lankard
На форуме 21 лет
Сообщения: 162
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21120, 1.5, 16V
Авто Ваз 21093i 1997г. Пробег 102000.
Неисправность - выше 2000 об. под нагрузкой на любой передаче автомобиль начинает дергаться. (На 3 передаче это как раз от 40 до 50 км/час , очень неудобно).
При утапливании педали акселератора в пол этот барьер преодолевается без тряски но с некоторым провалом.
РХХ и ДПДЗ поставил новые, почистил дроссельный механизм. Грязи было очень много.
При последней замене воздушного и бензинового фильтров дефект на некоторое время ушел, но очень быстро вернулся.
Очень давно на диагностике было замечено давление ниже нормы в топливной системе.
Как правильно отдеффектоваться? Бензонасос, ДМРВ, либо залить очиститель инжекторов для промывки форсунок?
снусмумрик
На форуме 20 лет
Сообщения: 89
Откуда: Великий Новгород
Авто: 21091, 92 г.в. 4КПП
предположим, что не хватает топлива при увиличении нагрузки, проверь чистоту топливного фильтра и водушного (!)
проверить производительность насоса надо проверять непосредственно при выходе из насоса, при "входе" в топливную рампу, журнал "За Рулём"! недавно писал об этом, а насчёт этих промывок...думаю что не стоит, так как они промоют не только форсунки ноо и всё что ивидят в пути от бензанасоса до топливной рампы...в итоге получишь не только забитыый в "мясо" фильтр но и всё остальное ....мой совет потратить день и промыть всё по отдельности тк лучше.
Dimasfen
На форуме 20 лет
Сообщения: 94
Откуда: SPb, Russia
Авто: AUDI 80 B4
поменять для начала свечи. Если это не поможет- то съездить к нормальным диагностам и проверить давление топлива в рампе. Так же в подобных случаях бывает подсос воздуха откуда-нить...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы