Serj_21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 9
Откуда: М. О.
Смысл в чём!? Купил недавно моёй братик новую 99. катались на ней оба и я уже привык к этой машинке, к ощущениям. Ч/з месяц я взял 103 - ю тоже новую. Уже при выезде из салона я почуял, что давить на педальку тормоза надо сильнее нежели я привык (хотя не ожидал ведь тут диски 14-е, колодки соответственно поболее), ну думаю новые притрутся. Но прошло уже 3 месяца с моей покупки и теперь привыкнув к ощущениям своей машинки, я фигею над тормозами 99 (аля иномарка, педаль в вату а торможение супер!).
1. Так вот форумчане, кто-нибудь делал такое сравнение с девятками или это с моей машинкой что-то не так.
2. Сразу говорю что "домики"я поставил месяц назад и зная про колдун сравнивал ощущения - ничего не поменялось. Домики на самый минимум ставил.
3. Может мне тормоза прокачать или с колдуном поэкспериментировать, самому это делать или рулить в гарантийный сервис, а может у меня колодки из го@на (родные ведь).
Кто чем, советуйте !
:
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Надо было не сравнивать ощущения
, а однозначно регулировать распеределитель тормозного усилия (колдун). Если он не работал на новой машине, то после установки проставок он точно работать не будет. Когда тормозишь только передними колесами, то и ощущения соответствующие... а чтобы они не были обманчивыми, нужно однажды заехать на тормозной стенд :cool:
DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
сначала прокачай а потом колдуна регулируй. У меня в системе с новья воздух был впереди. Да и сейчас тормоза-говно.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
se93 писал(а):Тесты в Авторевю:
21093 - 44,7м (на штатной резине)
ИМНО чушь! Я свою "зубилу" с 14" тормозными дисками! И широченной резиной 195/50R15 по ШТАТУ оттормаживал со 100 км/ч на 50 метров!
А тут на стоковой машине 44, 7 м
rest
На форуме 20 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
На отцовском москвидоне 2141 педаль тормоза ну очеень мягкая, по сравнению с десяткой. Москвич тормозит буквально от легкого касания к педали. Я вот думаю, покупал машину с проставками, может, тоже надо на регулировку? Самому то можно отрегулировать задние тормоза или в сервис надо ехать???
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Колдун можно отрегулировать самому легко. Там нужно только зазор правильный выставить и удостовериться, что колдун исправно регулирует...
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Тормозные системы на 2110 и 21099 практически идентичны.
На качество тормозов оказывают влияние:
1. отрегулированность и настроенность системы;
2. разница в массе этих авто;
3. подвеска, разработанная под кузов 2108-99 и просто перекочевавшая на 2110 практически в том же виде (точки крепления подвески примерно такие же, а кузов совсем дургой).
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Что-то вы мужики гоните. У меня две машины 093 и 103. На первой правда езжу пореже, в основном на 10-ке. Так вот 9-ка тормозит хуже, чем 10-ка. Колодки и там и там давно импортные стоят, ни одну не задирал даже по минимуму - подвеска штатная. Поэтому, если у вас проблемы - надо смотреть в чем. Попробуйте со скорости около 40 км/час тормознуть до блокировки колес, а кто-нибудь посмотрит со стороны - может какие-то колеса не блокируются, либо блокируются и тут-же растормаживаются. Может вакуумник умер или умер еще не до конца. Загляните в задние барабаны -может там цилиндры сопливятся и колодки уже давно тормозухой пропитались. Т.е. надо смотреть в чем дело - тормозить должна хорошо.
Lazarus
На форуме 22 лет
Сообщения: 17
Откуда: St. Petersburg
правильно сказали - проверить все.
+ совет, который адресую всем - ставьте вакуумники с прогрессивной характеристикой.
Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Тоже офигеваю над тормозами 21093 после своей 21102. ИНОМАРКА, однако!
После того, как понял, как должна тормозить машина, у себя уже поменял барабаны, вак, все колодки, все прокачал и отрегулировал колдун. Не менял только передние диски.
Еще хочу удостовериться в регулировке штока вакуумника.
Больше просто не знаю куда лезть...
Roma112
На форуме 21 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Serj_21103 писал(а):хотя не ожидал ведь тут диски 14-е, колодки соответственно поболее), ну думаю новые притрутся.
Колодки-то вроде одинаковые, диски разные. Я после покупки 112 (была 102, но дисками вентилируемыми (с завода) на 13') просто офигел от мягкости педали и замедлением. Особенно реально в прохладную погоду, как на иномарке, еще-бы ABS :cool: сравнивал с Audi A4.
PomaN
На форуме 20 лет
Сообщения: 21
У меня тоже была 99, очень неплохая машинка, купил 103 и чаго...
да нихрена хорошего пока нет... кроме красивого салона
Останавливаться до характерного звука бампера об бордюр нельзя
Разгонять нельзя (не обкатана)
За ремнем смотреть обязательно (дрожать)
А ТОРМОЗА,,, Я УЖЕ ЗАДОЛБАЛСЯ ДАВИТЬ НА ТОРМОЗ В ПРОБКЕ (ОСОБЕННО КОГДА СТОИШЬ НЕ НА РОВНОЙ ДОРОГЕ)
ТОРМОЗА МЯГКИЕ, НО ТРЕБУЮТ ТАКОГО ВДАВЛИВАНИЯ, ЧТО НОГА ДУБЕЕТ
КСТАТИ, ТО1 - ВАША ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА В НОРМЕ... НУЖНО ТРЕНИРОВАТЬСЯ
isdn
На форуме 20 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
PomaN писал(а):У меня тоже была 99, очень неплохая машинка, купил 103 и чаго...
да нихрена хорошего пока нет... кроме красивого салона
Останавливаться до характерного звука бампера об бордюр нельзя
Разгонять нельзя (не обкатана)
За ремнем смотреть обязательно (дрожать)
А ТОРМОЗА,,, Я УЖЕ ЗАДОЛБАЛСЯ ДАВИТЬ НА ТОРМОЗ В ПРОБКЕ (ОСОБЕННО КОГДА СТОИШЬ НЕ НА РОВНОЙ ДОРОГЕ)
ТОРМОЗА МЯГКИЕ, НО ТРЕБУЮТ ТАКОГО ВДАВЛИВАНИЯ, ЧТО НОГА ДУБЕЕТ
КСТАТИ, ТО1 - ВАША ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА В НОРМЕ... НУЖНО ТРЕНИРОВАТЬСЯ
Забавно! Я тоже на 103ю пересел с 99й и у меня только положительные эмоции... Характерный звук бампера, конечно, хорошее подспорье, но Вам не кажется, что это больше для блондинок? Разгонять можно будет после 2500 км. И зачем дрожать по поводу ремня?
А вот тормоза на 103й мне тоже показались туговаты, и на моей 99ой и сейчас на служебной 093 педаль явно легче. НО! Тормозит то 103я все равно хорошо, уж не хуже, чем на девятках...
PomaN
На форуме 20 лет
Сообщения: 21
Коллега, да я мож и сгоряча, но эмоции переполняют!!!
Вощем, ощущения после 99 на 103 более приятные (комфортттттт мать его, вот оно уже близко ощущение комфорта при езде, чуть-чуть еще и как у них, в Америке будем, отдыхать за рулем)...
Но, блин, как быть, если на первой тысячи печка глюкнула, трение в тормозных барабанах, а сейчас лотерея "че еще"
Надежда на то, что как многие говорят 103 должна начать выдавать после 7000 - 10000 тыс хорошие скор показатели (правда это будет уже зима).
Итог: комфорт +5 баллов, скоростные показатели (в стадии прояснения), брак = количество (с годами качество запчатей не особо меняется, а инженерная мысль отчественная похоже шизеет в какие-то периоды (во фильтр забабахали куда салонный)...
serginat
На форуме 22 лет
Сообщения: 10
Откуда: Одесса
Когда осуществлял тест драйв своей 113 перед покупкой, то чуть не вьехал в стену (предыдущая машина 099). Педаль надо жать действительно сильнее. Но в этом только и разница. Машина останавливается не хуже. Колдун регулировать надо после установки проставок. А добиваться легкости педали тормоза не стоит. Не так уж нога и напрягается.
А на предыдущей 099 (отдал тестю) приходится тормозить рывками, трудно найти необходимое усилие в том маленьком диапазоне хода педали до блокировки колес. Так что для меня такая легкая педаль стала минусом :grin:
Serj_21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 9
Откуда: М. О.
Как автор этой темы отписываюсь.
Проверил тут работу тормозов на мокрой траве, задние ни разу в юз не пошли. Отрегулировал колдун, и прокачал задние тормоза.
Итог: даже на сухом асфальте задние срываются в юз четко !
Казалосьбы вот, ! цель достигнута щас всё будет! Но на трассе ничего особенного в замедлении не почувствовал, педаль по усилию осталась такой же тугой как и была. И с девяткой тормоза эти не сравнить !
(вакуумник у меня исправлен).
DOUBLEV
На форуме 20 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Ну, вы блин даёте, как говорится.
Я вообще всегда считал (по крайней мере с 01 деабря 2003 года), что у моей 112 по крайней мере четыре серьёзных преимущества над 2109 (99). Это салон, кузов, двиг 16 кл. и тормоза.
Короче тормозит уверенно и надежно, педаль не тугая.
Но, возможно, это относится к последним выпускам.
Ставьте нормальные накладки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы