Аккумуляторы, проблема выбора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#576: Аккумуляторы, проблема выбора. Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 01:36
FAQ-ссылки:
#577:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 12:27
МаксимS писал(а):

!Lnur писал(а):

All Exx64
Поймите же вы все наконец:
АКБ НЕ ДАЕТ ТОК, ОНА ДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ!!!
ТОК БЕРЁТ НАГРУЗКА!!!!!!!!!!!!!!
Ток который берёт нагрузка определяется напряжением АКБ и сопротивлением всей цепи.



+100
Вот золотые слова. Ясно, доходчиво..



Если он не оговорился - то глупость. Токоотдача аккумулятора один из важнейших параметров, для запуска двигателя. Не зря стараются увеличить пусковой ток аккумулятора. В противном случае возьмите 8 батареек по 1,5В , соберите батарею на 12В и попробуйте запустить ею стартер. Пока !Lnur не перестанет путать стартерный пусковой ток и рабочий, мы будем говорить о разных вещах. Smile

#578:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 12:39
.Олег.
Цитата:

Не зря стараются увеличить пусковой ток аккумулятора



не увеличить ток.

а увеличить сопротивляемость батареи высокому пусковому току .

#579:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 12:45
DJ0nny писал(а):

.Олег.

Цитата:

Не зря стараются увеличить пусковой ток аккумулятора



не увеличить ток.

а увеличить сопротивляемость батареи высокому пусковому току .



Этот разрядный ток она способна выдать.

#580:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 12:49
DJ0nny писал(а):

.Олег.

Цитата:

Не зря стараются увеличить пусковой ток аккумулятора



не увеличить ток.
а увеличить сопротивляемость батареи высокому пусковому току .



А еще точнее - уменьшить внутреннее сопротивление батареи!!
Чем отличается реальная АКБ от идеального источника ЭДС (напряжения) - наличием внутреннего сопротивления, которое и определит максимально возможный пусковой ток !

А внутренее сопротивление в с вою очередь зависит от эксплуатационных параметров (технология изготовления, температура, степень износа и.т.д)

#581:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 18:03
МаксимS писал(а):

DJ0nny писал(а):

.Олег.

Цитата:

Не зря стараются увеличить пусковой ток аккумулятора



не увеличить ток.
а увеличить сопротивляемость батареи высокому пусковому току .



А еще точнее - уменьшить внутреннее сопротивление батареи!!



При покупке аккумулятора ,Вы же не спрашиваете в магазине, какое у неё внутреннее сопротивление? Smile Смотрят на ёмкость ( Ампер часы) и разрядный ток(Ампер). А это токовые параметры аккумулятора.

#582:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 18:38
!Lnur писал(а):

поэтому при увеличении тока нагрузки напряжение на клеммах падает согласно закону Ома.

Следовательно напряжение на АКБ - это косвенный показатель потребляемого тока


Ну И??? Закон Ома в действии...Можно еще Закон Ломоносова-Лавуазье сюда подключить: "Если в одном месте прибудет, то в другом...". А вывод в том, что когда аккумулятор не может обеспечить ток нагрузки стартера, вот и понижается напряжение (а развиваемая стартером мощность остается постоянной!!! Помните формулу: P=I*U...Ток увеличился, напряжение уменьшилось, а мощность та же)...Аккумуляторы для авто - разные (в т.ч. - и их внутреннее сопротивление), вот и крутят стартер - по-разному...

#583:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 22:33
All Exx64 писал(а):

понижается напряжение (а развиваемая стартером мощность остается постоянной!!! Помните формулу: P=I*U...Ток увеличился, напряжение уменьшилось, а мощность та же).



Не так. Потребляемая мощность зависит и от нагрузки на стартер. Чем выше тормозной момент, т.е. меньше скорость вращения якоря, тем выше ток потребления, даже при падении напряжения. т.е. при полной остановке якоря (режим КЗ) ,минимальном напряжении на заряженном аккумуляторе, будет максимальный ток (около 600А), с началом вращения ток будет уменьшаться. Характеристика не линейна.

#584:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 12:34
Купил и установил новый аккумулятор 75ач. Аккумулятор Ca\Ca необслуживаемый. Машина приора. Стоит 3х уровневый РН. Какое положение выбрать?

- на среднем, при включенном ближнем + туманки + отопитель + 1 жопогрейка - показывает 3,85В (на клемах акка мерил)
- на самом верхнем положении , включено тоже самое - 14,5В

Какое напряжение выбрать? Не много ли 14,5В ?

Акк такой Titan Arctic Silver 75 А/ч Технология: Кальциевая (Ca/Ca)



#585:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 12:41
yaroshin95
у тебя ума хватило купить на 75Аh и написать технологию этого АКБ
yaroshin95 писал(а):

Кальциевая (Ca/Ca)


а прочитать инструкцию к этому АКБ и какое ему нужно напряжение видимо уже сложно facepalm
yaroshin95 писал(а):

Не много ли 14,5В ?


не много, а в самый раз.

#586:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 13:03
да на таком напряжении лампочки ближнего махом горят...

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

да и нет никакой инструкции...

#587:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 13:11
yaroshin95 писал(а):

да на таком напряжении лампочки ближнего махом горят...


а купить нормальные лампочки не судьба?
у людей не горят, а у тебя горят, выкрути значит все и лучины вставь facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

yaroshin95 писал(а):

да и нет никакой инструкции...


кто не хочет что то делать то ищет причины, кто хочет тот делает.
есть такой поисковик как Гугл в нём есть всё.

#588:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 13:18
Dranik
ты что злой такой?

#589:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 13:20
yaroshin95 писал(а):

ты что злой такой?


ниграмма, просто элементарные весчи такое как напряжение 14.5В и лампочки тут на каждой странице написано и объяснено по 1000раз, ну можно же почитать?

#590:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 13:22
просто когда стоял старый АКБ (штатное г@$но) , он постоянно кипел и засерал подкапотное на таком напряжении... А лампочки стояли Осрам, светят ровно год, не больше...
#591:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 13:25
yaroshin95 писал(а):

просто когда стоял старый АКБ (штатное г@$но) , он постоянно кипел и засерал подкапотное на таком напряжении.


дак штатное г@$но по какой технологии сделан был то?
yaroshin95 писал(а):

А лампочки стояли Осрам, светят ровно год, не больше.


я тебе наверное секрет открою они и на 13В будут светить столько же, такого их качество сейчас.
и к напряжению это ни как не отсносится, норм лампочка горит с таким напряжением без проблем, проверено.

#592:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 13:29
Dranik спасибо большое! Все ясно! Удачи!
#593:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 13:32
yaroshin95
есть лампочки Които народ хвалит, но блин цена у них тоже хорошая facepalm ,
поэтому если повыбирать можно купить хорошии лампочки но и ценнег конешно будет не 500р, а осрам за 500р в головной свет он на столько и светит Pardon

#594:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 14:06
филипсы +30 хорошие лампы . они же narva - чуть подешевле .

но штампы те же я их сравнивал визуально, видимо один завод штампует .

Цитата:

Philips приобрела автомобильное подразделения Narva, и не афишировала данный факт до последнего времени.


http://cargo-parts.ua/news/articles/135-narva-queen.html

#595:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 14:58
про лампы уже перетирали сто раз. Могу сказать, что разницы что лампа за 80 рублей нарва, что по дороже за 250 +50% - практически не заметна. А вот когда ставишь одну фару новой - разница капитальная, причем даже с лампой маяк за 30 рублей в ней. (фара киржач)
Поэтому как вариант, чтобы не покупать найштбрекеры за 700 рублей 2 штуки - можно старые фары свои продать за 2000 ре обе, и купить за 4000 новые и + 2 лампы по 80 рубллей lol1

#596:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 15:18
Dranik писал(а):

yaroshin95 писал(а):

ты что злой такой?


ниграмма


Значит надо немного выпить... Smile
Drinks or Beer

#597:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 15:55
!Lnur писал(а):

Значит надо немного выпить...


да тоже думаю стоит принять сегодня на душу Drinks or Beer

#598:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 18:09
V1T писал(а):

про лампы уже перетирали сто раз. Могу сказать, что разницы что лампа за 80 рублей нарва, что по дороже за 250 +50% - практически не заметна. А вот когда ставишь одну фару новой - разница капитальная, причем даже с лампой маяк за 30 рублей в ней. (фара киржач)
Поэтому как вариант, чтобы не покупать найштбрекеры за 700 рублей 2 штуки - можно старые фары свои продать за 2000 ре обе, и купить за 4000 новые и + 2 лампы по 80 рубллей lol1

Ставлю белорусские лампы по 30руб\шт.+ поменял одну фару на новую(после дтп),а во второй фаре поменял стекло.Света мне хватает.

#599:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2013 20:49
Народ, хорош про лампы и фары в теме про аккумуляторы!!! lol1
#600:  Автор: yaroshin95 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 09:16
Dranik писал(а):

yaroshin95
у тебя ума хватило купить на 75Аh и написать технологию этого АКБ

yaroshin95 писал(а):

Кальциевая (Ca/Ca)


а прочитать инструкцию к этому АКБ и какое ему нужно напряжение видимо уже сложно facepalm
yaroshin95 писал(а):

Не много ли 14,5В ?


не много, а в самый раз.




Вчера написал письмо к производителю аккумуляторов Титан (ТД Тюбор) . вот что они мне ответили:

Цитата:

Аксенов Вадим Алексеевич <aksenov@td.tubor.ru>



Цитата:

Добрый день Сергей.

При напряжении 14,5В начинается электролиз в АКБ (кипение), что приводит к снижению уровня электролита и быстрому износу пластин в АКБ.
Губительно!
Проверьте напряжение холостого хода (без потребителей), оно будет еще выше.

--
С уважением,
Аксенов Вадим
Руководитель направления Гарантии и
Технической Поддержки
ООО "Тубор"

тел: (495) 737 49 47, доб. 166
факс: (495) 417 04 14;
e-mail: aksenov@td.tubor.ru


#601:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2013 09:20
yaroshin95
yaroshin95 писал(а):

Проверьте напряжение холостого хода (без потребителей), оно будет еще выше.


ты проверил сколько оно у тебя без потребителей на прогретом авто?

По сабжу верить или нет этим писулькам неизвестно кем написаным твоё право.
на деле половино Самарской ветки катается с таким напряжение и ни кто не жалуется, в том числе и я, ничо не выкипает и АКБ живёт и живёт, странно да?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 24 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU