Roma112
На форуме 21 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Может кто знает
формулу расчета угла изгиба для самостоятельного изготовления антикрыла и угла по отношению к авто 112? Есть задумка сделать антикрыло в стиле PRO-Sport.
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Roma112 писал(а):Может кто знает формулу расчета угла изгиба для самостоятельного изготовления антикрыла и угла по отношению к авто 112? Есть задумка сделать антикрыло в стиле PRO-Sport.
Если тебе нужно попец прижать. ТО F=Cx х S х V
Где F - прижимающая сила
Cх - коэфициент аэродинамического сопротивления
S - площадь крыла
V - скорость движения
Так вот весь геморой в коэффициенте Cх.
Для каждого профиля крыла он свой. Вообщем для этого существуют таблицы.
Andrey S
На форуме 19 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Неужели все так просто? А как в этой формуле учитывается угол атаки???
И вообще это формула неверна, достаточно проверить по размерностям величин. F это ньютоны либо кг*м/(с*с), S это м*м, а V это м/с, а коэффициент Cx - есть величина безразмерная (на то он и коэффициент)!
Проверяем: кг*м/(с*с) != м*м*м/с...
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Andrey S писал(а):Неужели все так просто? А как в этой формуле учитывается угол атаки???
И вообще это формула неверна, достаточно проверить по размерностям величин. F это ньютоны либо кг*м/(с*с), S это м*м, а V это м/с, а коэффициент Cx - есть величина безразмерная (на то он и коэффициент)!
Проверяем: кг*м/(с*с) != м*м*м/с...
Конечно сорри, еще плотность воздуха не учел.
Итак F = p х Cх х V х S
Andrey S
На форуме 19 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Skydive писал(а):
Конечно сорри, еще плотность воздуха не учел.
Итак F = p х Cх х V х S
Что-то опять не стыкуется, получается кг*м/(с*с) слева и кг/с справа.
Последняя формула мне напоминает формулу для определения силы аэродинамического сопротивления, которая выглядит следующим образом: Fаэро.сопр. = p*Cx*V^2*S. Ты наверное перепутал с ней.
Но по ней нельзя расчитать подъемную либо прижимную силу.
а аэродинамические трубы, видимо, для дурачков придуманы :)
Andrey S
На форуме 19 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
adav писал(а):а аэродинамические трубы, видимо, для дурачков придуманы ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Не, ну почему? Вполне можно рассчитать оптимальный профиль крыла, эффективный при разных углах атаки. И наверное, можно даже рассчитать сам угол атаки, но вот ведь вопрос, какие затраты необходимо будет для этого сделать. :)
А основателю топика следует порекомендовать ознакомится с разработанными профилями ЦАГИ и NASA, выбрать для себя какой-либо, и поставить его сзади с возможностью регулирования угла атаки, и экспериментально оценивать поведение авто. Вот только незадача, использование "заметных" углов атаки для прижимания задка авто, приведет к разгрузке передней оси, для компенсации чего необходимо разрабатывать аэродинамический обвес переднего бампера.
Andrey S писал(а):
Не, ну почему? Вполне можно рассчитать оптимальный профиль крыла, эффективный при разных углах атаки. И наверное, можно даже рассчитать сам угол атаки, но вот ведь вопрос, какие затраты необходимо будет для этого сделать. :)
ну наверное можно :)
но все серьезные фирмы
действительно аэродинамические (не декоративные) элементы
обязательно продувают в трубе :)
Andrey S
На форуме 19 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
adav писал(а):
ну наверное можно :)
но все серьезные фирмы
действительно аэродинамические (не декоративные) элементы
обязательно продувают в трубе ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Естественно, продувка обязательна для подтверждения расчетов.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы