Уткин писал(а):Сегодня было -29.
С горем пополам,со слезами,с седьмой попытки запердела.
Стартер крутит,но вспышки редкие,единичные.
Я в околотридцатиградусный мороз так заводил:
Сел в машину, нажал на педаль газа раза 3-5 (чтобы ускорительный насос выплеснул лужу топлива в коллектор).
Включил дальний свет на 30-60 сек (по погоде и состоянию АКБ), затем подождал 30-60 сек. Смысл тут двойной. Первое - оно же главное - лужа за 1-2 минуты хорошенько испарится и создаст переобогащенную топливовоздушную смесь в коллекторе. Второе - химические процессы немного "разогреют" АКБ, повысится её НРЦ и стартер будет крутить малость бодрее.
Выждав обозначенное время, прикрываешь воздушную заслонку, выжимаешь сцепление, поворачиваешь ключ и через 2-3 оборота "пы-пы-пы".
Либо, услышав первую вспышку (которая может стать единственной) начинаешь неистово педалировать акселератор, обогащая смесь ускорительным насосом и "RRRRRRRR_over3000rpm".
*это зависит от конкретных настроек карба и ПУ.
**Надеюсь направление мысли понятно.
***Если ничего не получается, то АКБ в таз с кипятком на 20 минут (можно зарядник заодно прицепить)
УСПЕХОВ !!!
Константин_EX писал(а):не нравится мне эти пшикалки, ради интереса брызгнул в карб, ключ повернул, у меня машина даже подумать не успела, завелась резко и на высоких оборотах
Вот не знал, что кошерное топливо увеличивает мыслительную активность ДВС