aszz
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Ярославль
Авто: Большой американский джип
на ваз-21053 при включении фар,печки напряжение на вольтметре в белой зоне примерно 12v.При включении поворотов около 10v. Меряю тестером на АКБ около 14v даже на небольших оборотах. Без потребителей напряжение на штатном вольтметре в норме на АКБ 14.2V
ruslan_f
На форуме 22 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
aszz
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Ярославль
Авто: Большой американский джип
но на АКБ напряжение в норме приходит около 14v
ruslan_f
На форуме 22 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Хоть с нагрузкой хоть без 14 вольта? Смотри свой вольтметр и проводку в них скорей всего дело. Я на свой штатный забил проверяю только по электронной вольтметру.
ruslan_f
На форуме 22 лет
Сообщения: 191
Откуда: Уфа 02rus
Авто: Шевроле Нива
Хоть с нагрузкой хоть без 14 вольта? Смотри свой вольтметр и проводку в них скорей всего дело. Я на свой штатный забил проверяю только по электронной вольтметру.
aszz
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Ярославль
Авто: Большой американский джип
но без потребителей штатный волльтметр показывает то же, что и на АКБ
kia
На форуме 22 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
aszz писал(а):но на АКБ напряжение в норме приходит около 14v
На АКБ 14В, на приборке 12, на стопарях (в багажнике) может быть еще меньше - за счет сопротивления контактов, а их в 05-07 уйма.
Поворотник - отдельная тема для разговора, на него внимание обращать не стоит (точнее на показометр во время работы поворотника).
Выход - чистить контакты в ЧЯ, проверить землю, порыть соединения спец средством (графиткой).
serghik
На форуме 20 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
aszz писал(а):на ваз-21053 при включении фар,печки напряжение на вольтметре в белой зоне примерно 12v.При включении поворотов около 10v. Меряю тестером на АКБ около 14v даже на небольших оборотах. Без потребителей напряжение на штатном вольтметре в норме на АКБ 14.2V
У меня точно такая же фигня. Генератор, регулятор напряжения, провод массы, блок предохранителей проверил путем замены на заведомо исправные, тоже самое :-(
Теперь грешу на проводку, только в каком месте не знаю. Может еще провод массы около кпп окислился, хотя у меня "косичка" сделана от движка, на минусовой вывод аккумулятора
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы