Страница 1 из 1
lankard
ВАЗ21093i GM.
Дефект: не сбрасываются обороты. Не всегда, но очень часто. Т.е. переключаешься на вторую разгоняешься до 2000 оборотов, пытаешься тормозить двигателем да не тут то было. Так и едешь на 2000 оборотах. Чуть газ тронешь (как бы резко перегазуешь) все приходит в норму. При долгой езде на одних оборотах переходишь на нейтраль обороты до 1000 не падают, а держаться на 1500-2000. Иногда через короткий промежуток опускаются до 1000, иногда необходимо перегазовывать.
После чего все началось. Машина перестала заводиться с первого разаи глохла при переключении на нейтралку. Решил поменять РХХ, заодно все почистить. Снял все патрубки, отключил разьемы, а нужного ключа на 13 не нашел. Все обратно подсоединил, поехал за ключем.С этого момента все и началось. РХХ поставил новый, отбросил плюсовую клемму, сбросил компьютер, заводится с первого раза, но обороты так и плавают.
Можно это отремонтировать самому или к инжекторщику?
Spy_64
ИМХО датчик положения дроссельной заслонки просто приходит в негодность , тоесть отказы в виде дрейфа нуля , пока редкие , но явление участится с временем .... А тросик газа не перетянут ли ? Провис должен быть . Если нет , то организуйте ...
lankard
Spy_64 огромное спасибо. Действительно, немного ослабил тросик и ... наслаждаюсь вождением автомобиля.
gipofiz
lanka писал(а):

Spy_64 огромное спасибо. Действительно, немного ослабил тросик и ... наслаждаюсь вождением автомобиля.


Поставь МК с показанием дроссельной заслонки. Увидишь, 0% на ХХ или нет
lankard
Да у меня наверное Январь4 стоит. (ЭБУ на полочке, датчики GM).
Хотя если кто подскажет где взять и как поставить МК, я наверное раскошелюсь Smile .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы