-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
В общем то в этом весь вопрос, как с этим бороться???
Голова шлифованная, ровная. Болты притянуты динамометрическим ключом...сегодня пробовал еще разок протянуть вдруг что отвернулось, дык ключ с трубой погнулся, но болты с места не сдвинулись...
Вдобавок идет синий дым...видимо масло не только наружу хреначит, но и в цилиндры, расход масла безумный....
P.s. мотор новый, ему только 3 тыс. Непокупной.
sergocompanecky
На форуме 20 лет
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Прокладку пробило, больше нечему... Имхо
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Всмысле пробило?
Если масло идет наружу, то вполне вероятно что оно и в цилиндры идти может, от этого такой дикий расход масла... Правильно я мыслю или еще что может быть? колпачки новые...
sergocompanecky
На форуме 20 лет
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Может прокладка бракованная. Если из под головы прет масло, то по идее это только прокладка. Может пережал, она и лопнула.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Была такая лажа. Виновата была именно прокладка. Правда это было при переборке мотора. А тут новый мотор, могёт действительно и не только прокладка быть фиговой.... Голову то все равно снимать прейдеться, я бы посмотрел повнимательно на наличие всяких там микротрещинок, раковинок и прочих гадостей на поверхностях сопряжения, ну и само собой проверить плоскостность головы и блока 8-)
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
а как проверить ровная или нет?
sergocompanecky
На форуме 20 лет
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Ровной металлической линейкой, приложить к плоскости в разных направлениях и смотреть сбоку зазор.
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Угу, это я знал, думал, может еще какие способы кто подскажет
Но все равно спасибо!!!
sergocompanecky
На форуме 20 лет
Сообщения: 256
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Вообще-то если это не прокладка, то лучше все-таки подъехать к хорошим мотористам. Если, конечно, таковые имеются в данном конкретном месте.
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Я бы еще посоветывал поставить прокладку с герметиком, если не найдешь с герметиком, то промазать герметиком самостоятельно. Ну это конечно при условии абсолютной плоскостности и отсутствии раковин и трещин. Если есть подозрения на внутренние трещинки и микрораковины, то тебе прямая дорога в контору у которой есть подходящий прибор УЗК. 8-)
-Shark-
На форуме 20 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Ого как все сложно...
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
-Shark- писал(а):Ого как все сложно... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Да ну ладно тебе сложно!
Если хоть раз видел как работает УЗК, то ничего там сложного нет, почти как УЗИ :-D
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы