Страница 1 из 1
Рома7777
пробег 157000км
коробка работает хорошо, но иногда возникают трудности с включением 1-й передачи, а иногда не возникает
хочу второй раз заменить масло в коробке
присмотрел Лукойл 80W-90
видел в продаже присадку Феном ремонтно-восстановительную в трансмиссию,много чего на ней написано

стоит ли ею пользоваться?

поделитесь опытом!
Влас
Рома7777 писал(а):



стоит ли ею пользоваться?



А какой Вы результат хотите получить от применения "Волшебной" присадки.
Рома7777
я хочу продлить срок службы коробки
GPF
Рома7777 писал(а):

я хочу продлить срок службы коробки


тогда лейте синтетику или полусинтетику импортную только не лукойл класса 80W(не 80W90) или 75W90
хотя на 150тык пытаться продлить срок ходимости коробки уже позновато. и никакие "чудо"-присадки не помогут - деньги на ветер
Влас
Рома7777 писал(а):

я хочу продлить срок службы коробки



Блажен кто верует.
Впрочем есть присадки, которые за счет образования более стойкой и толстой масляной пленки на контактирующих деталях КПП уменьшают люфты в зоне выработки деталей, тем самым снижая ударные нагрузки, как следствие - немного увеличивают срок службы КПП.
Для примера продукт Wynn's под названием H.P.L.S.
verter978
Рома7777 писал(а):

я хочу продлить срок службы коробки

Знаете.я думаю что все эти присадки(для двигателя коробки)в ярких флаконах и не очень.........всеравно что похудеть за день
Falcon[SD]
производитель вносит присадки в масла соблюдая баланс противозадирных, антивспенивающих, моющих и еще целого вороха присадок. добавляя присадки "из вне" вы не только разрушаете баланс присадок, разработка которого заняла много времени и средств, но и в некоторых случаях реально рискуете здоровьем, т.к. многие присадки токсичны.

присадки, продающиеся в красивых баночках и называемые революционными ВСЕГДА являются на самом деле очень дешевыми, очень давно известными препаратами, от которых давно отказались производители, т.к. эти присадки применялись давно для примитивной техники и для современных кпп и моторов не годятся. в лучшем случае не будет вреда.

условно присадки можно разделить на три группы - антифрикционные, загущающие и восстановительные. первые (например тефлон и молибден) в лучшем случае оседают на дне картера, в худшем забивают фильтр и масляные каналы. польза более чем сомнительна (например молибден просто опасен для мотора, а в кпп синхронихаторами для нормальной работы требуется трение, т.е. тоже не годится). вторые просто сгущают масло - шума меньше, износ больше (давно применяются нечистыми наруку дельцами чтобы дороже продать убитый авто). третьи просто чистой воды надувательство. в лучшем случае их действие никак не проявится. в худшем... кто хоть немного знает устройство ДВС, тот понимает, что когда поршень болтается в цилиндре, то спасти дело может только капитальный ремонт мотора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы