Страница 1 из 1
Serj_21103
Смысл в чём!? Купил недавно моёй братик новую 99. катались на ней оба и я уже привык к этой машинке, к ощущениям. Ч/з месяц я взял 103 - ю тоже новую. Уже при выезде из салона я почуял, что давить на педальку тормоза надо сильнее нежели я привык (хотя не ожидал ведь тут диски 14-е, колодки соответственно поболее), ну думаю новые притрутся. Но прошло уже 3 месяца с моей покупки и теперь привыкнув к ощущениям своей машинки, я фигею над тормозами 99 (аля иномарка, педаль в вату а торможение супер!).
1. Так вот форумчане, кто-нибудь делал такое сравнение с девятками или это с моей машинкой что-то не так.
2. Сразу говорю что "домики"я поставил месяц назад и зная про колдун сравнивал ощущения - ничего не поменялось. Домики на самый минимум ставил.
3. Может мне тормоза прокачать или с колдуном поэкспериментировать, самому это делать или рулить в гарантийный сервис, а может у меня колодки из го@на (родные ведь).
Кто чем, советуйте ! pray:
Автол
Надо было не сравнивать ощущения Smile , а однозначно регулировать распеределитель тормозного усилия (колдун). Если он не работал на новой машине, то после установки проставок он точно работать не будет. Когда тормозишь только передними колесами, то и ощущения соответствующие... а чтобы они не были обманчивыми, нужно однажды заехать на тормозной стенд :cool:
DEN_103
сначала прокачай а потом колдуна регулируй. У меня в системе с новья воздух был впереди. Да и сейчас тормоза-г@$но.
se93
Тесты в Авторевю:

http://www.autoreview.ru/tests/vaz_188/vaz2.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n17/iz-vaz/vaz2.htm

Тормозной путь со 100км/ч:
2110 - 57,4м ( Michelin)
21093 - 44,7м (на штатной резине)

Не истина в последней инстанции, но повод задуматься.
Может где есть "прямой" тест?
Skydive
se93 писал(а):

Тесты в Авторевю:


21093 - 44,7м (на штатной резине)


ИМНО чушь! Я свою "зубилу" с 14" тормозными дисками! И широченной резиной 195/50R15 по ШТАТУ оттормаживал со 100 км/ч на 50 метров!
А тут на стоковой машине 44, 7 м
Surprised
rest
На отцовском москвидоне 2141 педаль тормоза ну очеень мягкая, по сравнению с десяткой. Москвич тормозит буквально от легкого касания к педали. Я вот думаю, покупал машину с проставками, может, тоже надо на регулировку? Самому то можно отрегулировать задние тормоза или в сервис надо ехать???
Автол
Колдун можно отрегулировать самому легко. Там нужно только зазор правильный выставить и удостовериться, что колдун исправно регулирует...
Шурик
Тормозные системы на 2110 и 21099 практически идентичны.
На качество тормозов оказывают влияние:
1. отрегулированность и настроенность системы;
2. разница в массе этих авто;
3. подвеска, разработанная под кузов 2108-99 и просто перекочевавшая на 2110 практически в том же виде (точки крепления подвески примерно такие же, а кузов совсем дургой).
svl103
Что-то вы мужики гоните. У меня две машины 093 и 103. На первой правда езжу пореже, в основном на 10-ке. Так вот 9-ка тормозит хуже, чем 10-ка. Колодки и там и там давно импортные стоят, ни одну не задирал даже по минимуму - подвеска штатная. Поэтому, если у вас проблемы - надо смотреть в чем. Попробуйте со скорости около 40 км/час тормознуть до блокировки колес, а кто-нибудь посмотрит со стороны - может какие-то колеса не блокируются, либо блокируются и тут-же растормаживаются. Может вакуумник умер или умер еще не до конца. Загляните в задние барабаны -может там цилиндры сопливятся и колодки уже давно тормозухой пропитались. Т.е. надо смотреть в чем дело - тормозить должна хорошо.
Lazarus
правильно сказали - проверить все.

+ совет, который адресую всем - ставьте вакуумники с прогрессивной характеристикой.
Oleg_093
Тоже офигеваю над тормозами 21093 после своей 21102. ИНОМАРКА, однако!

После того, как понял, как должна тормозить машина, у себя уже поменял барабаны, вак, все колодки, все прокачал и отрегулировал колдун. Не менял только передние диски.

Еще хочу удостовериться в регулировке штока вакуумника.

Больше просто не знаю куда лезть... Sad
Roma112
Serj_21103 писал(а):

хотя не ожидал ведь тут диски 14-е, колодки соответственно поболее), ну думаю новые притрутся.


Колодки-то вроде одинаковые, диски разные. Я после покупки 112 (была 102, но дисками вентилируемыми (с завода) на 13') просто офигел от мягкости педали и замедлением. Особенно реально в прохладную погоду, как на иномарке, еще-бы ABS :cool: сравнивал с Audi A4.
PomaN
У меня тоже была 99, очень неплохая машинка, купил 103 и чаго...
да нихрена хорошего пока нет... кроме красивого салона

Останавливаться до характерного звука бампера об бордюр нельзя
Разгонять нельзя (не обкатана)
За ремнем смотреть обязательно (дрожать)

А ТОРМОЗА,,, Я УЖЕ ЗАДОЛБАЛСЯ ДАВИТЬ НА ТОРМОЗ В ПРОБКЕ (ОСОБЕННО КОГДА СТОИШЬ НЕ НА РОВНОЙ ДОРОГЕ)
ТОРМОЗА МЯГКИЕ, НО ТРЕБУЮТ ТАКОГО ВДАВЛИВАНИЯ, ЧТО НОГА ДУБЕЕТ
КСТАТИ, ТО1 - ВАША ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА В НОРМЕ... НУЖНО ТРЕНИРОВАТЬСЯ
isdn
PomaN писал(а):

У меня тоже была 99, очень неплохая машинка, купил 103 и чаго...
да нихрена хорошего пока нет... кроме красивого салона

Останавливаться до характерного звука бампера об бордюр нельзя
Разгонять нельзя (не обкатана)
За ремнем смотреть обязательно (дрожать)

А ТОРМОЗА,,, Я УЖЕ ЗАДОЛБАЛСЯ ДАВИТЬ НА ТОРМОЗ В ПРОБКЕ (ОСОБЕННО КОГДА СТОИШЬ НЕ НА РОВНОЙ ДОРОГЕ)
ТОРМОЗА МЯГКИЕ, НО ТРЕБУЮТ ТАКОГО ВДАВЛИВАНИЯ, ЧТО НОГА ДУБЕЕТ
КСТАТИ, ТО1 - ВАША ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА В НОРМЕ... НУЖНО ТРЕНИРОВАТЬСЯ



Забавно! Я тоже на 103ю пересел с 99й и у меня только положительные эмоции... Характерный звук бампера, конечно, хорошее подспорье, но Вам не кажется, что это больше для блондинок? Разгонять можно будет после 2500 км. И зачем дрожать по поводу ремня?
А вот тормоза на 103й мне тоже показались туговаты, и на моей 99ой и сейчас на служебной 093 педаль явно легче. НО! Тормозит то 103я все равно хорошо, уж не хуже, чем на девятках...
PomaN
Коллега, да я мож и сгоряча, но эмоции переполняют!!!
Вощем, ощущения после 99 на 103 более приятные (комфортттттт мать его, вот оно уже близко ощущение комфорта при езде, чуть-чуть еще и как у них, в Америке будем, отдыхать за рулем)...

Но, блин, как быть, если на первой тысячи печка глюкнула, трение в тормозных барабанах, а сейчас лотерея "че еще"

Надежда на то, что как многие говорят 103 должна начать выдавать после 7000 - 10000 тыс хорошие скор показатели (правда это будет уже зима).

Итог: комфорт +5 баллов, скоростные показатели (в стадии прояснения), брак = количество (с годами качество запчатей не особо меняется, а инженерная мысль отчественная похоже шизеет в какие-то периоды (во фильтр забабахали куда салонный)...
serginat
Когда осуществлял тест драйв своей 113 перед покупкой, то чуть не вьехал в стену (предыдущая машина 099). Педаль надо жать действительно сильнее. Но в этом только и разница. Машина останавливается не хуже. Колдун регулировать надо после установки проставок. А добиваться легкости педали тормоза не стоит. Не так уж нога и напрягается.
А на предыдущей 099 (отдал тестю) приходится тормозить рывками, трудно найти необходимое усилие в том маленьком диапазоне хода педали до блокировки колес. Так что для меня такая легкая педаль стала минусом :grin:
Serj_21103
Как автор этой темы отписываюсь.
Проверил тут работу тормозов на мокрой траве, задние ни разу в юз не пошли. Отрегулировал колдун, и прокачал задние тормоза.
Итог: даже на сухом асфальте задние срываются в юз четко !
Казалосьбы вот, ! цель достигнута щас всё будет! Но на трассе ничего особенного в замедлении не почувствовал, педаль по усилию осталась такой же тугой как и была. И с девяткой тормоза эти не сравнить !
(вакуумник у меня исправлен).
DOUBLEV
Ну, вы блин даёте, как говорится.

Я вообще всегда считал (по крайней мере с 01 деабря 2003 года), что у моей 112 по крайней мере четыре серьёзных преимущества над 2109 (99). Это салон, кузов, двиг 16 кл. и тормоза.
Короче тормозит уверенно и надежно, педаль не тугая.

Но, возможно, это относится к последним выпускам.

Ставьте нормальные накладки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы