capt102 писал(а):Да есть такой поправочный коэффициентик, ведь комп считает расход топлива, как я понимаю, оценивая объём топлива, протекающий через форсунки и километраж, а поправка позволяет более точно это отношение приближать к реальности, вот только в какую сторону его крутить.
Capt102, у меня такой же комп, что и у тебя. Расход топлива комп (как, впрочем, и все остальные МК) считает исходя из длительности импульса впрыска и кол-ва этих импульсов. Известно номинальное давление топлива в рампе для полностью исправного (эталонного авто). Оно в теории неизменно - регулируется регулятором давления. Зная эту величину, а так же характеристики форсунки (пропускную способность), несложно расчитать топливоподачу за единицу времени. Дальше остается лишь считать общее время всех импульсов, чтобы определить расход топлива.
А теперь вспомним, что двух абсолютно одинаковых вещей в природе не существует. Давление топлива у тебя и у меня может (имеет право) отличаться от номинала на чуть-чуть. Производительность форсунок изменяется со временем по определению.
Так вот, чтобы учесть влияние этих факторов и введен Коэффициент коррекции. Когда ты его правильно вычислишь, то изъездив по МК больше сотни литров топлива ты будешь уверен, что в баке у тебя столько литров, сколько показывает комп ? 0,5 л. Но это тоже в идеале, когда литры на всех заправках будут равны между собой. И не обязательно эталонному литру, лишь бы между собой. Но все равно, правильно откалиброванный комп дает завидную точность, которая штатному указателю уровня даже не снилась.
У меня этот коэфф. коррекции 1,03. Я доволен. Я своему МК доверяю.