dangermk
На форуме 20 лет
Сообщения: 128
Поставил себе на ВАЗ 21011 на решетку радиатора... (масса соответственно уже есть)
подключаю плюс напрямую к аккумулятору... через предохранитель...он сразу нагревается и плавится (даже 16А)
при подключении только одно лампы.. начинает гореть еще ярче.. сила тока удваивается и плавится еще быстрее
dangermk
На форуме 20 лет
Сообщения: 128
Пардон.. немного ошибся в формулировке.. в последней фразе имел ввидучто при подключении двух противотуманок плавится быстрее....
Ivanych
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
А противотуманки при подключении горят???
Если не горят (или горят, но тускло), то где то в них коротит (разбери и проверь, что бы сгорал 16 амперный предохранитель нужно замыкание, или ну очень слишком мощные лампы)
dangermk
На форуме 20 лет
Сообщения: 128
Горят.. еще как горят.. когда одна противотуманка подключена вообще слепит почти.. когда две нормально светят, но ток большой...
может провода потоньше взять?
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
Обычно чудес не бывает. Схему проще, чем включение лампочки трудно придумать. Посмотри, что за лампочки стоят.
Если плавится 16А предохранитель, то с тонких проводов может оплавиться изоляция.
dangermk
На форуме 20 лет
Сообщения: 128
если у меня используется провод как от 220В... не может из-за этого быть сопротивление большим?
dangermk
На форуме 20 лет
Сообщения: 128
т.е. сопротивление слишком маленьким...
George 24
На форуме 20 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Бери толстые провода и подключай обязательно через реле, может у тебя где - нибудь на массу коротит?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы