Скажите, что действительно такая ненадёжная штука?
На станции сказали, что лучше не активировать, а то потом могут быть проблемы
и чёрт с ними с проблемами
Скажите, что действительно такая ненадёжная штука?
зачем нужна охрана, которая от угона все равно не защищает. Уж лучше не пожалеть денег на...
зачем нужна охрана, которая от угона все равно не защищает. Уж лучше не пожалеть денег на...
На станции сказали, что лучше не активировать, а то потом могут быть проблемы
Вот я полгода езжу и думаю, а может просто гарантийщики не зают, как с ним обращаться и чёрт с ними с проблемами
Скажите, что действительно такая ненадёжная штука?
Увы, страховка дело очень убыточное.
Еще плюс при страховке по каско можно выторговать маленькую скидочку
На станции сказали, что лучше не активировать, а то потом могут быть проблемы
Вот я полгода езжу и думаю, а может просто гарантийщики не зают, как с ним обращаться и чёрт с ними с проблемами
Скажите, что действительно такая ненадёжная штука?
Когда отказывают подключать иммо среди аргументов слов "К-линия", "БК" нет. Зато есть - "он глючный", "вас притащат на веревке", "не заведетесь в глухой степи" и т.п. бред. Бред - потому что в машине сотни деталей из-за которых авто не заведется и не поедет (лопнувшее колесо в частности) - теперь что и их убрать? Правда, тогда телега получится.
Еще один существенный трабл при активированном иммо - задержка салонного света и дешевые сигнализации (которыми автосалоны в основном активно и торгуют), в которых отсутствует фича по корректной работе с иммо.
Сам так думал, и затраховал машину впервые только когда получила права и стала иногда ездить жена.
А через полгода после этого получил серию сюрпризов (все в течение месяца): сначала на трассе от камня треснуло лобовое, потом нищий на праворульной помойке без ОСАГО выехал на красный и пришлось потратить на него бампер, потом на парковке в мое отсутствие не весть кто нехило царапнул мне заднее крыло.
Не будь страховки, я бы по этому поводу переживал, и рисковал остаться без денег на отпуск.
А мы разве говорим про страховку от ущерба? Или мы про полную страховку?
В последнем случае меня совсем не устраивает платить около 7-8% от стоимости машины ежегодно...
в общем они даже не знали что ето за красная лампчка. Хотя замки вскрывали со скоростью звука.
Тут проблема такого плана: народ ставит БК с диагностикой, а интерфейс K-Line предусмативает подключение только одного дополнительного прибора - диагностического.
Я для себя объясняю возможность таких проблем следующим:
в момент включения питания по шине идут запросы не только от ЭСУД к иммобилизатору, но и от БК и как обработает иммобилизатор запросы от этих двух устроств извесно только иммобилизатору. Может у в ступор войти.
Если так, то почему бы производителям БК не встраивать в него иммо? Можно даже полный аналог штатного. И что бы иммо и БК работали по очереди, при включении зажигания и запуске обрабатываются запросы иммо, а потом уже отключается иммо и подключается БК. Все проблемы сняты. Или это очень сложно? Я не спец в таких устройствах, просто пришла в голову мысль.
Как подружить штатный иммобилайзер с системами автозапуска двигателя по таймеру или по температуре?
Как подружить штатный иммобилайзер с системами автозапуска двигателя по таймеру или по температуре?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы