Страница 1 из 1
Wall_
Всем здр.
Читал подобную тему, но у меня немного другой вопрос.
Был стук справа впереди. Для профилактики снял колесо - смотрю верхний рычаг имеет люфт в оси. Сайлент-блоки менял 1,5 года назад. Люфт и был причиной стука. Я давай подтягивать гайку ключом с насадкой.
Она пружинит и плохо затагивается. Появился вариант, что на болте заканчивается резьба. Подставил под гайку шайбу - затигиваю, результат тот же. Ну тогда я собрался с силами и с ноги затянул гайку дальше, потом вроде бы легче пошла. Вот затянул и радуюсь, что люфт пропал. Однако закрались сомнения, а не может ли деформиоваться распорная втулка в которую входит болт рычага. Ну стук при езде по кочкам и выебанам пропал, но зато появился скрип. Отсюда вопрос, что это за скрип?
Надо ли его еще подтянуть (уже страшно за судьбу резьб на болте и гайке)?
Не может ли дефпрмироваться втулка болта крепления рычага?
И еще после затяжки, видимые части резинки так сжались до толщины пару мм.
Удачи!
_Pat_
Сайлентблоки верхнего рычага запрессовываются не до "усрачки", а до технологических приливов. Надо было сразу просто поменять сайлентблок. А теперь, возможно, еще и посадочное место в рычаге раздроконил - менять рычаг
Wall_
Изначально все было запресовано по уму. И сделано не до усрачки. Но видимо надо было до усрачки, т.к. люфт появился пости сразу после ремонта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы