over2003
На форуме 21 лет
Сообщения: 79
Откуда: Усинск
здрасте всем!
читал в поиске про печки и чегото нифига не понял.
у меня в крайнем положении (красная точка) идет горячий воздух в остальных положениях холодный, без разницы какая скорость а, 1, или 2. датчик температуры не жужжить) пробовал менять у магазина тоже ни одного не крутился этот самый моторчик. при снятом датчике работа печки тоже не менялась.
и сейчас вроде заметил что прошлой зимой при включенном режиме А, работа печки иногда менялась дула то сильнее то тише, а шаз все равно либо горячий либоо холодный.
вопрос: менять блок надо или как? может тама провода от блока отошли?
или ну его нах?
у знакомого сидел в машине так у него стоит на 24 и идет нормальной температуры поток. у у меня блин ташкент какойто, когда мотаешся бепонтово жарко слишком становиться, хз чего делать.
плиз подскажите?
Maddy
На форуме 21 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Вероятно что отвалился провод ведущий от датчика в салоне к моторчику привода заслонки (у меня с момента покупки была такая болезнь - его просто на заводе при сборке не присоединили - УРОДЫ!!!) А возможно что и сам моторчик умирает
В общем алгоритм примерно такой - попробовать поменять блок управления температурой и салонный датчик на заведомо исправные (еснно не покупать, а у знакомых поклянчить...
). Если не поможет, то вывод увы один - лезть к это самому моторчику...а находится он далекооо
Сам потратил 5 часов на сборку-разборку. Но результат оправдывает жертвы!
Так что удачи! Если что, обращайся!
over2003
На форуме 21 лет
Сообщения: 79
Откуда: Усинск
попробую из салона открыть где етот блок да посмотреть мжет тама проводочки выпали, (только и всего)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы