Страница 1 из 1
Westpine
Все никак не могу определится с выбором. Пожалуйста, помогите советом. Есть у 10ки преимущества перед Ланосом, кроме цены?
Z
Если Ланос с ГУР + кондер то приемуществ у 10 никаких, а если еще и 2 вальный, то 10 отдыхает. + там подушки можно заказать
Sapr
Если Lanos в базовой комплектации, то его единственный плюс по сравнению с 10 - лучшая шумоизоляция. Зато десятка динамичнее и максималка у нее больше.
Oleg78r
По-поводу Ланоса сюда сходите: http://lanos-ukraine.narod.ru/, там так же его обсуждают как здесь ВАЗы.
Вроде там Ланосом многие довольны, правда из ВАЗов в основном с ним сравниваются почему-то ВАЗы классического, а не десятого семейства Confused .
Одно могу сказать точно, вроде как Ланос - это однокласник VW Polo, ГУР в нем будет точно, движок 1,6 на одну секунду быстрее разгоняется по сравнению с "нашим" 16 клапанником, однако почему-то максималка меньшая заявлена.
Sapr
Да не надо мне никуда ходить, я ти Ланосы знаю как облупленные
Smile) У нас их в городе собирают. У Ланоса в базе 1,5 литровый двигатель (по характреистикам уступает даже 8-кл. десятке), ни ГУРа, ни кондея, ни стеклоподьемников электрических даже нету. Из опций только магнитола родная стоит. А с двигателем 1,6, ГУР, подушкой без. водителя, кондиционером стоит 10,5 тыс.$.
DEN_103
Да Ланос прикольная техника, в принципе это копия Акцента. Тут недавно обсуждался вопросик.
Ланос есть польский (без ГУР, магнитолы, подушек, эл.стекол, эл.подогр.зеркал, двиг. 1,5 8кл. ..... там еще можно понапридумывать). Зато тот у которого все это есть и двигло 1,6л. 16кл. 106 сил! и ABS и кондей и все в как бы в базе, так вот и производство такого ланоса - Корея. И стоит он 10500 уе. А то и больше сейчас в Украине. Думаю в Росии разница в цене будет не большая.
Вот сиди и думай после этого. А, еще у Ланоса подвеска - опелевская, говорят "неубиваемая". Шумоизоляция почти такая же как у 10-ки.
Зато в Ланос БК не притулиш и растяжка стоек там нахер не нужна, и опоры со стойками там не стучат.

Короче много + и много -, я до сих пор решить для себя не могу правильно ли я сделал что взял 103, а не корейский ланос.
Oleg78r
Sapr писал(а):

Да не надо мне никуда ходить, я ти Ланосы знаю как облупленные, с двигателем 1,6, ГУР, подушкой без. водителя, кондиционером стоит 10,5 тыс.$.


1. Лично я тебе и не предлагал никуда ходить Laughing
2. По мне так за вполне надежное авто (уверен, что по крайней мере не менее надежное чем ВАЗ) и в такой комплектации 10,5 тыс. бакарей отдать - нормально!
Посмотрим, сколько ВАЗик за такую комплектацию запросит!
Только когда такая комплектация у него будет доступна всем желающим Confused
feerverk79
Человек верит в то, во что хочет верить!
Vovan103
Еще бы у японцев спросил... Дело в том, что ВАЗ 21103 (42500грн.) и ДЭУ Ланос (43870 грн. за "базу 1.5") серьезные конкуренты только на Украине, и то ввиду сложившейся у нас на сегодня ценовой политики, диктуемой всемогущей корпорацией УКРАВТО, заполичившей суперльготы по "производству" легковых автомобилей: одно только освобождение их продукции от НДС чего стоит - сразу "минус 20%" от стоимости аналогичных автомобилей конкурентов! Surprised , и это не говоря о смехотворных пошлинах на ввозимые машинокомплекты и налоговые льготы всему "флагману в?тчизняного автомоб?лебудування" как совместному предприятию с иностранными инвестициями, которые в масштабе производства тоже составляет немаленькую цифирьку...
К чему такое длинное "лирическое" вступление? Да потому что собравшиеся в этом форуме люди в основном граждане России, и наши украинские ньюансы "развития отечественного автомобилестроения" им могут быть неизвестны. DAEWOO Lanos, по большому счету, возможно в целом посовременнее и в чем-то лучше "десятки", но не далеко от нее ушел, а в чем-то и объективно уступает ей (конструкция и "неспортивность" характера двигателя, отсутствие в базе регулировки руля, тахометра, ц.з., электростеклоподъемников и т.д), и ввиду вышеприведенных факторов его покупка, возможно, более мотивирована, чем "десятки". Однако вспомним судьбу российского двойника - Донинвест Ассоль и ситуацию в Украине 2...4-х летней давности, когда между ВАЗами и Ланосом была довольно большая разница в стоимости и не было пресловутой квоты на ввоз российских автомобилей, то все площадки УкрАВТО были затарены Ланосами. Да и льготы АВТОЗАЗа не вечные, а возможно, и не за горами их отмена (а отмена одной лишь льготы по НДС автоматически прибавит к стоимости Ланоса 20% - вот тогда я бы посмотрел на РЕАЛЬНУЮ конкуренцию... Very Happy ), поэтому на какое из этих автомобилей стоит обратить свое внимание - еще вопрос. И, кстати, качество первых - еще корейских - ЛАНОСов не идет в сравнение с качеством нынешних - польских ЛАНОСов: то вода в районе пердних сидений откуда-то Shocked появляется, то рейки рулевые стучат после 20тыс. км или даже с новья, то родные "стойки не держат", то "сверчки" в салоне заводятся, да и за запчасти оригинальные корейские почему-то :-D предпочитают современным польским...
Поэтому к преимуществам ВАЗ 21103 я бы отнес:
- гораздо лучшая топливная экономичность при лучших динамических и скоростных качествах (частично объясняется неплохой даже по мировым меркам аэродинамикой) - Ланос обычно потребляет в среднем около 10...11л/100км;
- более вместительный багажник (450л поротив 320л у Ланоса), с раздельно складывающимися спинками и лючком для перевозки длинномерных предметов;
- гораздо большая приспособленность для выезда на природу и просто плохих дорог (больший клиренс, меньший передний свес);
- регулируемый по высоте руль, более высокая посадка водителя, и, по-моим личным ощущениям и замерам, попросторнее салон (кстати, в отличие от "девятого" семейства, почти не гремящий!);
- хорошо известная и в целом удачная конструкция (создана на базе "самар"), доступность и дешевизна з/ч (в т.ч. мировых брэндов) и технического обслуживания;
- отличные возможности для тюнинга.
Главным же недостатком "десяток" на Украине я считаю их цену: все же великовата как для ВАЗа, особенно в условиях такой "честной" конкуренции, а также действиям "посл?довного" правительства Украины по "невпинно зростаючому добробуту українського народу" - за доллар на "черном рынке" уже дают 7.5грн. вместо прежних 5.4...
DEN_103
Vovan103 писал(а):

Еще бы у японцев спросил... Дело в том, что ВАЗ 21103 (42500грн.) и ДЭУ Ланос (43870 грн. за "базу 1.5") серьезные конкуренты только на Украине, и то ввиду сложившейся у нас на сегодня ценовой политики, диктуемой всемогущей корпорацией УКРАВТО, заполичившей суперльготы по "производству" легковых автомобилей: одно только освобождение их продукции от НДС чего стоит - сразу "минус 20%" от стоимости аналогичных автомобилей конкурентов! Surprised , и это не говоря о смехотворных пошлинах на ввозимые машинокомплекты и налоговые льготы всему "флагману в?тчизняного автомоб?лебудування" как совместному предприятию с иностранными инвестициями, которые в масштабе производства тоже составляет немаленькую цифирьку...
К чему такое длинное "лирическое" вступление? Да потому что собравшиеся в этом форуме люди в основном граждане России, и наши украинские ньюансы "развития отечественного автомобилестроения" им могут быть неизвестны. DAEWOO Lanos, по большому счету, возможно в целом посовременнее и в чем-то лучше "десятки", но не далеко от нее ушел, а в чем-то и объективно уступает ей (конструкция и "неспортивность" характера двигателя, отсутствие в базе регулировки руля, тахометра, ц.з., электростеклоподъемников и т.д), и ввиду вышеприведенных факторов его покупка, возможно, более мотивирована, чем "десятки". Однако вспомним судьбу российского двойника - Донинвест Ассоль и ситуацию в Украине 2...4-х летней давности, когда между ВАЗами и Ланосом была довольно большая разница в стоимости и не было пресловутой квоты на ввоз российских автомобилей, то все площадки УкрАВТО были затарены Ланосами. Да и льготы АВТОЗАЗа не вечные, а возможно, и не за горами их отмена (а отмена одной лишь льготы по НДС автоматически прибавит к стоимости Ланоса 20% - вот тогда я бы посмотрел на РЕАЛЬНУЮ конкуренцию... Very Happy ), поэтому на какое из этих автомобилей стоит обратить свое внимание - еще вопрос. И, кстати, качество первых - еще корейских - ЛАНОСов не идет в сравнение с качеством нынешних - польских ЛАНОСов: то вода в районе пердних сидений откуда-то Shocked появляется, то рейки рулевые стучат после 20тыс. км или даже с новья, то родные "стойки не держат", то "сверчки" в салоне заводятся, да и за запчасти оригинальные корейские почему-то :-D предпочитают современным польским...
Поэтому к преимуществам ВАЗ 21103 я бы отнес:
- гораздо лучшая топливная экономичность при лучших динамических и скоростных качествах (частично объясняется неплохой даже по мировым меркам аэродинамикой) - Ланос обычно потребляет в среднем около 10...11л/100км;
- более вместительный багажник (450л поротив 320л у Ланоса), с раздельно складывающимися спинками и лючком для перевозки длинномерных предметов;
- гораздо большая приспособленность для выезда на природу и просто плохих дорог (больший клиренс, меньший передний свес);
- регулируемый по высоте руль, более высокая посадка водителя, и, по-моим личным ощущениям и замерам, попросторнее салон (кстати, в отличие от "девятого" семейства, почти не гремящий!);
- хорошо известная и в целом удачная конструкция (создана на базе "самар"), доступность и дешевизна з/ч (в т.ч. мировых брэндов) и технического обслуживания;
- отличные возможности для тюнинга.
Главным же недостатком "десяток" на Украине я считаю их цену: все же великовата как для ВАЗа, особенно в условиях такой "честной" конкуренции, а также действиям "посл?довного" правительства Украины по "невпинно зростаючому добробуту українського народу" - за доллар на "черном рынке" уже дают 7.5грн. вместо прежних 5.4...



Целиком и полностью согласен с этим мнением. Хотя про расход бензина и вместительность тут можно поспорить. Батя в свой Ланос едучи на море впихнул СТОЛЬКО!!!, что 10-ка всю дорогу ехала бы жопой по асьфальту на скорости 80 км/ч. А Ланос 120 пер как немой по всей колдобистой Украине.
В ланосе прохождение ям, кочек и т.д. граздо приятние проходит чем в 10-ке.
Т.е. я хочу сказать что приемущества тоже есть, но каждый хвалит свое болото.
Цены на запчасти почти сравнимы, но факт того что на ланос фаркоп стоит 380грн., а на 10-ку и за 180грн. купить можно.

В общем мое мнение: для россиян лучше 10-ка, чем Ланос. А в Украине и не знаю, ща после выборов начнется... Ща такое начнется...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы