Когда я себе ставил, были те же проблемы с задними спинками. Выход прост, правда, не слишком изящен.
1. Конструкция жескто фиксируется внизу (крепления ремней) и не сильно вверху ("грибки" за спинками).
2. Выбирается свободный ход на регулировочных гайках (середина верхней штанги).
3. Спинки сажаются на грибки.
4. Парой ключей растягиваем рамку (пока это можно делать руками) и контрим гайки.
Плюс - дополнительная жесткость задка за счет спинок сидений, сидящих на своих местах.
Минус - чтобы откинуть спинки приходится "сжимать" кузов обратно.
С другой стороны, а так ли часто мы складываем заднее сиденье? А если часто, тогда накой рамка? Подразумевается, что сложенные сиденья - признак капитального загруа багажника, в то время как техномастеровские приблуды - удел борцов за управляемость на высоких скоростях. Имхо, взаимоисключающие вещь.
Кстати, мне пришлось еще и пластиковые полочки под штатные подпиливать, но это уж несложно.
Что до меня, покупкой доволен. Кроме нее стоит растяжка передних стоек, доп. опора двигателя (внизу, балка-КПП), спортивная кулиса КПП (когда привыкнешь черед полчаса гор. цикла, ничего удобнее нет), передний желтый поперечный стабилизатор.
На очереди, усилитель щита передка и дополнительный задний стабилизатор.
По возможности поделюсь впечатлениями.