Да, колдун делал сам. Там, впринципе, все довольно просто:
1. Машина на яме, на колесах;
2. Замечаем, как стоит кронштейн регулятора: на регуляторе есть продольное окошко, в котором при перемещении кронштейна двигается указатель, желательно поставить риску для запоминания прежнего положения указателя; заодно засекаем толщину зазора между пласиной штока регулятора и ограничительной пластиной поршня регулятора (у меня был 1 мм);
3. Отсоединяем шток регулятора давления от серьги задней балки;
4. Оялабляем два болта на 13 на регуляторе давления - кронштейн регулятора давления можно перемещать вдоль машины. Для того, чтобы задние колеса хватали раньше - зазор между пластинами надо уменьшать, при этом кронштейн двигается назад; для того, чтобы задние колеса хватели позже - кронштейн вперед и зазор, соответственно, увеличивать;
5. Затягиваем болты и смотрим зазор между пластинами (должен уменьшиться/увеличиться в зависимости от поставленной цели). Заодно засекаем положение указателя;
6. Одеваем шток в серьгу, фиксируем, и проверяем эффетивность системы торможения на ровной асфальтовой поверхности: система должна быть достаточно эффективна и вто же время задние колеса не должны идти юзом раньше передних (проделывается с помошником: разгон - резкий тормоз - оценка);
7. При необходимости (задние колеса хватают раньше или система не эффективна) регулировку повторить.
8-)