Страница 1 из 1
Ahil
Как всё начиналось и что я поменял и порделал описано вот здесь -- (Проблема с ускорением.Ваз 21103 , 2000г вып.16клп. Пробег 124000.
Холодный заводится прекрасно, прогревшись до раб. температуры (86?)
едет тоже превосходно, динамика, разгон и т.д. всё в норме, но после того как проеду
около 25 км начинаются рывки, хлопки, провалы при ускорении, если проигнорировать
их и держать дроссельную заслонку откр, то загорается CE и штат выдаёт коды 0300, и 03001 или 03003 когда как .Что было мной проделано : давлен. топлива в рампе в норме, фазы ГРМ в норме, свечи новые, высоков. провода новые, ДМРВ новый и ещё пробовал с заведомо исправн.машины ставить, мод.зажиг. новый также пробовал с исправной машины ставить, датч.кислорода новый,ДПДЗ новый (GM) , ДК новый (GM),датч. Фаз новый, датч.детон. новый и затянут моментом по инструкции, датч. ХХ ставил заведомо исправ., проверил проводку в моторном отсеке, вынимал её из защитной гофры и осматривал, компрессия (16 ; 17 ; 16,6 ; 17,4 ? Kg/cm 2), топливный и воздушн. фильтры свежие, снимал рампу с форсунками и не отключая от магистрали подавал напряж. На каждую, у всех факел одинаковый и производительность тоже (замерял секундомером).
Масло практически не жрёт (примерно 1 литр на 10 000 км).Уровень тасола не падает.
Бортовое напряжение в норме (13,7 В), генератор BOSH. Имобилайзер отключен, сигнализация влиять не может (устанавливал сам).Расход топлива по ощущениям
не увеличился. Если плавно разгоняться то нормально едет и даже при скорости 170 км/ч,
но со светофора тронуться или езда в городе для меня проблема. И на последок поменял мозги. Результат проделанного и потраченного НУЛЕВОЙ.
Кто может, что посоветовать буду очень признателен. (ahil@yandex.ru)


И ЕЩЁ ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ, ЧТО ДАТЧ. ТЕМПЕРАТУРЫ ТОЖЕ МЕНЯЛ И ПРОВЕРЯЛ и на подсос воздуха тоже проверял )

так вот, диагностика показала, что в момент резкого открывания дросселя (в режиме мощностного обогощения) длительность импульса
на форсунках мозги увеличивают а ДК показывает обеднение смеси.
Решили поменять бензаносос , хотя все параметры были в норме.
Давление на холостом 2,5,а при резком нажатии на дроссель 3,1, так-же если снять вакум. шланг с регулятора давления. После остановки двигателя давление не падоло и за минут 20 опускалось до значения 2,1. Производительность тоже мерели с секундомером из обратки после регулятора давления. И тем немение решили поменять насос.
Поменяли и ни чего. На холодной всё нормально , а как нагреется провалы при троганье с места и в режиме ускорения. Проверили магестрали, продували компрессором , манометр выдавал такие-же значения т.е. если подаём 5 атм то на манометре 3 атм остальное стравливает регулятор давления , если даём 2,5 то ни чего не стравливает. Остаются форсунки подумали мы и поставили новые.
Результат как вы наверно догадались тот-же. Ни чего не изменилось,
холдная заводится хорошо работает тоже хорошо, прогревается и едет около минут 30 тоже хорошо, а затем наступает затуп, рывки и провалы при ускорении. И вот так уже 3 недели изо дня в день.
Понимаю, что чудес не бывает, но уже замучался я.
У кого какие предположения, буду рад любому дельному совету!
Пара & 3 кола
... и все-таки ИМХО я грешу на МЗ.
Ну по крайней мере, симптомы такие же.

Ведь явно что-то греется и начинает п34здить!

Новый МЗ - не значит правильный МЗ.
Собственно, как и почти все остальное, что ты уже успел поменять.

зы А чего такая компрессия, какая-то крутая для 120 тык. Surprised
Ahil
Ребята ! это не модуль зажигания, у меня их четыре штуки причём один новый и вдобавок ставили с заведомо исправной машины (2112)
МЗ звездит по другому, у меня уже был случай он нагревался и начинал сбоить на всех режимах, а у меня другой случай если плавно давить то она и 180 не проблема, едет
На счёт компрессии , действительно странно, но тем неменее...
мерели этим компрессометром компрессию на А6 там кстати 14 и на А100 там была около 13 и проверяли его через копмпрессор,
а у меня вот такую показывает, тоже не знаю в чём причина такой не нормальной компрессии (как у дизеля)
Пара & 3 кола
Ahil писал(а):

Ребята ! это не модуль зажигания, у меня их четыре штуки причём один новый и вдобавок ставили с заведомо исправной машины (2112)
МЗ звездит по другому, у меня уже был случай он нагревался и начинал сбоить на всех режимах, а у меня другой случай если плавно давить то она и 180 не проблема, едет
На счёт компрессии , действительно странно, но тем неменее...
мерели этим компрессометром компрессию на А6 там кстати 14 и на А100 там была около 13 и проверяли его через копмпрессор,
а у меня вот такую показывает, тоже не знаю в чём причина такой не нормальной компрессии (как у дизеля)



Ни кто чего то больше никаких мыслей не высказывает.
Мне лично все-таки кажется, что проблема не с электрикой, а с механикой машины.
Тем более, что проблемка появляется при нагреве, т е явно расширение деталей так влияет на поведение машины.

Кольца у тебя залегли, скорее всего...

Почитай тут, хотя бы:http://keson-hightech.narod.ru/s1.htm

именно эту страницу по ссылке, остальное про присадки.
Ahil
Спасибо за ответ. А кто знает как определить залегли кольца или нет. без разборки двигателя? И можно ли их откоксовать тоже без разборки двигателя. Я понимаю, что есть жидкости для этой цели которые заливаются в бак, а ещё какие нибудь способы? Ну типа залить что нибудь через свечные отверстия.... ?
Пара & 3 кола
Ahil писал(а):

Спасибо за ответ. А кто знает как определить залегли кольца или нет. без разборки двигателя? И можно ли их откоксовать тоже без разборки двигателя. Я понимаю, что есть жидкости для этой цели которые заливаются в бак, а ещё какие нибудь способы? Ну типа залить что нибудь через свечные отверстия.... ?



И снова я.... Very Happy
Вообще-то как раз по компрессии(без разборки) Very Happy это и можно определить, на что я тебе и указал.

Просто у меня была примерно такая же ситуация(компрессия 1ц-14, 2ц-12, 3ц-14, 4ц-10), и при резком ускорении машина упиралась.Даже не так: просто не перла после 4500-5000 об/мин и все тут.
Я сделал раскоксовку, правда после нее компрессию не замерял, сейчас такого бардака на этих режимах нет... 8-)
Пробег на момент раскоксовки 166500 км.

Как действует раскоксовыватель см. в поисковиках, а то скажут еще , что я рекламирую эти средства... :-D
Да, еще не понятно, как они влияют на нейтрализатор и ДК!

Но ИМХО, хуже им раскоксовки не будет.Т к наш бензин наверное похлеще будет... Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы