Страница 1 из 2
Sidko
Подскажите пожалуйста до куда нужно их запресовывать. Был на диагностике - мне показали что они повылазили; когда запрессовал новые до упора рычаг невозможно поставить на место, в итоге пришлось еще раз запрессовывать новые как и было изначально. Интересно как правильно?
_Pat_
Сайлент-блоки верхнего рычага запрессовываются до специальных приливов, т.е. не до конца, как нижние!!! Если запрессовать до конца - раздраконишь посадочное место в рычаге - рычаг на смену.
Вованыч
Этож как заприсовывать надо чтоб было такое
_Pat_ писал(а):

раздраконишь посадочное место в рычаге

Кувалдой чтоль от всей души прелажиться!!! Very Happy Very Happy Very Happy
Alexey_05
_Pat_ писал(а):

Сайлент-блоки верхнего рычага запрессовываются до специальных приливов, т.е. не до конца, как нижние!!! Если запрессовать до конца - раздраконишь посадочное место в рычаге - рычаг на смену.


+1 Я уже менял Smile
miha
А у меня до приливов еще пара мм осталась, запресовал наружню втулку сайлетблока до края рычага.
А как они могут повылазить то? Их же ось стягивает.
Pu1sat0r
Народ! А после замены сайлентов сход/развал надо делать???
Вованыч
Pu1sat0r писал(а):

Народ! А после замены сайлентов сход/развал надо делать???


нет
ne_gonshik
_Pat_ писал(а):

Сайлент-блоки верхнего рычага запрессовываются до специальных приливов, т.е. не до конца, как нижние!!! Если запрессовать до конца - раздраконишь посадочное место в рычаге - рычаг на смену.



У меня на новом рычаге эти гребаные сайлент блоки ни как не хотели держаться, все время проворачивались.... пресовал немного затрагивая ребристую окантовку, вроде держат.....

А можно их еще не сильно изношенные ставить из одного рычага в другой при замене рычага????
(может в этом моя беда)
-=Predator=-
Pu1sat0r писал(а):

Народ! А после замены сайлентов сход/развал надо делать???


Разумеется надо!!! После смены практически любой детали подвески необходимо делать сход/развал :cool:
lomond
Sidko писал(а):

Подскажите пожалуйста до куда нужно их запресовывать. Был на диагностике - мне показали что они повылазили; когда запрессовал новые до упора рычаг невозможно поставить на место, в итоге пришлось еще раз запрессовывать новые как и было изначально. Интересно как правильно?


Немного раздать рычаг, запрессовать приспособой, рычаг вставляется даже с мм зазором. При стягивании осью ни один сблок не выскочит.
Pu1sat0r
Народ! Вы определитесь: надо развал то после установки сайлентов делать или нет??? Цена вопроса то не 100 р...
shultz(izh.2126.ru)
Ессесно,надо. Смотри, ты ездил тысяч 40-50, сайленты изнахивались, пару раз заезжал на развал. Тебе его делали на полумертвых сайлентах, компенсируя их износ изменением углов. Ты их меняешь-в результате колеса встают рачмя. Так что ехай на развал.
P/S/ Тут на форуме вроде даже после замены только шаровых кто-то развал делал.
Rezo
lomond писал(а):

Немного раздать рычаг, запрессовать приспособой, рычаг вставляется даже с мм зазором.....

Добавлю к этому, что в момент запрессовки с/блока во внутрь рычага ставится распорка.
Это для того, чтобы как раз и не было сжатия рычага.
Тогда после сборки рычаг встанет как нужно!...
Alexey_05
Zak писал(а):

Тут на форуме вроде даже после замены только шаровых кто-то развал делал.



Я делал. Просто менял шаровые в деревне. потом 120 км ехал - неуютно она едет. Хотя тут похоже у многих проблема с устойчивостью - считают нормой - типа классика. Так что можно не делать.
koah
Rezo писал(а):

lomond писал(а):

Немного раздать рычаг, запрессовать приспособой, рычаг вставляется даже с мм зазором.....

Добавлю к этому, что в момент запрессовки с/блока во внутрь рычага ставится распорка.


А что за распорка. А то приспасоба для запрессовки у меня есть а вот распорки там вроде не видно. И что такое "раздать рычаг"?
У ещё в мурзилке нарисовано что нужны тиски, а можно ли обойтись без них?
Vlad B
koah писал(а):

У ещё в мурзилке нарисовано что нужны тиски, а можно ли обойтись без них?



С тисками слесарными эти сайленты входят на ура, а дальше уже на машине дозатягиваешь их, ну и конечно маслом чутка смазать их надо, чтоб лучше входили.

Тока я вот забыл как нижний рычаг снимается, верхний понятно, там шпильку можно вынуть, а снизу там вроде цельная конструкция, получается что рычаг разгибать надо?
baraban
Ничего там разгибать не надо. Если есть нормальная приспособа, то и на верхнем и на нижнем рычаге сайлентблоки меняются легко. Там только с приспособой нужно хорошенько разобраться. Что к чему.
Vlad B
baraban писал(а):

Ничего там разгибать не надо. Если есть нормальная приспособа, то и на верхнем и на нижнем рычаге сайлентблоки меняются легко. Там только с приспособой нужно хорошенько разобраться. Что к чему.



А рычаг как снимается?
Egor_KA
Цитата:

запрессовать приспособой


вот он мега девайс supercool
Egor_KA
Vlad B
можно без снятия рычагов менять
Vlad B
Egor_KA писал(а):

можно без снятия рычагов менять



Я грю как нижний рычаг снимается? supercool
koah
Vlad B писал(а):

koah писал(а):

У ещё в мурзилке нарисовано что нужны тиски, а можно ли обойтись без них?



С тисками слесарными эти сайленты входят на ура, а дальше уже на машине дозатягиваешь их, ну и конечно маслом чутка смазать их надо, чтоб лучше входили.


А без тисков можно обойтись? Нет у меня тисков.
=ГареГ=
koah писал(а):

Vlad B писал(а):

koah писал(а):

У ещё в мурзилке нарисовано что нужны тиски, а можно ли обойтись без них?



С тисками слесарными эти сайленты входят на ура, а дальше уже на машине дозатягиваешь их, ну и конечно маслом чутка смазать их надо, чтоб лучше входили.


А без тисков можно обойтись? Нет у меня тисков.

суёшь сайлент блоки,затем болт и тянешь... зачем тиски....
Vlad B
=ГареГ= писал(а):

суёшь сайлент блоки,затем болт и тянешь... зачем тиски....



И тянешь их до срыва резьбы на болту съемника-запрессовщика. hehe

Тисками проще, снял рычаг, старый сайлен вынул, новый поставил, ручку накрутил и сайлент на месте.
Egor_KA
Vlad B писал(а):

Тисками проще, снял рычаг, старый сайлен вынул, новый поставил, ручку накрутил и сайлент на месте.


ну есле проще снять нижний рычаг (то есть снять аммортизатр, пружину, открутить попречный стаб, (при этом ещё умудриться не обломить шпильки)). а потом это всё пставить, то да наверно пол дня на это убить конечно проще supercool
ЗЫ съёмник кстати стоит 200 с копейками максимум 300 рублей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы