На практике все выглядит примерно так:
Если сигналка однокнопочная,сканируют(не можешь с первого раза поставить на охрану) , пейджер (без обратной связи ерунда) глушаттоже не панацея.. в маркет зашёл а она теряет связь...будешь нервничать(они угонщики это знают). Секретная кнопка это самоуспокоение, приходят с пауком: это самостоятельный ЭБУ со ВСЕМИ разъемами , отключают все ваши(вплоть до распределителя зажигания с проводами высокого напряжения ,свечные т.е) разъемы и вместе с ними (естественно) автоматом отключаются секретки, и вот вашь двигатель девственно чистый, цепляют все свое, со стартером не заморачиваются или отверткой клеммы перемыкают, или с толкача-чаще первое.
Электробензонасос подключают или с прикуривателя или с колодки задних фонарей. При этом не заморачиваются есть ли блокировка каких либо цепей или нет, просто выполняют аварийную процедуру запуска двигателя.... ВСЁ он (ваш авто) в их( со всеми вытекающими) власти.
Теперь немного о противоядии. Как такового его в принципе нет, НО увеличить время для угона это уже что-то, здесь угонщик как раз пасует перед неожидаными препятствиями... они известны.
1.Электро мех. замок на капот, управляемый по ОТДЕЛЬНОЙ (не по штатной проводке...по штатной проводке пускают генератор и он включает ВСЕ реле беспроводные.. отстой!) цифровой линии, активируется брелком,пример: как для подъездного эл.замка. его хрен просканируешь. и найдя проводок который идет к цифровому реле и пытаясь подать шум генератор или + или - ни к чему не приведет! другой принцип работы. Сюда же можно зацепить дополнительное реле блокировки естественно цифровое, которое будет выполнять функцию секретной кнопки. Сел в машину коснулся брелком ,отключилось реле блокировки и снялась мех блокировка( для аварийных противопожарных случаев) капота.
Сигналка должа стоять ДВУХ!! кнопочная, одной кн. ставишь ,другой снимаешь, это (пока) не сканится. естественное если зашумит, есть возможность отпугнуть(тем более что капот ломать у магазина или рынка не каждый станет)
если она конечно стоит ночью в глухом переулке, то ничего не спасет.
Так же управление замком можно доверить дополнительным каналам сигналки, НО!! в этом случае блок сигналки должен быть установлен под капотом!! в салоне за очень короткое время его найдут ...отключат, и.... подключат точно такой же свой блок....и далее понятно.....
Или использовать более дорогую(можно установить в салоне авто) сигналку которая управляет цифровыми реле, в таком случае замена блока на принесенный (они и не принесут когда отследят что такая сигналка стоит) ни к чему не приведет , реле цифровые понимают только сигнал от СВОЕГО блока!
И последнее(не менее важное) ГАРАНТ ЛЮКС на рулевой вал ..почему он? простой гарант подбирается отмычкой, слабая криптостойкость личинки.
в Люксе это устранено. Опять же ...один гарант не спасет, но с перечисленным выше (а авто зачастую угоняются от людных мест) никто не станет ломать капот возле маркета или рынка под воющую(с АВТОНОМНОЙ СИРЕНОЙ!!) сигналку.
Опять повторюсь ночью это не создаст особых проблем, капот( только на охраняемую стоянку не бомжовую конечно) ночью обязательно сломают.