Страница 1 из 1
Konva
Все привет! Прошу не пинать если спросил глупый вопрос. В апреле была куплена 21120 с адсорбером и катализатором. Мучался 10 тыков - заводилась на холодную с 2-3 раза. Решил проблему прошивкой моего контролера Бош М 1.5.4. Залил ком. прошивку M1V07T01 - Без ДК, поддержка потенциометра регулировки СО. Очень динамичная и резкая. Расход в ГЦ около 9 л., в режиме 30% город/70% трасса расход по МК составил 7 л/100 км. Вопрос - для чего нужен ДК, что это такое, и где он стоит. Нужен ли мне теперь адсорбер и катализатор? Спасибо всем, уж очень сильно озадачиля, эти чиписты ничего толком объяснить не могут. А машина действительно рвет Very Happy
Igor K
Konva
Igor K писал(а):

Думаю вот что тебе поможет.

1. Система выпуска отработавших газов

2. Описание датчиков



Я так понял, что катализатор и датчик кислорода мне теперь не нужен, т.е. я все это хозяйство могу выкинуть, а что будет если это все останится на своих местах?
Igor K
Ничего плохого не будет... не считая того что "положили болт" на экологию.

Со временем катализатор засорится - придется его заменить либо дополнительной банкой, либо длинным резонатором.

ДК - будет лишь заглушкой в приемной трубе, можете поменять приемную трубу на новую, ИХМО - смысл не вижу.
Konva
Igor K писал(а):

Ничего плохого не будет... не считая того что "положили болт" на экологию.

Со временем катализатор засорится - придется его заменить либо дополнительной банкой, либо длинным резонатором.

ДК - будет лишь заглушкой в приемной трубе, можете поменять приемную трубу на новую, ИХМО - смысл не вижу.



Спасибо Igor K за вразумительный ответ!!!! Very Happy
Olegin
Убрал катализатор с резонатором, поставил только резонатор (450руб.). Так вышло дешевле, чем менять катализатор на трубку-переходник (650руб).
Никакой разницы по динамике не почувствовал, а, вот, выхлоп - это даааа ... гарью раньше пахло значительно меньше...
Konva
Olegin писал(а):

Убрал катализатор с резонатором, поставил только резонатор (450руб.). Так вышло дешевле, чем менять катализатор на трубку-переходник (650руб).
Никакой разницы по динамике не почувствовал, а, вот, выхлоп - это даааа ... гарью раньше пахло значительно меньше...



Мож тебе СО отрегулировать надо? Shocked
SergTel
То что ты сделал не есть правильно: на Т01 нет поддержки адсорбера
контроллер ничего не знает об этом девайсе отсюда выводлибо убирать адсорбер либо лить прогу с поддержкой адсорбера в противном случае будут проблемы с двигателем на данный момент есть прошивки и полутше. СО пока стоит катализатор ты отрегулировать не сможешь! ДК предназначен в первую очередь регулировать смесь на предмет оптимального соотношения воздух топлива ты это убрал. ДК косвенно влияет на показания ДМРВ корректируя уход показаний ДМРВ. Т.е. при системе без обратного ответа датчики и ИМ должны работать идеально, в противном случае будет достигнут обратный результат
Felix59
SergTel писал(а):

Т.е. при системе без обратного ответа датчики и ИМ должны работать идеально, в противном случае будет достигнут обратный результат



Ээээ... по-подробнее пожалуйста! Т.е. при плохой работе системы впрыска будет гораздо сложнее причину недуга найти?
SergTel
Felix59 писал(а):

SergTel писал(а):

Т.е. при системе без обратного ответа датчики и ИМ должны работать идеально, в противном случае будет достигнут обратный результат



Ээээ... по-подробнее пожалуйста! Т.е. при плохой работе системы впрыска будет гораздо сложнее причину недуга найти?


Причина и следствие две разные вещи!
Причина ищется одинаковыми методами что Р-83 то и Euro-2
В следствии выхода датчика из рабочего диапазона Р-83 заставляет раньше делать диагностику и выбирать из нескольких датчиков наиболее удовлетворяющий системе в то время как система с обратным ответом компенсирует эти отклонения (ну до определенной степени конечно)
Konva
SergTel писал(а):

То что ты сделал не есть правильно: на Т01 нет поддержки адсорбера
контроллер ничего не знает об этом девайсе отсюда выводлибо убирать адсорбер либо лить прогу с поддержкой адсорбера в противном случае будут проблемы с двигателем на данный момент есть прошивки и полутше. СО пока стоит катализатор ты отрегулировать не сможешь! ДК предназначен в первую очередь регулировать смесь на предмет оптимального соотношения воздух топлива ты это убрал. ДК косвенно влияет на показания ДМРВ корректируя уход показаний ДМРВ. Т.е. при системе без обратного ответа датчики и ИМ должны работать идеально, в противном случае будет достигнут обратный результат



А какие проблемы могут быть с двигателем из-за адсорбера?
SergTel
Konva писал(а):

SergTel писал(а):

То что ты сделал не есть правильно: на Т01 нет поддержки адсорбера
контроллер ничего не знает об этом девайсе отсюда выводлибо убирать адсорбер либо лить прогу с поддержкой адсорбера в противном случае будут проблемы с двигателем на данный момент есть прошивки и полутше. СО пока стоит катализатор ты отрегулировать не сможешь! ДК предназначен в первую очередь регулировать смесь на предмет оптимального соотношения воздух топлива ты это убрал. ДК косвенно влияет на показания ДМРВ корректируя уход показаний ДМРВ. Т.е. при системе без обратного ответа датчики и ИМ должны работать идеально, в противном случае будет достигнут обратный результат



А какие проблемы могут быть с двигателем из-за адсорбера?


При переполнении данного девайса при включении зажигания возможна вспышка паорв из оного с выходом из строя ДМРВ, резиновой гофры, корпуса воздушного фильтра, мелкие остатки данных девайсов могут попасть в ресивер и далее по тракту клапана, камера сгорания со всеми вытекающими.... Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы