Maksic
На форуме 21 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет!
Машинка начала дергаться при разгоне, причем сначала просто пропала моща, потом начались редкие рывки, сейчас моща появилась, но рывков стало больше, особенно на непрогретом двиг. Карб мне весной отлично настроили - и экономична, и приемиста, а теперь вот такая фигня
(( Можно ли промыть карб, не сбивая настроек?
Спасибо.
UAU
На форуме 20 лет
Сообщения: 106
Откуда: Пенза
Прочистить можно !!
А чтоб настройки не сбить нетрогай винты качества и количества а также если тебя устраивает работа на ХХ нетрогай электромагнитный клапан.
А если пропала моща то смотри диафрагму мощностных режимов,дергается при разгоне-забился носик ускорительного насоса(полезешь поменяй резиночку на ентом носике)
Maksic
На форуме 21 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
UAU писал(а):
А если пропала моща то смотри диафрагму мощностных режимов,дергается при разгоне-забился носик ускорительного насоса(полезешь поменяй резиночку на ентом носике)
Про какой носик идет речь?
Я знаю там шариковый клапан и распылитель.
Кстати, когда-то на станции мне обе трубки распылителя ускорительного насоса перегнули в I камеру - сказали, что "Так лучше".
Так ли это? Теперь во II камеру попадает бензин только через форсунку, из эконостата и переходной системы второй камеры (в зависимости от режимов)?...
Bozhok
На форуме 20 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
По поводу второй трубки распылителя -- это обычная практика. Ускорительный насос действует только где-то при первой трети хода педали газа, а вторая камера начинает работать в последнюю треть хода. Особого смысла брызгать в нее ускорителем нет, тем более не должно это ухудшать начального ускорения.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы