Страница 21 из 25
Зануда
FAQ-ссылки:
yaroshin95
!Lnur писал(а):

Не факт что он в новую влезет.



влезет точно...
al08
.Олег. писал(а):

У меня сдохла 4-х летняя ВАРТА 60 А/ч 540А. Оказалось достаточно одного раза довести её до глубокого разряда и все.... Напряжение обвалилось на 10,6В и зарядке батарея, больше не поддается.....

Поэтому и надо брать комбинированные АКБ(сурьма\кальций).
.Олег.
al08 писал(а):

.Олег. писал(а):

У меня сдохла 4-х летняя ВАРТА 60 А/ч 540А. Оказалось достаточно одного раза довести её до глубокого разряда и все.... Напряжение обвалилось на 10,6В и зарядке батарея, больше не поддается.....

Поэтому и надо брать комбинированные АКБ(сурьма\кальций).



Уже. Smile Взял с лосем. ( не медведь) Есть пробки- можно проконтролировать уровень и плотность.



Не поленился,до покупки взял с собой электронные весы, проверил вес (16,8кг совпадает с наклейкой). Сейчас стоит на подзарядке.
Буква L в маркировке, обозначает малый расход воды. Проверим. Цена 2тыс.


Хотел вначале взять тюменский ПРЕМИУМ 64А/ч 590А ( корпуса у 55, 57, 60, 62и 64 одинаковы 242*175*190)

но у него, от заявленного веса 17,2кг куда-то потерялось 600гр. Unknown
!Lnur
Интересный способ.
И по чём кило аккумулятора? pst
.Олег.
Тут и к бабке ходить не надо- чем тяжелее, тем лучше. Good , значит на количестве пластин не сэкономили.




!Lnur писал(а):


И по чём кило аккумулятора? pst



Цены разные. Зависит от того, продается или покупается! Smile
atoll58
к аккумулятору прикупил такую штуку http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=631610&page=102 не нарадуюсь, пользуюсь уже 8 месяцев, аккум всегда в полной боевой готовности,особенно зимой,поставил и забыл особенно на короткие поездки
_NikeL_
http://forum.saransk.ru/topic/189467-akkumuliator-novyi-black-horse-emkost-72-ach/#entry3458831

как он для 21093i ? блин на нем вроде полярность наоборот... facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

atoll58 писал(а):

к аккумулятору прикупил такую штуку http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=631610&page=102 не нарадуюсь, пользуюсь уже 8 месяцев, аккум всегда в полной боевой готовности,особенно зимой,поставил и забыл особенно на короткие поездки



это работает от 220в?
BOTANEG
.Олег. писал(а):


Взял с лосем. ( не медведь) Есть пробки- можно проконтролировать уровень и плотность.


Буква L в маркировке, обозначает малый расход воды. Проверим:


сверху его только чем нибудь накрой, а то забрызгает подкапотное. краска с крепежки акб сразу облезет, а там дальше куда долетит Pardon
с РН нового образца так ваще ахтунг facepalm
yaroshin95
al08 писал(а):

Поэтому и надо брать комбинированные АКБ(сурьма\кальций).




народ вы определитесь какая технология лучше?

1. Ка\ка + серебро
2. Ка\ сурьма
atoll58
это работает от 220в?[/quote] других напряжений нет стандарт один
тимыч 2111
yaroshin95 писал(а):

народ вы определитесь какая технология лучше?

1. Ка\ка + серебро
2. Ка\ сурьма


А еще есть гелевые аккумуляторы,
http://shop-pajero4x4.ru/product/112423/?from=ya
но ценник очень большой. Надежные наверное, на всю жизнь хватит , за такие деньги то ROFL
Вот покапался в инете, http://akbauto.ru/index.php?productID=26675 бош гелевый за 5,5тр, правда полярность обратная, но если покопаться в инете ,то можно найти подходящий. Никто не пользовался подобным АКБ, лет пять назад я в аккумуляторной компании работал, там были американские гелевые, их на джипы дизельные брали. Нареканий не слышал на них, правда проработал там не очень долго.
al08
yaroshin95 писал(а):

al08 писал(а):

Поэтому и надо брать комбинированные АКБ(сурьма\кальций).




народ вы определитесь какая технология лучше?

1. Ка\ка + серебро
2. Ка\ сурьма

Так я уже определился давно - п.2.
!Lnur
Лучше то что современнее, т.е. Ca/Ca +серебро.
Сурьмянистые (не важно с кальцием или без) - прошлый век.

Есть АКБ даже лучше гелевых - серебряно-цинковые, они и в форм-факторе стандартного автомобильного АКБ есть, но ценник сами понимаете чем определяется.
yaroshin95
!Lnur писал(а):

Лучше то что современнее, т.е. Ca/Ca +серебро.
Сурьмянистые (не важно с кальцием или без) - прошлый век.

Есть АКБ даже лучше гелевых - серебряно-цинковые, они и в форм-факторе стандартного автомобильного АКБ есть, но ценник сами понимаете чем определяется.



Кароче все... Беру Титан Сильвер Ка\Ка 75А\ч 740а\ч(при -18). При продаже его себе потом оставлю.
Dranik
yaroshin95 писал(а):

народ вы определитесь какая технология лучше?


а чо тут определять то
yaroshin95 писал(а):

1. Ка\ка + серебро


а это
yaroshin95 писал(а):

2. Ка\ сурьма


каменный век.
.Олег.
И что из этого? Чем они лучше, кроме как почти не выкипает вода из электролита?
al08
Кальциевым АКБ страшен недозаряд(меньше 14,5В),что встречается практически на всех отечественных авто.Пару полных разрядов русской зимой - и АКБ на помойку. facepalm А про прошлый век - все отечественные авто из него. ROFL
TDream
.Олег. писал(а):

Чем они лучше, кроме как почти не выкипает вода из электролита?


Пусковой ток обычно выше при равной емкости, лучше берут заряд, почти не боятся перезаряда. Но не любят глубоких просадок.
МаксимS
TDream писал(а):

.Олег. писал(а):

Чем они лучше, кроме как почти не выкипает вода из электролита?


Пусковой ток обычно выше при равной емкости, лучше берут заряд, почти не боятся перезаряда. Но не любят глубоких просадок.



Переыв гору статей по батареям и "технологическим новшествам" создалось устойчивое мнение - основная задача этих "новшеств" - сделать батарею с НЕБОЛЬШИМ сроком эксплуатации. И поднять объем продаж. И это не только АКБ касается...
DJ0nny
МаксимS писал(а):


Переыв гору статей по батареям и "технологическим новшествам" создалось устойчивое мнение - основная задача этих "новшеств" - сделать батарею с НЕБОЛЬШИМ сроком эксплуатации. И поднять объем продаж. И это не только АКБ касается...



я так понял основное это -необслуживаемость- ради этого вся возня . -то что меньше выкипает вода . для этого их и пыжились изобретали .

а по сроку службы всё так-же
TDream
МаксимS писал(а):

создалось устойчивое мнение - основная задача этих "новшеств" - сделать батарею с НЕБОЛЬШИМ сроком эксплуатации. И поднять объем продаж.


При грамотной эксплуатации (исправной электрике, настроенной под данный тип батареи) современные аккумы ходят не хуже старых.
МаксимS
DJ0nny писал(а):

МаксимS писал(а):


Переыв гору статей по батареям и "технологическим новшествам" создалось устойчивое мнение - основная задача этих "новшеств" - сделать батарею с НЕБОЛЬШИМ сроком эксплуатации. И поднять объем продаж. И это не только АКБ касается...



я так понял основное это -необслуживаемость- ради этого вся возня . -то что меньше выкипает вода . для этого их и пыжились изобретали .

а по сроку службы всё так-же



На интересную статейку набрел, если найду ссылку - закину. Автор вскрывал герметичные необслуживаемые батареи и пришел к жуткому выводу - умышленно утончены свинцовые поводки, соединяющие пластины впараллель в банке. Причем не все. Через какой-то срок это поводки разрушаются и батарея теряет емкость, при вполне живых пластинах. Но теряет не полностью. Эффект искусственного старения в действии.
Грустно!

Заметил на большом количестве батарей CSB. Раньше ходили по 5 лет запросто, а сейчас в абсолютно тех же бесперебойниках - 3 года и все, потеря емкости. (занимаюсь обслуживанием беспербойников уже больше 15 лет)

Кстати, и статейка была как раз про герметичные необслуживаемые АКБ для бесперебойников).

Последний раз редактировалось: МаксимS (26 Сентября 2013 19:55), всего редактировалось 2 раз(а)
DJ0nny
ну может и так . верю

у меня и те и те по 3 года ходят , поэтому разницы не заметил
.Олег.
TDream писал(а):

.Олег. писал(а):

Чем они лучше, кроме как почти не выкипает вода из электролита?


Пусковой ток обычно выше при равной емкости, лучше берут заряд, почти не боятся перезаряда.



Сравнение гибрида Тюмень Pb/ Са
http://s020.radikal.ru/i704/1309/32/65c6329cd650.jpg

и одного из Аком Са/Са, оба 62А/ч, размеры почти одинаковы.

http://www.superakb.ru/akb1454

Пусковой 560А..............540А

Вес 16,8 кг................. 16кг.

Разница 800гр а ёмкость одинакова ( за счет чего?)

Если верить написанному, гибрид лучше.
al08
МаксимS писал(а):



На интересную статейку набрел, если найду ссылку - закину. Автор вскрывал герметичные необслуживаемые батареи и пришел к жуткому выводу - умышленно утончены свинцовые поводки, соединяющие пластины впараллель в банке. Причем не все. Через какой-то срок это поводки разрушаются и батарея теряет емкость, при вполне живых пластинах. Но теряет не полностью. Эффект искусственного старения в действии.
Грустно!

Похоже на байку,ходившую в 80-е годы - типа в двигателе ВАЗов стоит стеклянная колба с песком,которая через определенное кол-во моточасов разбивается и песок попадает в масло и как результат - хана движку.Сколько видел разобранных движков ВАЗов - нигде внутри нет счетчика моточасов Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы