Страница 1 из 1
ToropovDV
На носу зима, вчера заехал в магазин где покупал аккумулятор, проверить плотность электролита в аккумуляторе и зарядку.
Зарядка сказали в норме и плотность тоже во всех банках в норме.
А под нормой - это плотность 1,30 во всех банках.
На сколько мне известно 1,27 летняя плотность, 1,29 зимняя плотность.
Аккумулятор куплен весной (март)- Актех на 60Ампер.
Не высокая ли плотность, хорошо это или плохо????? А то не хочеться зимой после ночной стоянке в -20 -25 сесть в машину и понять что аккумулятор замер нахрен.
Перезаряда нет, регулятор напряжения исправно подает 13,84
Евген2106
Плотность вроде чуть повышенная. Может водички дистиллированной долить надо?
ToropovDV
Вот я и сам вчера сказал об этом мужику который мерил мне это дело.
Мужик вроде толковый, продавец из магазина , где я аккумулятор покупал. На шевченко есть Тюменские аккумуляторы, они офиц диллеры. Он замерил и плотность и разряд и напряжение. Сказал что плотность для зимы самое то.
Я так понимаю что если плотность высокая то это значит что аккумулятор выкипает???? Или нет??? Хотя уровень в банках нормальный!
ToropovDV
Опять же плотность мериться ареометром, в котором столбик воды все равно ровно не увидишь. Смотрел вместе с ним (с мужиком), столбик почти на 1,30 поднимался во всех банках.
Если доливать то сколько и нужно ли?
А то этот мужик из магазина сказал что все нормально с аккумулятором.
arcadi
Все правильно вам сказали. Раньше, на отечественных акк, плотность гоняли от летней к зимней. Сейчас акк выпускают с повышенной плотностью электролита, с расчетом на зиму. При плотности 1,29-1,3 акк хорошо переносит морозы выше 30 гр. Учтите, что современные акк. относятся к необслуживаемым, т.е. не требующим добавки воды или кислоты.
ToropovDV
Ну тада посмотрим что это за зверь АКТЕХ и как он зиму перенесет нашу сибирскую.
До этого стоял какой то корейский, так ооочень херовый аккумулятор, любил замерзать и вообще еле еле крутил.
arcadi
Цитата:

До этого стоял какой то корейский, так ооочень херовый аккумулятор, любил замерзать и вообще еле еле крутил.


У Кореи только одна фирма занимается акк. распостраненные GP. То, что у нас выбрасывают на широкий рынок, это, как правило, дешевая заводская отбраковка. По этому и не ходят они долго. Confused
Ivanych
чем выше плотность электролита, тем сильнее сульфация пластин! Аккум быстрее выйдет из строя....
kia
Ivanych2106 писал(а):

чем выше плотность электролита, тем сильнее сульфация пластин! Аккум быстрее выйдет из строя....



Вот, это ближе к истинне!
Зиму он открутит, даже гарантийный срок отработает (2 года, по-моему) а потом закоротит одна из банок. Такие уж эти актексы...
Если плотность довести до 1,27, то ч-з неделю - две она снова на 1,29 -1,30 выйдет. Несколько человек брали эти девайсы и я в том числе. Радовались, как зимой работают классно, но не долго. Умерли по окончании гарантийки с одинаковыми симптомами.
Я бы поменял, пока гарантия не кончилась...
Arminius
Глючный аккумулятор - это "БОРЬБА БОРЬБЫ С БОРЬБОЙ"!
Глючным он, действительно, может быть уже изначально. На своем такого сразу не заметил. Но вот прошло три года, и чувствую, что одна банка закорочена. АКБ Hugel+ 60Ah. Сейчас сложность - не могу зарядить по полной. Третьи сутки на зарядке стоит под током 1 ампер, а плотность выше 1.27 при комнатной температуре не поднимается. То есть истинная плотность электролита (приведенная к температуре 15 С) сейчас - 1.28. При этом, зарядка в автоматическом режиме не показывает, что АКБ полностью заряжена. Зарядник включается и заряжает током в два ампера. Прошлый год и этот так и ездил с недозаряженным. Так что на следующий год буду новый покупать, но какой - пока не знаю, денежки коплю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы