Страница 1 из 1
lapenok
День добрый - ситуация следущая:

в момент пуска двигателя и несколько секунд после слышу плеск тосола в радиаторе печки.
Похоже, что помпа загоняет туда тосол - и он заполняет некие пустоты. Это что - воздух в печке?
Кроме как встать на уклон задом и погазовать - есть способы "заполнить" печку полностью?

Заранее спасибо!
rover
Если в печке плеск, а тосол загоняется в пустоты, значит воздух должен куда-то деваться, например в расширительный бачок. Если помпа в порядке, то она в состоянии создать давление для удаления воздушной пробки. Я к чему говорю: может печка, или рядом, у тебя текёт? Появляется воздушная пробка, а при запуске уходит. А ты тосол когда заливал, отсоединял патрубок за карбюратором?
Кавбой
Именно на это резине и надо ездить. 17570 R13!
lapenok
rover писал(а):

Если в печке плеск, а тосол загоняется в пустоты, значит воздух должен куда-то деваться, например в расширительный бачок. Если помпа в порядке, то она в состоянии создать давление для удаления воздушной пробки. Я к чему говорю: может печка, или рядом, у тебя текёт? Появляется воздушная пробка, а при запуске уходит. А ты тосол когда заливал, отсоединял патрубок за карбюратором?



Печка текла - действительно- подтягивал хомуты снутри салона на печке. Но после этого прошло уже 2 недели - тосол доливал соответственно...
NWorker93
А может это совсем не печка, а при пуске двигателя бензонасос в карб бензин качает?
Проверь это предварительно вручную накачав бензин в карб, потом заводись, если плеска нет - значит бензонасос, а это нормально, т.к. бензин после продолжительной стоянки из карба испаряется. 8)
antoshkin2115
Нифига себе... Услышать как в поплавковую камеру бензин льется, да еще из салона - это надо быть супер-слухачом...
NWorker93
antoshkin2115 писал(а):

Нифига себе... Услышать как в поплавковую камеру бензин льется, да еще из салона - это надо быть супер-слухачом...


Хорошо, а если кран печки ЗАКРЫТ, а плеск все равно есть, то тогда что?
alexart
Абсолютно такая же ситуёвина: заводишь, открываеш кран - начинает булькать, но через 2-3 сек все проходит. Антифриз из расширительного бачка уходит в основном на холодную, но как-то неравномерно. Уровень может упасть за ночь - на 2см, а может остаться на прежнем месте (после поездки кран всегда закрываю). Боковина радиатора со стороны пассажира - в бело-розовом налете от антифриза.
Вот такие, блин, дела. Но самое обидное, что этот радиатор не так давно поставил - тыщ 10-15 назад, и не хочется еще штуку с лишиним платить за новый с установкой.
levy08
[quote="Na-Krul"]Абсолютно такая же ситуёвина: заводишь, открываеш кран - начинает булькать, но через 2-3 сек все проходит. Антифриз из расширительного бачка уходит в основном на холодную, но как-то неравномерно. Уровень может упасть за ночь - на 2см, а может остаться на прежнем месте (после поездки кран всегда закрываю). Боковина радиатора со стороны пассажира - в бело-розовом налете от антифриза.[quote]

Попробуй не закрывать кран на ночь - возможно, когда остывает тосол в радиаторе печки и сжимается, то подсасывает воздух (если через маленькую дырку - то утечки самого тосола может не быть заметно), а потом тосол вытесняет этот воздух и булькает. Хотя, кто-то возможно скажет, что это примерно на уровне "услышать бульканье в поплавковой камере" Very Happy а мне нравится такое объяснение Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы