Wall_
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Всем здр.
Читал подобную тему, но у меня немного другой вопрос.
Был стук справа впереди. Для профилактики снял колесо - смотрю верхний рычаг имеет люфт в оси. Сайлент-блоки менял 1,5 года назад. Люфт и был причиной стука. Я давай подтягивать гайку ключом с насадкой.
Она пружинит и плохо затагивается. Появился вариант, что на болте заканчивается резьба. Подставил под гайку шайбу - затигиваю, результат тот же. Ну тогда я собрался с силами и с ноги затянул гайку дальше, потом вроде бы легче пошла. Вот затянул и радуюсь, что люфт пропал. Однако закрались сомнения, а не может ли деформиоваться распорная втулка в которую входит болт рычага. Ну стук при езде по кочкам и выебанам пропал, но зато появился скрип. Отсюда вопрос, что это за скрип?
Надо ли его еще подтянуть (уже страшно за судьбу резьб на болте и гайке)?
Не может ли дефпрмироваться втулка болта крепления рычага?
И еще после затяжки, видимые части резинки так сжались до толщины пару мм.
Удачи!
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сайлентблоки верхнего рычага запрессовываются не до "усрачки", а до технологических приливов. Надо было сразу просто поменять сайлентблок. А теперь, возможно, еще и посадочное место в рычаге раздроконил - менять рычаг
Wall_
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Изначально все было запресовано по уму. И сделано не до усрачки. Но видимо надо было до усрачки, т.к. люфт появился пости сразу после ремонта.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы