rest
На форуме 20 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Народ, если кто сталкивался, отзовитесь плизз! У меня машина 99 года, соответственно со старым отопителем. Интересно, а можно ли поставить вместо старого 2-х скоростного блока управления отопителем, новый блок с 4 скоростями без режима "А". Разъемы там вроде одинаковые!? На старом достает автоматическое врубание 2-й скорости (на режиме А)
Oleg483
На форуме 20 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сомневаюсь.
Поясню на примере: когда я "развлекался" с поиском неисправности у себя, свой блок с маркировкой 2110 подкидывали на новую машину (там маркировка начинается с 2111). При установке задатчика температуры на синюю точку дул горячий воздух, перевели на красную точку - пошел холодный.
А насчет врубания второй - ставь на первую и подбирай температуру. Воздух через радиатор проходит медленно и нагревается лучше.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
h-da писал(а):Народ, если кто сталкивался, отзовитесь плизз! У меня машина 99 года, соответственно со старым отопителем. Интересно, а можно ли поставить вместо старого 2-х скоростного блока управления отопителем, новый блок с 4 скоростями без режима "А". Разъемы там вроде одинаковые!? На старом достает автоматическое врубание 2-й скорости (на режиме А)
Я пробовал сделать так, как здесь(вариант 2):
http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html
Мне не понравилось...САУО начинает тупить и не понимать, какую Т ей готовить.... 8-)
А вот подсветку того, что рециркуляция включена, я сделал, очень удобно.. :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы