Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
При повороте руля направо до упора колесо (левое) стало цеплять подкрылок, вернее не его а лист штатной пластиковой защиты моторного отсека. Налево такого нет и раньше не было.
Что бы это значило?
Последний раз редактировалось: Sergey_16V (28 Октября 2004 12:45), всего редактировалось 1 раз
Dimass74.ru
На форуме 20 лет
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск
С подвеской что нибудь делал(развал и т. д.?
MGD
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
И не попадал-ли в ямы или лёгкие ДТП?
Greengo
На форуме 20 лет
Сообщения: 77
Откуда: Уфа
Здравствуйте!
Скорее всего кастер изменился( регулируется шайбами). МОжно визуально определитью, если посмотреть сбоку левую и правую стойку колеса. Должны быть одинаковы и небольшой еле заметный угол у стойки вперед.
С уважением Вадим.
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Яма недавно была, диск погнул.
Andrey S
На форуме 20 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
У меня было похожее, но я предварительно со всего маху долбанулся передним свесом. Брызговик двигателя вместе с креплениями ушел вверх, поэтому пластиковый брызговик в колесной арке выгнулся в сторону колеса, которое его при повороте задевало.
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Поставил в кузовной (замена заднего бампера и фонаря), там и подвеску, защиту посмотрят. Во вторник узнаю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы