Здравствуйте уважаемые форумчане!
Два месяца назад поменял регулятор напряжения т.к резко упало напряжение в сети - оказалось, что сломалась одна из щеток на регуляторе. После замены регулятора напряжение стало 13,9-14,1 В на холостых и 13,6 -13,7 В на скорости с включенными электропотребителями ( свет, печка, обогрев и т.д.). Недавно заметил, что напряжение упало до 13,5В на холостых и 13,2В на скорости с включенными потребителями правда иногда поднималось на скорости до 13,9-14В. В субботу на даче снял регулятор - щетки на месте, почистил контакты, слегка подтянул шпильку на которую крепяться два контакта, проверил клемы все вроде в порядке. Собрал, завел машину - напряжение на х.х. 14В, с потребителями 13,7 В - довольный пошел пить пиво. С утра собираюсь в Москву, завожу авто - напряжение на х.х. - 13,6В. По трассе 13,5 В с габаритами, при включение обогрева заднего стекла и зеркал (заведено на одну кнопку) -
напряжение повышается до 13,8В. Что это - регулятор, диодный мост, аккумулятор. Если, кто сталкивался напишите.
Последний раз редактировалось: Алексей 2112 (01 Ноября 2004 12:57), всего редактировалось 2 раз(а)