозначно. Мне сказали - О.К. Все оформили за час и я поехал по направлению в ремонт (поехал в "их" ремонт, так как знал заранее о качестве СТО куда направили).
Когда я выбирал страховую я читал внимательно правила. Читал и РОСНО и Сп. Ворота и ИНГОССТРАХ - все дерьмо, один геморррой. Думал вообще что в нашей стране автострахование (тогда ОСАГО не было) это туфта.
Потом фирма, в которой работаю, решила застраховать новые тачки директоров. И я ознакомился с правилами РЕСО, ознакомился и офигел, в большинстве случаев все реально. На практике оказалось так же.
Тут даже один форумчанин отписал, что при обращении в Ресо за получением денег по ОСАГО (клиент ресо был виновником аварии)
проблем не встретил.
Опять же не примите высказанное за рекламу и мою прямую заинтересованность в количестве клиентов у Ресо.

З.Ы. Сколы на капоте могут и не являться страховым случаем (хотя в принципе это повреждение машины и если о сколах нет ничего в полисе и правилах страхования - это страховой случай однозначно по риску "ущерб").
Если есть повреждение на копоте (вмятины от пальцев) и страховая не хочет полностью этот ущерб устранить - действуйте как говорят правила этой страховой, а не как сказал её служащий!
accurate
с..и СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОШЛО, НЕ ОДНА бл..ь НЕ ОТВЕТИЛА , ПИДОРАСЫ ЕБАНЫЕ http://www.freeproxy.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы