Страница 1 из 1
Roma112
Может кто знает формулу расчета угла изгиба для самостоятельного изготовления антикрыла и угла по отношению к авто 112? Есть задумка сделать антикрыло в стиле PRO-Sport.
Skydive
Roma112 писал(а):

Может кто знает формулу расчета угла изгиба для самостоятельного изготовления антикрыла и угла по отношению к авто 112? Есть задумка сделать антикрыло в стиле PRO-Sport.



Если тебе нужно попец прижать. ТО F=Cx х S х V
Где F - прижимающая сила
Cх - коэфициент аэродинамического сопротивления
S - площадь крыла
V - скорость движения
Так вот весь геморой в коэффициенте Cх.
Для каждого профиля крыла он свой. Вообщем для этого существуют таблицы.
Andrey S
Неужели все так просто? А как в этой формуле учитывается угол атаки???
И вообще это формула неверна, достаточно проверить по размерностям величин. F это ньютоны либо кг*м/(с*с), S это м*м, а V это м/с, а коэффициент Cx - есть величина безразмерная (на то он и коэффициент)!
Проверяем: кг*м/(с*с) != м*м*м/с...
Skydive
Andrey S писал(а):

Неужели все так просто? А как в этой формуле учитывается угол атаки???
И вообще это формула неверна, достаточно проверить по размерностям величин. F это ньютоны либо кг*м/(с*с), S это м*м, а V это м/с, а коэффициент Cx - есть величина безразмерная (на то он и коэффициент)!
Проверяем: кг*м/(с*с) != м*м*м/с...



Конечно сорри, еще плотность воздуха не учел.
Итак F = p х Cх х V х S
Andrey S
Skydive писал(а):


Конечно сорри, еще плотность воздуха не учел.
Итак F = p х Cх х V х S



Что-то опять не стыкуется, получается кг*м/(с*с) слева и кг/с справа.

Последняя формула мне напоминает формулу для определения силы аэродинамического сопротивления, которая выглядит следующим образом: Fаэро.сопр. = p*Cx*V^2*S. Ты наверное перепутал с ней.
Но по ней нельзя расчитать подъемную либо прижимную силу.
кеды глухаря
а аэродинамические трубы, видимо, для дурачков придуманы :)
Andrey S
adav писал(а):

а аэродинамические трубы, видимо, для дурачков придуманы Smile



Не, ну почему? Вполне можно рассчитать оптимальный профиль крыла, эффективный при разных углах атаки. И наверное, можно даже рассчитать сам угол атаки, но вот ведь вопрос, какие затраты необходимо будет для этого сделать. :)

А основателю топика следует порекомендовать ознакомится с разработанными профилями ЦАГИ и NASA, выбрать для себя какой-либо, и поставить его сзади с возможностью регулирования угла атаки, и экспериментально оценивать поведение авто. Вот только незадача, использование "заметных" углов атаки для прижимания задка авто, приведет к разгрузке передней оси, для компенсации чего необходимо разрабатывать аэродинамический обвес переднего бампера.
кеды глухаря
Andrey S писал(а):



Не, ну почему? Вполне можно рассчитать оптимальный профиль крыла, эффективный при разных углах атаки. И наверное, можно даже рассчитать сам угол атаки, но вот ведь вопрос, какие затраты необходимо будет для этого сделать. :)



ну наверное можно :)

но все серьезные фирмы
действительно аэродинамические (не декоративные) элементы
обязательно продувают в трубе :)
Andrey S
adav писал(а):


ну наверное можно :)

но все серьезные фирмы
действительно аэродинамические (не декоративные) элементы
обязательно продувают в трубе Smile



Естественно, продувка обязательна для подтверждения расчетов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы