Dexter280 писал(а):Хотелось бы узнать мнения участников форума по сабжу. А то я так уже 2 способа измерения слышал помимо того, которым мне делали. А именно: выкрутить все свечи, нажать на педаль газа до упора и крутить стартер.
Так, это один способ. А второй?
Dexter280 писал(а):Результат - 12-12-10-12.
Как я понимаю (сужу по двигателю 2103), то 12 -- это хорошо, штатно, так сказать. А вот 10 -- стоит призадуматься, это плохо. Не фатально, но уже плохо.
Dexter280 писал(а):
Надо ли доливать масла в цилиндры?
Смысл? на втором обороте вала уже этого масла останется %% 20. И т.д. Если волнует смазываемость цилиндров, то если измерения делать на прогретом двигателе, то штатный механизм смазки отработает корректно.
Dexter280 писал(а):
Надо ли отключать подачу топлива?
На инжекторе не надо: "газ в пол" -- сигнал компу о режиме продувки цилиндров, когда топливо не подается.
Dexter280 писал(а):
Обязательно ли выкручивать все свечи?
Вот тут точно не скажу, но... (нет лучше послушаю остальных)
Dexter280 писал(а):
И какие цифры должны быть при каждом методе?
Второй метод -- в студию!