_04-proj
На форуме 20 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как поступить: зимой не планирую использовать автомобиль, но хотел бы с весны прыгнуть в авто. Решение проблемы вижу так: каждую неделю приходить, заводить и прогревать автомобиль. Не хочется весной покупать новый аккумулятор. Подскажите варианты.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Самый лучший вариант снять акк с автомобиля, зарядить его, промыть поверхность акк раствором воды с содой и поставить на зиму дома. Весной, перед установкой на автомобиль, зарядить еще раз.
George 24
На форуме 20 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Дополнение к arcadi, аккумулятор дома ставь на балкон, а не в теплой квартире оставляй, он хоть и в теплом пространстве работает, но тепла не любит.
Ivanych
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
ну и вдобавление к этому - саморазряд аккумулятора (в зависимости от его состояния) от 1 до 5 % в сутки, т. е. если утебя нормальный аккум то он полностью разрядится (если просто будет стоять и не работать) за 3,5 месяца. поэтому желательно 1 раз в месяц проводить подзарядку, т.к. доводить аккум до полного разряда не есть хорошо для его здоровья
ToropovDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Может быть и есть не хорошо, но тоже смотря для каких аккумуляторов!!!!
некоторым аккумулятором полезна так называемая "тренировка" полный заряд и разряд, а некоторым и нет!
Читал где то это в статье, так что могу чего то и соврать, если что поправьте
)!
zan
На форуме 22 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
_04-proj писал(а):Коллеги, подскажите, пожалуйста, как поступить: зимой не планирую использовать автомобиль, но хотел бы с весны прыгнуть в авто. Решение проблемы вижу так: каждую неделю приходить, заводить и прогревать автомобиль. Не хочется весной покупать новый аккумулятор. Подскажите варианты.
Не вижу проблемы. Всегда приходил весной, или зимой когда надо, заводил и ехал. Аккумулятору было 6 лет. Ни разу не заряжал. Зима у нас - не сравнить с украинской. Если сдохнет к весне, - значит такой аккум, - туда ему и дорога. Один совет - скидывай клемму, если нет выключателя массы.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата:Не вижу проблемы. Всегда приходил весной, или зимой когда надо, заводил и ехал. Аккумулятору было 6 лет. Ни разу не заряжал. Зима у нас - не сравнить с украинской.
8) Повезло с аккумулятором.
Ivanych
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
ToropovDV писал(а):Может быть и есть не хорошо, но тоже смотря для каких аккумуляторов!!!!
некоторым аккумулятором полезна так называемая "тренировка" полный заряд и разряд, а некоторым и нет!
Читал где то это в статье, так что могу чего то и соврать, если что поправьте )!
для кислотных аккумов не особенна полезна полная разрядка, а например щелочным она практически по барабану
@nton
На форуме 20 лет
Сообщения: 68
Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
Да я вот только клеммы на зиму скину - да и всё, ежели ездить не буду. А по весне все равно придется стрелять зарядное устройство..)))
А еженедельно заводить а/м просто так, ради подзарядки АКБ нецелесообразно.
И насчет тепла согласен абсолютно, по глупости раньше зимой хранил АКБ дома...))) ни к чему хорошему это не привело...ну разве что к замене.. :grin:
kia
На форуме 22 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Если периодически заводить, прогревать - то врядли до весны доживет, т.к. заряжаться он в этом режиме практически не будет, только охрененный разряд при пуске замерзшего движка. Да и не факт, что после месяца стоянки при -20 грд он с пол оборота запуститься...
В любой лит-ре по АКБ написано (да и сам так делал):
1) Зарядить, плотность привести в норму (проверял плотность + вольтметром степень заряженности, заряжать не приходилось).
2) Почистить корпус раствором соды - чтобы разряжался по поверхностным проводникам. Плюс клеммы можно вазелином намазать.
3) В прохладное помещение - до весны.
4) Если кто попросит зимой (пустить движек) - давать с условием, что день на нем откатают (чтобы зарядить).
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Я делал так: снимаю аккум, заряжаю, протираю и ставлю в погреб (Яму). Только не на землю, а на какую-нить подставку/полку. Дома чо-то стремно. Все активная "среда". Да и места на балконе - фик. Весной заряжая опять и все...
..вот только не много я зим перезимовал, что бы статистику собирать...
_04-proj
На форуме 20 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
kia писал(а):Если периодически заводить, прогревать - то врядли до весны доживет, т.к. заряжаться он в этом режиме практически не будет, только охрененный разряд при пуске замерзшего движка. Да и не факт, что после месяца стоянки при -20 грд он с пол оборота запуститься...
В любой лит-ре по АКБ написано (да и сам так делал):
1) Зарядить, плотность привести в норму (проверял плотность + вольтметром степень заряженности, заряжать не приходилось).
2) Почистить корпус раствором соды - чтобы разряжался по поверхностным проводникам. Плюс клеммы можно вазелином намазать.
3) В прохладное помещение - до весны.
4) Если кто попросит зимой (пустить движек) - давать с условием, что день на нем откатают (чтобы зарядить).
Спасибо за советы. Выводы сделал следующие:
- буду ездить до наступления морозов;
- сниму аккумулятор, протру и поставлю его на балконе;
- жду веснs$
- весной заряжаю и ставлю в машину.
Я ничего не пропустил?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
А балкон теплый? Если там уличная температура, то имхо холодно! Лучше где меньший перепад температур. Но если некуда...
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Ребята всё правильно сказали. Могу только добавить (или уточнить), что перед консервацией, аккумулятор должен быть полностью заряжен, проверить и откорректировать плотность электролита, его уровень и свинцовые аккумуляторы не любят долго "быть без работы".
Два последних приводит к сульфатации пластин (необратимый процесс).
Если не пользоваться долго (2-4 м-ца), то я ставлю в ПРОХЛАДНОЕ место и даю непрерывную подзарядку на уровне миллитоков (ток заряда порядка 10-50 ма).
Когда нужно, поставил, ключ на старт и никаких проблем.......
Желаю удачи!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы