Страница 1 из 1
Alex2112_AUDI_A4
Вобсчем задолбало следующее:
1. Плавающий ХХ
2. Плавание оборотов при прогреве
3. Двиг глох иногда при выкл. скорости
4. Расход топлива поднялся до 10л. в городе на трассе 8.4

Перепрошил машиннку + сделал сход развал, и не нарадуюсь!
Плюсы: Расход вернулся к 8.5 л. по городу динамика равная, без рывка на 3000 оборотах, ХХ ровный, в общем двиг как то мягче стал работать.
Минус:
Иногда стал загараться чек на ХХ, пропуски васпламенеия 4го цилиндра! Чиписты подскажите это глюк прошивки или что то с машиной? Свечи и ВВ новые, к динамике претензий нет!?????????????????
tovich
Насчет твоей проблемы, извини, не знаю.
Но вот хочу спросить кто знает, какая разница между M30 и N35?
Скорпион
Alex2112 писал(а):

Вобсчем задолбало следующее:
1. Плавающий ХХ
2. Плавание оборотов при прогреве
3. Двиг глох иногда при выкл. скорости
4. Расход топлива поднялся до 10л. в городе на трассе 8.4

Перепрошил машиннку + сделал сход развал, и не нарадуюсь!
Плюсы: Расход вернулся к 8.5 л. по городу динамика равная, без рывка на 3000 оборотах, ХХ ровный, в общем двиг как то мягче стал работать.
Минус:
Иногда стал загараться чек на ХХ, пропуски васпламенеия 4го цилиндра! Чиписты подскажите это глюк прошивки или что то с машиной? Свечи и ВВ новые, к динамике претензий нет!?????????????????




Если ты двигло до отсечки не крутишь то должно быть всё Ок.
Судя по диагнозу эт у тебя проблемы с машиной! Сделай диагностику!!! А лучше к тем кто тебе прошивал обратись!!!

А у меня А01 динамик спорт! :cool: Была просто динамик а стала спорт! ГЫЫыыыыыыы ФАЗИРОВАНЫЙ ВПРЫС РУЛИТ!!! 8-) :cool: Smile
MAX_103
Alex2112 писал(а):

Минус:
Иногда стал загараться чек на ХХ, пропуски васпламенеия 4го цилиндра! Чиписты подскажите это глюк прошивки или что то с машиной? Свечи и ВВ новые, к динамике претензий нет!?????????????????



Посмотри есть ли масло в колодце четвертого цилиндра.
У меня такое было только во втором цилиндре.
SergTel
Для достоверности поменяй свечи 3 и 4 цилиндров
Если появится ошибка 3 цилиндра то 100 % свеча если останется 4 цилиндра то смотреть натяжение ремня, перекос помпы, ролики ГРМ
Alex2112_AUDI_A4
SergTel писал(а):

Для достоверности поменяй свечи 3 и 4 цилиндров
Если появится ошибка 3 цилиндра то 100 % свеча если останется 4 цилиндра то смотреть натяжение ремня, перекос помпы, ролики ГРМ


1. Свечи менял дважды, ничего не изменилось, ошибка повторяется сразу, причем повторяется она только на холостых, на трассе все ОК.
2. В свечных колодцах сухо.

Бьет шкиф ремня генератора, а ремень ГРМ ровно ходит.
SergTel
Alex2112 писал(а):

SergTel писал(а):

Для достоверности поменяй свечи 3 и 4 цилиндров
Если появится ошибка 3 цилиндра то 100 % свеча если останется 4 цилиндра то смотреть натяжение ремня, перекос помпы, ролики ГРМ


1. Свечи менял дважды, ничего не изменилось, ошибка повторяется сразу, причем повторяется она только на холостых, на трассе все ОК.
2. В свечных колодцах сухо.

Бьет шкиф ремня генератора, а ремень ГРМ ровно ходит.


То есть ты поменял местами свечи третьего и четвертого цилиндров, а ошибка все равно идет четвертого цилиндра?
Проверь ВВ провод 4 цилиндра!
Поробуй снять ремень гены из завести без него ошибка пропадает или нет?
Alex2112_AUDI_A4
SergTel писал(а):

То есть ты поменял местами свечи третьего и четвертого цилиндров, а ошибка все равно идет четвертого цилиндра?
Проверь ВВ провод 4 цилиндра!
Поробуй снять ремень гены из завести без него ошибка пропадает или нет?


Да со свечами я по разному эксперементировал, дело не в них, 2 комплекта брал! А как ремень гены влияет на работу 4 цилиндра?
Как я понимаю ошибку мозги видят от ДПКВ, т.е. получается что шкиф виноват! Мужики гляньте у себя шкиф коленчатого вала ровно крутится или бъет?
SergTel
Alex2112 писал(а):

SergTel писал(а):

То есть ты поменял местами свечи третьего и четвертого цилиндров, а ошибка все равно идет четвертого цилиндра?
Проверь ВВ провод 4 цилиндра!
Поробуй снять ремень гены из завести без него ошибка пропадает или нет?


Да со свечами я по разному эксперементировал, дело не в них, 2 комплекта брал! А как ремень гены влияет на работу 4 цилиндра?
Как я понимаю ошибку мозги видят от ДПКВ, т.е. получается что шкиф виноват! Мужики гляньте у себя шкиф коленчатого вала ровно крутится или бъет?


Ровно
Alex2112_AUDI_A4
SergTel писал(а):

Ровно


А у меня бъет.
Мне просто интересно, как контроллер видит эти пропуски????
И еще МЗ может на холостых 4 цилиндр искрой обделять???
К динамике двига притензий нет!
SergTel
Alex2112 писал(а):

SergTel писал(а):

Ровно


А у меня бъет.
Мне просто интересно, как контроллер видит эти пропуски????
И еще МЗ может на холостых 4 цилиндр искрой обделять???
К динамике двига притензий нет!


1) Неравномерность оборотов приводит проходду через процедуру диагностики искоровоспламенения в результате включается счетчик числа пропусков по достижении значения МАХ отключается форсунка данного цилиндра
2)МЗ работает поарно 1-4, 2-3 две катушки по два вывода на каждую свечу
3) Попоробуй заменить шкив на "чугуний" на начальных стадиях расслоения резинометаллического шкива возможен выход ошибки пропусков цилиндров и последующих ошибки 335 ДПКВ
Alex2112_AUDI_A4
SergTel писал(а):

Alex2112 писал(а):

SergTel писал(а):

Ровно


А у меня бъет.
Мне просто интересно, как контроллер видит эти пропуски????
И еще МЗ может на холостых 4 цилиндр искрой обделять???
К динамике двига притензий нет!


1) Неравномерность оборотов приводит проходду через процедуру диагностики искоровоспламенения в результате включается счетчик числа пропусков по достижении значения МАХ отключается форсунка данного цилиндра
2)МЗ работает поарно 1-4, 2-3 две катушки по два вывода на каждую свечу
3) Попоробуй заменить шкив на "чугуний" на начальных стадиях расслоения резинометаллического шкива возможен выход ошибки пропусков цилиндров и последующих ошибки 335 ДПКВ


А у меня вроде железный шкиф и стоит! Вобщем попробую на выходных поменять на новый! Просто уже мыслей нет, грешу на шкиф.
SergTel
Удачи в поиске! Как найдешь обязательно отпишись
Alex2112_AUDI_A4
SergTel писал(а):

Удачи в поиске! Как найдешь обязательно отпишись


Поменялся с занкомыми МЗ у него все ОК у меня по прежнему пропуски в 4 цилиндре, наверное на диагностику поеду....
Вобщем мыслей больше нет, а все подрят менять надоело............ Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы