Страница 1 из 2
zhpaul
Привет всем!!! В свое время еще на м-412 мучился с настройкой цр, и пришла в голову идея выкинуть на фиг эти долбаные грузики, изобретенные еще в 60-х годах и собрать что-нить по-современнее. Получилось устройство, в которое можно запрограммировать любую кривую опережения зажигания. На москвиче работало пол-года, сейчас машинку поменял на 21099 и характеристику уоз под нее, езжу уже два месяца - очень даже не плохо... Кому интересно - оно тут:
termoplast.port33.ru/tramb
ChiTaGoo
zhpaul
Славно Smile Давно такая мысль посещала , найти замену устаревшей конструкции.
Паяльником давно не балуюсь, в смысле подобных схемок... потому вопрос что такое ?
Чем прошивать контролер?
А разводка платы есть?

Завтра детальки поишу.. может и найдутся сходу, тогда возьмусь делать .. с легкой руки Smile)))
Или можно готовую конструкцию заказать? хе, буду в качестве подопытного кролика Wink
AMD
Good, вери Good !!!
А, не задумывался скрестить енту схему ешо и с датчиком детонации - тем самым динамически подстраивать УОЗ под конретные условия (частоту вращения, нагрузку) работы движка.
А так, если она действительно работает - очень на заманчиво, тока наверное лучшае сразу 2 делать, одну прозапас, а то мало ли чего в дороге...
Респект !! :cool:
zhpaul
по поводу датчика детонации - тоже думал, когда собирал, но на практике он оказался не нужен! Если кривая подобрана хорошо - детонации практически нет!!! А насчет 2-х штук - необязательно, во первых надежность проверена, да и с контроллерами этого типа работаю очень давно, ни одного отказа не было никогда. А если все-таки что-то и произойдет, то соединяем как было и двигаем зажигание назад градусов на 20-15, до гаража доехать аккуратненько - вполне реально.
cherry
AMD писал(а):

Good, вери Good !!!
А, не задумывался скрестить енту схему ешо и с датчиком детонации - тем самым динамически подстраивать УОЗ под конретные условия (частоту вращения, нагрузку) работы движка.