Страница 1 из 2
TETRAOX
Устал выбирать: хочу купить хорошую шипованную зимнюю резину на классику. Выбор, из той четвеки, остановил на GY UG 500. Nokian H-2, Michelin Ivalo-2 и Gislaved NF 3 остались в стороне.
Тем не менее меня мучает вопрос: почему? Чем они хуже или лучше? И, вообще, может есть другие варианты?
О, разрубите этот гордиев узел, пожалуйста! Рубите только профессионально, с плеча!
Летом, кстати, езжу на Michelin Energy (это та резина, которую МаТроС ругает по чем зря).
АМВ
TETRAOX писал(а):

Устал выбирать: хочу купить хорошую шипованную зимнюю резину на классику. Выбор, из той четвеки, остановил на GY UG 500. Nokian H-2, Michelin Ivalo-2 и Gislaved NF 3 остались в стороне.
Тем не менее меня мучает вопрос: почему? Чем они хуже или лучше? И, вообще, может есть другие варианты?
О, разрубите этот гордиев узел, пожалуйста! Рубите только профессионально, с плеча!
Летом, кстати, езжу на Michelin Energy (это та резина, которую МаТроС ругает по чем зря).


Из этого перечня лично я выбрал Nokian H-2.
Выбирал по тестам + мнение моих знакомых, которые ездили на такой резине
ARoman
Nokian H-2 может быть и хорошая, но очень шумная, хотя это участь всей шипованной резины. Сам прошлую зиму откатал на H-2!
Для города совершенно не нужны шипы, на эту зиму беру нешипованную... Шипы нужны только если ездишь по льду! По снегу и асфальту лучше взять нешипованную...
Шумная также из нешипованных та, у которой рисунок елочкой (GY UG6)
От шипованной отказался только по двум причинам:
1) Шумная подвеска, да ещё резина шумная... Сидишь как в аэродинамической трубе Smile
2) Этим летом, какой-то урод на 12-й въехал на зимней резине мне в зад, тормозил секунд 15 со свистом, помял мне бампер и светильник разбил, а себе он капот помял, крыло, и дверь. Научен печальным опытом! Сам не хочу так попадать!
ARoman
Если передумаешь брать шипованную, то бери Continental WC TS 780 - резина улет, тихая, мягкая, отзывчивая! Шум даже меньше, чем у летнего Bridgestone B700AQ!
TETRAOX
Наслышан о нешипованной. К сожалению, в нашем городе (Пермь) дороги чистят, но не до конца. Как правило, соотношение мерзлого асфальта, льда и укатанного снега в нашем городе равно. Естественно, по асфальту ездить, тормозить и разгоняться на шипах хреноватенько. Но ведь и здорово гонять зимой я не собираюсь. А торможение по льду и накатанному снегу важнее, чем торможение по асфальту. В общем, идеальных зимних шин нет. Но ездить зимой без шипов как то...неестественно что ли. Все-таки я не уверен, хорошо ли нешипованные шины держатся на льду и накатанном снегу. Ездил бы я во Владивостоке, где все на "липучках", то может быть. Так что пойду все-таки выбирать из этой четверки. Но что выбрать, до сих пор не знаю...
Andrey S
TETRAOX писал(а):

Наслышан о нешипованной. К сожалению, в нашем городе (Пермь) дороги чистят, но не до конца. Как правило, соотношение мерзлого асфальта, льда и укатанного снега в нашем городе равно. Естественно, по асфальту ездить, тормозить и разгоняться на шипах хреноватенько. Но ведь и здорово гонять зимой я не собираюсь. А торможение по льду и накатанному снегу важнее, чем торможение по асфальту. В общем, идеальных зимних шин нет. Но ездить зимой без шипов как то...неестественно что ли. Все-таки я не уверен, хорошо ли нешипованные шины держатся на льду и накатанном снегу. Ездил бы я во Владивостоке, где все на "липучках", то может быть. Так что пойду все-таки выбирать из этой четверки. Но что выбрать, до сих пор не знаю...



Во Владивостоке многие на липучках 1) от бедности, т.к. берут БУ 2) климат там мягче, ибо море рядом.

Здесь же говорим про новую зимнюю резину. Я для себя (в Сибири) эту проблему решил, беру шипы. Без шипов в городе и по обледенелой трассе вынужден ехать как тормоз. Кстати, в городе у нас зимой 70% улиц обледенелые, из них еще 40% припорошенны снегом.

зы лично я выбрал NF3, она хороша даже на практически чистом асфальте, где остальные шиповки немного теряют по сравнению с липучками.
VVVVVV
вот вам исчерпывающее сравнение именно этих марок, выводы сам каждый делает, с учетом города.
Хоть и 2002 год, но марки те.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/winter/1.htm
TETRAOX
А вот что останавливает меня от покупки NF3: по тестам и отзывам плохо гребет и тудым-сюдым носит ее по снегу. Может это грязные инсинуации. Но рисунок не понравился. По центру (как и у Ивало 2) идет елочка. Боюсь что шугу (размегченную смесь льда и снега) шина отводит плохо. Вот шум, наверное, пониже, чем у Гудьира. Но шум в Жигулях не мешает - это нечто присущее им и неотделимое. Наверное, Гудьир, все-таки. А не хватит денег... а не хватит денег... куплю Я-670. И буду ездить ти-и-ихо-тихо... тормозить мягко-мягко.
ARoman
Andrey S
TETRAOX писал(а):

А вот что останавливает меня от покупки NF3: по тестам и отзывам плохо гребет и тудым-сюдым носит ее по снегу. Может это грязные инсинуации. Но рисунок не понравился. По центру (как и у Ивало 2) идет елочка. Боюсь что шугу (размегченную смесь льда и снега) шина отводит плохо. Вот шум, наверное, пониже, чем у Гудьира.



Гребет по снегу прекрасно. До NF3 у меня стояли на двух машинах (2106 и 21102) Cooper Weather Master на 13" с тракторным протектором, так вот, на NF3 ухудшения нет. Зато есть реальные преимущества в виде управляемости, большей тишины, лучшего разгона и торможения. При интенсивном разгоне по каше ее действительно немного подтаскивает, но это присуще всем шинам с округлым плечом. Рисунок просто прекрасный для температур дорожного покрытия около ноля, вода и шуга из пятна контакта будет отводится великолепно.

Сейчас у меня эти колеса стоят на 21103, буду ездить уже третий сезон.
TETRAOX
ARoman, кстати, спасибо. Я посмотрел отзывы о Континентале на других сайтах. Буду присматриваться к этой резине. Она, в сравнении с Гудьиром, не так сильно изнашивается на асфальте и хорошо ведет себя при резкой смене покрытия. Гудьир хорош чертовски, но по асфальту на нем ездить низя! И даже страшно.
Оцелот
У нас любят Нокию, Гудьир и Гиславед. Все остальное не очень котируется. Про всякие Континентали и тесты продавцы уверенно отвечают что все енто реклама и пиар. А пользователи, типа, хорошо отзываются только об этих трех марках.
ARoman
Мне довелось поездить на шипованном Нокиане, нешипованном Гудьире, нешипованном Континентале...
Из этих трех мне понравился только Континенталь.
Это не голословное утверждение, а факт проверенный на практике.
И смело могу утверждать из этих трех, Континенталь - тише, мягче, отзывчивей. С нашими московскими зимами то... Smile
pka889
Да не ребят однозначно Гиславед!!! Заморачивался на эту тему я круто!!!!! Уже на 3 машине и все равно ставлю Гиславед. Раньше были на одном уровне NF3 и Nokian H2, попозже появился Goodyear YG500, но чуть не дотянул до них. Сейчас безусловный лидер Nokian H4, но стоит дороговато. Не понимаю тех кто прется от других шин, а особенно от наших....из наших кстати лучше кама-503. Вы сначало все попробуйте, а потом утверждайте... А по поводу брать резину с шипами или без..... Ну сколько это тему раз обсуждали... Все зависит от местности. Были люди которые орали однозначно нешиповка (это я говорю про Москву), а потом...говорили что попадали на куски льда и машина так хорошо улетала в сугробы, убедившись в том, что и в Москве нужны шипы эти люди брали шипованную и многократно убеждались в необходимости шипов! Шипы помагают раз-два в году, но реально помогают, а на асфальте NF3 отлично толрмозит независимо от шиповки убеждался сам сто раз.
nemo
Кстати. Сегодня в Ленте увидел ценник - 175/70 R13 Клебер (Финляндия !!!). Пошел щупать - протектор один в один Хака 2. Стоит на 400 рублей дешевле Хаки.
TETRAOX
Съездил вчера в магазин. И на месте решил, что буду покупать... Купил Continental Winter Viking 1. Обкатываю потихоньку. Даже на небольших скоростях чувствуется, что машина ведет себя правильно, отличий от летней резины на асфальте никаких, хорошо тормозит, держит дорогу в поворотах, сильно не шумит. Резина энергопоглощающая - маленькие и средние неровности глотает здорово. И вообще, по субъективным ощущениям, классная резина. Наступит настоящая зима - проверим! Кстати, знакомый купил Ультра Грип 500. Будем сравнивать ощущения в течение всей зимы...
VVVVVV
Сам собираюсь Гиславед ставить. В соседнй конфе прочитал, что их в России шипуют, надо проверить эту информацию, если это так-то ну ее нахрен. В России не могут сделать ничего по-человечески.
Димон77
Ребят, вы чего.... Практически вся импортная резина шипуется в России. Кроме Хакки четвёртой. Вопрос в том, какими шипами шипуется и как. В этом плане на рынках лучше не покупать.
VVVVVV
Димон, а как ты отличишь "нормальную" шиповку от хреновой? Я, например визуально не смогу понять шиповали по хорошему или кривыми ручками. Ну, ясно, что на рынках и на улице брать не надо. Но ведь и в магазинах сейчас могут левака впарить. Как это все бесит.
tdv
VVVVVV писал(а):

вот вам исчерпывающее сравнение именно этих марок, выводы сам каждый делает, с учетом города.
Хоть и 2002 год, но марки те.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/winter/1.htm



Не все там правда. Я уже третий сезон катать буду на Goodyear Ultra Grip 500. Особенно это
Цитата:

Прошлой осенью на редакционный автомобиль Skoda Fabia были установлены шины Goodyear Ultra Grip 500, победившие в этом тесте. Сначала Дмитрий Шевцов, который ездит на этой Шкоде, очень радовался поведению машины на снегу и на льду. Однако большая часть (около 70%) зимнего пробега пришлась на асфальт. И к концу зимы, после пробега 30000 км, передние шины представляли собой жалкое зрелище: не осталось ни одного шипа, а износ протектора превысил 70%! Причем Дмитрий ? очень уравновешенный, спокойный водитель, а наши ?бойцы? ни разу не одалживали у него машину для сравнительных испытаний, участия в ралли или гонках? Поэтому мы бы воздержались от рекомендаций использовать эти шины в городских условиях.


Конечно не все шипы остались на месте, но и зажигал я много раз на них. Чего только покатушки в Крылатском стояли, там наверно все эти шипы и потерялись. Протектор практически не износился. Так что Goodyear Ultra Grip 500 хорошая резина как для снега и льда, так и для асфальта.
Goal.com
В общем метался я как раз между этими темя шинами (Гиславед НФ3, Гуд Йер УГ500 и Нокиа Х4).

Про Гиславед слышал на этом форуме очень много положительных отзывов. Знакомых на такой резине не нашёл :(

Нокиа - конечно, лидер по зимней резине, имхо. Изначально собирался брать Х4, но не успел этого сделать летом, сейчас ценник взлетел до 4 т.р/колесо. Жаба давит! (8 колёс ГЙ или НФ3 :)

Остановился на ГЙ УГ500. Сегодня взял. Балон вышел в 2000 ровно, хотя три дня назад можно было взять там же за 1750, но не было денег. Очень понравился протектор, сам рисунок. Как выпадет снег, отпишусь об ощущениях. Пока у нас ещё сухо Very Happy
ib
tdv писал(а):

Протектор практически не износился. Так что Goodyear Ultra Grip 500 хорошая резина как для снега и льда, так и для асфальта.


Про асфальт - не соглашусь. У меня протектор на ведущих за один прошлый сезон как раз превратился в "жалкой зрелище". Ламели скруглились, осталось ~70 шипов на колесе. И сцепление UG500 с асфальтом (особенно мокрым) оставляет желать.
Однако снег и лед держит на отлично, что в моих глазах вполне искупает асфальтовые грехи.
TETRAOX
Про шиповку я уже писал. Официальный представитель Nokian в России ответил мне, что шипуются шины как в россии, так и за бугром. В России шипуют официальные представители заводов (шипы у каждого производителя разные - это видно и визуально в магазине), так что разговоры о том, что у нас в России кустарно шипуют импортную резину - это фигня. Что касается низкой износостойкости УГ 500 - это факт, проверенный уже не одним водителем, да и продавцы в магазинах уже сразу предостерегают. Поэтому и взял Континентал (хотя выбирал между другими фирмами - см. название темы!). Не смотря на ненаправленный рисунок мокрый и сухой асфальт держит отлично, не шумит. Кстати, во многих магазинах продавцы-консультанты направили мой взор именно на Континентал, а не на Хакку. По их мнению, Хакка быстро срывается в занос, теряет шипы и плохо гребет по снегу. Вот так. А зима покажет, кто где...
Dimas74.ru
Цитата:

Димон, а как ты отличишь "нормальную" шиповку от хреновой? Я, например визуально не смогу понять шиповали по хорошему или кривыми ручками. Ну, ясно, что на рынках и на улице брать не надо. Но ведь и в магазинах сейчас могут левака впарить. Как это все бесит.



Помоему ,то что шипуется на заводе на наклейке есть маркировка AD.
И заводской шип он темный,матовый(не блестит) и шип сидит как то окуратно.Не знаю как вы я сразу вижу.Но опятьже я их вижу каждый день,т.к. работаю в авто магазине http://www.tdformula1.ru/ (Это не реклама).
TETRAOX
Вообще, ситуация с шиповкой не понятна. Вроде таможенные пошлины на шипованную и нешипованную резину одинаковые (насколько мне известно, может, кто поправит). Получается одно: иностранцы редко шипуют резину для себя (им это не нужно) и поэтому шиповку отдают на откуп дилерам на местах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы