Страница 1 из 1
Уткин
Сегодня было -29.
С горем пополам,со слезами,с седьмой попытки запердела.
Стартер крутит,но вспышки редкие,единичные.
Скажите,а одеяло поможет?
Что-то не хочется открывать кастрюлю и брызгать туда эфиром.Дикий холод.
А в 1943 здесь было -44 и -45. Как люди выживали?
Turist64
Что бы не открывать кастрюлю(для того что бы эфир брызнуть) я над первой камерой сделал отверстие с заглушкой. . Диаметр отверстия -5 мм -вполне хватает.
Уткин
И что помогает эфир?
Два человека надо? Один брызгает ,другой стартует?
Saprankov
Не надо никакого эфира при -30. Масло нулевка и хороший аккумулятор - больше ничего не надо, бензин при тридцати прекрасно испаряется.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

А конкретно в твоем случае, видимо, пусковое устройство не отрегулировано ни фига, раз стартер крутит хорошо.
Ludvig
На протяжении минмум 10и лет вкручена во впускном под карбом прогревная свеча от ино. Накрыта сеткой без контакта со свечой. Понажимал на газ пару раз, включив свечу и максимум со второй попытки запер*ит. На лето свечу отключаю. Опасно.
Уткин
Saprankov писал(а):

Не надо никакого эфира при -30. Масло нулевка и хороший аккумулятор - больше ничего не надо, бензин при тридцати прекрасно испаряется.

А конкретно в твоем случае, видимо, пусковое устройство не отрегулировано ни фига, раз стартер крутит хорошо.



Масло 5W,пусковое да,не очень отрег.но до -28°хватало.
А что одеяло за 12 часов не удержит? Наверное из-за поддона выхолодит.
v_andrew
Если очень надо завестись, я бы аккумулятор в тепло занес. Хуже точно не будет. А вообще, один умный человек на вопрос "как ваша машина в -30 заводится?" отвечает - "Не знаю, она в -30 даже не открывается" Smile
nestor
Уткин писал(а):

А что одеяло за 12 часов не удержит?


Нет.
Константин_EX
v_andrew
+1
аккум в тепло, если машина его заряжала нормально, то заведет.

а эфир...не нравится мне эти пшикалки, ради интереса брызгнул в карб, ключ повернул, у меня машина даже подумать не успела, завелась резко и на высоких оборотах nea

в исключительно редких случаю буду пользоваться.
Вячеслав Карпов
Уткин писал(а):

Сегодня было -29.
С горем пополам,со слезами,с седьмой попытки запердела.
Стартер крутит,но вспышки редкие,единичные.


Я в околотридцатиградусный мороз так заводил:
Сел в машину, нажал на педаль газа раза 3-5 (чтобы ускорительный насос выплеснул лужу топлива в коллектор).
Включил дальний свет на 30-60 сек (по погоде и состоянию АКБ), затем подождал 30-60 сек. Смысл тут двойной. Первое - оно же главное - лужа за 1-2 минуты хорошенько испарится и создаст переобогащенную топливовоздушную смесь в коллекторе. Второе - химические процессы немного "разогреют" АКБ, повысится её НРЦ и стартер будет крутить малость бодрее.
Выждав обозначенное время, прикрываешь воздушную заслонку, выжимаешь сцепление, поворачиваешь ключ и через 2-3 оборота "пы-пы-пы".
Либо, услышав первую вспышку (которая может стать единственной) начинаешь неистово педалировать акселератор, обогащая смесь ускорительным насосом и "RRRRRRRR_over3000rpm".
*это зависит от конкретных настроек карба и ПУ.
**Надеюсь направление мысли понятно.
***Если ничего не получается, то АКБ в таз с кипятком на 20 минут (можно зарядник заодно прицепить)
УСПЕХОВ !!!
Константин_EX писал(а):

не нравится мне эти пшикалки, ради интереса брызгнул в карб, ключ повернул, у меня машина даже подумать не успела, завелась резко и на высоких оборотах


Вот не знал, что кошерное топливо увеличивает мыслительную активность ДВС lol1
Константин_EX
Вячеслав Карпов
у меня тоже педалькой газа качнуть раза 3-4, если этого не сделать, первый вспышки появятся только раза а 4 ого.

не является ли это признаком не настроенного пускового устройства?

до -20 только на подсосе заводился, без газа.
samus
Я еще вручную подкачиваю бензин бензонасосом в карбюратор перед тем как пытаться заводить. Если этого не сделать, то подкачивать будешь стартером. Wink
Константин_EX
samus
ну не, у меня бенза с карба не уходит так быстро.
S45RUS
Уже давно бросил привычку топать педалью во время запуска. Без этого заводится на 3-ий раз, а не на 2-ой. С педалью больше шансов залить свечи. Приобрел привычку следить за АКБ. Два раза в год проверить уровень/плотность и при необходимости долить/подзарядить всегда время найдется. При ниже -30 подкачиваю насосом, вытягиваю ручку подсоса, выжимаю сцепление и ключ на старт. Вчера в -36 с третьего раза запустил. АКБ ночевал в машине на улице.
Вячеслав Карпов
Мужики, ну вы хоть задумайтесь когда надо нажимать педаль газа и с какой целью. Какие свечи нафиг? Пока стартер не крутит клапаны не открываются. бензин находится в коллекторе и испаряется там же. Это вместо эфира - но надо ждать пока испарится.
Следующий пункт - это очень индивидуально под конкретно мое абы как настроенное ПУ. У кого-то зальет свечи, а у кого-то заведется с пол оборота. Ферштейн?
Мой совет не для владельцев жигулей классической модели, а для ребят, которые дружат с головой - на любом автотранспортном средстве Wink
Константин_EX
Вячеслав Карпов
у меня не заливает, вот щас на пример накачал газом раз 5, повернул ключ, машинка без раздумий завелась.
samus
Константин_EX писал(а):

samus
ну не, у меня бенза с карба не уходит так быстро.



А он и не уходит. У бензина большой коэффициент теплового линейного расширения, из-за чего при остывании карбюратора до -30С, объем бензина в поплавковой камере сильно падает. Вот и приходиться людям подолгу крутить стартером, накачивая бензин в карбюратор. Smile
O150rus
Константин_EX писал(а):

педалькой газа качнуть раза 3-4

Если я так сделаю, то можно даже не пытаться заводить.
A|ex
ИМХО, если боитесь, что при -30 за ночь остынет так, что утром не заведетесь, то я, когда на пятере ездил, ходил заводить минут на пять с интервалами в 4-6 часов (это уже зависит от личных предпочтений). Тогда масло уже не будет таким дубовым и стартеру легче.
jekasto
Уткин писал(а):

Сегодня было -29.
С горем пополам,со слезами,с седьмой попытки запердела.
Стартер крутит,но вспышки редкие,единичные.
Скажите,а одеяло поможет?
Что-то не хочется открывать кастрюлю и брызгать туда эфиром.Дикий холод.
А в 1943 здесь было -44 и -45. Как люди выживали?


Одеяло не поможет если оставлять не на 30 минут
sky-347
заводим и под 40 и за 40. У меня смесь обедненная(уменьшен тарировочный размер главного топливного жиклера первичной камеры), плохо заводится если холоднее -20 гр., не любит нагрузку пока двигатель холодный. Салон прогревается через 10-15 км. движения по трассе. Все решает электрокотел "Северс". Включаю за час, если холоднее -40,то то и за три часа. Завожу без подсоса, печка греет сразу.
nestor
Аналогично. Нафиг эти танцы с бубном в мороз. И цена ему 1500р. Первое что делаю это ставлю котел при покупке авто.
S45RUS
Авто стоит в 50 метрах от дома. Ставить каждый раз на одно и то же место не получается. На фига козе баян?
O150rus
НЕСТЕР писал(а):

Нафиг эти танцы с бубном в мороз. И цена ему 1500р. Первое что делаю это ставлю котел при покупке авто.


Котёл конечно хорошо, но хошь не хошь, а привязанный к электричеству. У нас делали, да и наверно шас делают на заказ,самодельные. В поддон врезается сам котёл(труба с тэном и штуцерами), подключается- вход с пробки блока, выход в разрыв шланга печки. Получается мини бойлер, подогревается как тосол так и масло. Но цена за комплект(в 10ом году узнавали) на классику или ниву 4,5р негуманна ни разу,+ ещё своя установка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы