Страница 1 из 1
Ветероk
Привет всем? Задавал этот вопрос на соседней ветки(самара) не много народа откликнулось, может у вас больше народа заморачивалось на эту тему ?.


Кто-нибудь ставил себе сидушки от фирмы UNP? Поделитесь впечатлениями.

Мои наблюдения по тем сидениям, на которых я ездил (все для зубилок).

Штатные - не понятно для кого они сделаны, вроде когда только садишься кажется что вполне удобно, но через полчаса начинает безбожно болеть спина в поясничном отделе. Нет боковой поддержки и поворотах приходится держишься за руль что бы не вываливаться. Ресурс около 90 т.км при весе водителя 75 кг. Дальше проминается поролон и становится совсем хреново. Предпочел ездить на метро, пока денег на новое не было.

Rider (пр-во Россия). Оч. жесткие, зато с хорошо развитой боковой поддержкой. При пересадки со штатного сперва кажется табуреткой, но очень быстро привыкаешь. Сидишь как влитой, в поворотах спокойней, спина не болит даже после 6 часовой езды к этому времени уже голова болеть начинает. Есть один минус ? качество изготовления обивки оставляет желать лучшего. Профиль сидения за 80 т.км не изменился, пена не просела, состояние обшивка к этому времени оставляла желать лучшего.

Pilot (пр-во Россия) Делаются на основе штатного каркаса, меняется пена, добавляется мягкая боковая поддержка спины и пятой точки ), обтягиваются красивым винилом с велюровыми вставками. Дизайн и удобства посадки на 5 но ресурс ?. Через 32 т.км пена просела и ноет поясница.

Так что вот?? ищу замену Pilot?у.

Мой рост 170, вес 75.
GigaMax
Ездил долго на UNP модель Sport. На свою новую тачку обязательно поставлю такое когда - нибудь.
Очень прочное и жесткое с большой боковой поддержкой.
Боковая поддержка такая, что влезать за руль сложнее.
Насмотря на жесткость очень удобное: я сел первый раз - как влился.
Дорогу чувствуешь совсем по другому: для активной езды - то что надо. У меня было с подогревом и подкачкой поясничной области.
Подкачка поясницы по моему нужна только для длинных поездок. Для города - бесполезная штука. А когда долго едешь и тело затекло - прикольно. Позволяет изменить положение спины.
Есть сайт www.unp-russia.ru
Koba
Рекламщики вы ребята... Но винить вас нельзя, каждый крутится как может. Рaз уж такая бодяга пошла интересно узнать: UNP так на классических салазках сиденья и выпускает? Они всё так же разбалтываются со временем или теперь всё хорошо?
GigaMax
Мы оба рекламщики ? Shocked
Я к фирме UNP отношения не имею.
Ну только сиденье купил.
А крепления делают под машину когда сиденье заказываешь.
Koba
GigaMax писал(а):

А крепления делают под машину когда сиденье заказываешь.

Делают из чего?
Понятное дло что полностью спортивные модели жёстко крепятся к полу и уже никуда не двигаются, а скажем "комфорт" по отзывам пользователей начинал болтаться через полгода как обычное копеешное сиденье- салазки то теже.
GigaMax
У меня сиденье стояло на ВАЗ 21074
На полу стандартные салазки
На сиденье переходники для стандартныз салазок.
Ничего не разбалтывалось.
WBoris
Ветероk писал(а):


Так что вот?? ищу замену Pilot?у.

Мой рост 170, вес 75.



Поищи в форуме. Народ покупал на разборах иномарочные и ставил без проблем. От какого-то Опеля и какой-то БМВ встают без переделок. С небольшыми переделками встанет практически любое. Но техосмотр придется покупать.
ТСФ_21113
Цитата:

Поищи в форуме. Народ покупал на разборах иномарочные и ставил без проблем. От какого-то Опеля и какой-то БМВ встают без переделок. С небольшыми переделками встанет практически любое. Но техосмотр придется покупать.



Это что же, гайцы и сидения должны отслеживать? Никогда не видел, чтобы они в салон заглядывали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы