Wall_
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Всем здр.
Читал подобную тему, но у меня немного другой вопрос.
Был стук справа впереди. Для профилактики снял колесо - смотрю верхний рычаг имеет люфт в оси. Сайлент-блоки менял 1,5 года назад. Люфт и был причиной стука. Я давай подтягивать гайку ключом с насадкой.
Она пружинит и плохо затагивается. Появился вариант, что на болте заканчивается резьба. Подставил под гайку шайбу - затигиваю, результат тот же. Ну тогда я собрался с силами и с ноги затянул гайку дальше, потом вроде бы легче пошла. Вот затянул и радуюсь, что люфт пропал. Однако закрались сомнения, а не может ли деформиоваться распорная втулка в которую входит болт рычага. Ну стук при езде по кочкам и выебанам пропал, но зато появился скрип. Отсюда вопрос, что это за скрип?
Надо ли его еще подтянуть (уже страшно за судьбу резьб на болте и гайке)?
Не может ли дефпрмироваться втулка болта крепления рычага?
И еще после затяжки, видимые части резинки так сжались до толщины пару мм.
Удачи!
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сайлентблоки верхнего рычага запрессовываются не до "усрачки", а до технологических приливов. Надо было сразу просто поменять сайлентблок. А теперь, возможно, еще и посадочное место в рычаге раздроконил - менять рычаг
Wall_
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Изначально все было запресовано по уму. И сделано не до усрачки. Но видимо надо было до усрачки, т.к. люфт появился пости сразу после ремонта.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы