hsv87
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Уже второй раз срывает патрубок от термостата к радиатору, первый раз после остановки ехал на скорости 120км, постукивание, на температуру - 130, повело головку(электроника на уровне куда деваться, а при большой температуре даже лампочка не горит). Второй раз ехал по проселочной дороге, приехал, стою секунд 15 ,смотрю из под капота пар, открываю, патрудок сорван.
Почему срывает патрубок, теперь постоянно останавливаюсь и трогаю патрудок.
Что делать?
IPak 093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: Moscow
ИМХО дело в хомутах, меняй все заводские хомуты на хомуты NORMA..
hsv87
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Этот патрубок аж раздулся больше чем на сантиметр в диаметре, а после первого срыва затягивали, что есть мочи.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
hsv87 писал(а):Этот патрубок аж раздулся больше чем на сантиметр в диаметре, а после первого срыва затягивали, что есть мочи.
Во-первых, эти патрубки сами по себе полное дерьмо - рвутся, тянутся и т.д.
Во-вторых, срывать их и распухать они будут, пока не сделаешь так, чтобы избыточное давление из системы (более 1.6 атм) самостятельно сбрасывалось - меняй пробку на расширительном бачке (лучше от 08, чтобы потом потроха клапана пластмассового внутри системы не ловить).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы